комментариев:
|
Все смешалось …
Опубликовано:
18.02.2011 - 12:25
Е.К.Лигачев, секретарь Совета СКП-КПСС, член ЦК КПРФ. В январе текущего года согласно информационному сообщению на сайте КПРФ прошло учредительное заседание «инициативной группы» по созданию «Всероссийского созидательного движения «Русский Лад». Вел заседание её руководитель В.С.Никитин, Председатель Центральной Контрольно-ревизионной Комиссии (ЦКРК) КПРФ. В сообщении, подписанном «по поручению инициативной группы В.С.Никитиным» изложены мотивы создания, принципы, цели и задачи Всероссийского движения «Русский Лад». Стремление учредителей соединить усилия патриотических групп «в массовое общественное объединение» для решения русского вопроса — понятно. Но обоснование необходимости его создания, проект программы представляют собой преимущественно смесь разнотипных взглядов и понятий идеалистической и материалистической философии, благих пожеланий и искажений истории. Коммунисты же исходят из принципа социалистического интернационализма, равноправия всех национальностей и народностей, признания за русским народом ключевой роли в развитии братских народов. Организация движения «Русский Лад», как обозначено в сообщении, вызвано «униженным положением русского народа в России». Да, русский народ, сыгравший выдающуюся роль в развитии мировой цивилизации, оказался в результате разрушения Советского Союза самым разделенным и вымирающим народом. Но, естественно возникает вопрос, а почему только униженным положением русского народа? Разве другие народы в буржуазной России не унижены, не бесправны? Советский период , являющийся вершиной истории России, расцвета свыше сотни наций и народностей, искажается. Прорыв Советского Союза в космос, к примеру, как говорится в сообщении, произошел «благодаря русскому космизму, проявленному в науке и искусстве, в стремлении русского народа к светлому будущему, первым космонавтом планеты Земля стал русский человек Ю.А.Гагарин». Хотя известно, что только благодаря превращению СССР в могучую державу с передовой индустрией, наукой и образованием первым человеком в космосе стал советский человек. А что стоит клеветническое утверждение о том, что в России в ХХ веке (то есть в советское время) «борьбу с шовинизмом довели до абсурда и ликвидировали национальность — великоросс», разделив её на великороссов, малороссов и белорусов, при этом первых назвали русскими. И оказывается «это привело к крушению их державы, к Беловежью». Однако, в Программе КПРФ, за которую голосовал Председатель ЦКРК, записано, что «очередным шагом в насаждении капитализма и разрушения страны стал беловежский сговор пришедших к власти откровенных предателей Отечества» Неужели неизвестно, что советский народ ясно выразил свою волю на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года - жить по-прежнему в едином советском многонациональном государстве. Главная цель, как афишируют учредители движения «Русский Лад», состоит в том, чтобы «превратить «Русский Лад» в инструмент создания народного единства» вплоть «до сотрудничества красных и белых». Это уже нечто большее, чем легкость мысли необыкновенная. Проповедь мирного сосуществования антагонистических классов, идеологий — и ничто другое. В сообщении ставится задача добиться народного единства фактически без социально-классовой борьбы, без коренного изменения общественного и государственного строя. Это также противоречит Программе КПРФ, где сказано, что «спасение Отечества — только в возрождении советского строя и следовании по пути социализма...». А В.С.Никитин предлагает «создание в России совершенного общества на основе самобытного цивилизованного проекта». Естественно возникает вопрос, а что означает термин «цивилизованный проект»? Оказывается, это проект, «разработанный с учетом Пространства, Времени, Нрава, Смысла и Образа жизни народов русско-российской цивилизации». Набор громких слов. Отход от марксизма-ленинизма, Программы КПРФ. «Совершенное общество» возможно только на путях социалистического строительства. Инициативная группа определила принципы деятельности движения «Русский Лад», положив в их основу «семь главных принципов, которые завещал (?) князь Александр Невский». Организаторы движения «Русский Лад» отмечают, что Россия складывалась и крепла в борьбе с иностранными нашествиями, в том числе с татаро-монгольским, Наполеона и Гитлера. И это правильно, но недостаточно. Россия, русский народ и другие братские народы росли и закалялись в борьбе против угнетателей и эксплуататоров, помещиков и капиталистов, в конечном счете за создание первого в мире социалистического государства. Нет ни единого слова о народных восстаниях Разина, Пугачева, Болотникова, трех русских революций: буржуазно-демократической 1905-07 гг., и февраля 1917 года, Великой Октябрьской социалистической революции. Совершенно замалчивается исторический опыт многонационального Советского Союза, где народы жили в дружбе и братстве на основе интернационализма при ведущей роли русского народа. А вот Г.А.Зюганов в книге «Перед рассветом» отметил, что «в ХХ веке национальная русская идея и социализм слились воедино». Позиция «Русского Лада» созвучна с заявлением Патриарха Кирилла, который поставил в пример «межнациональный мир» в царской России, а «советскую теорию пролетарского интернационализма» объявил несостоятельной. Это иначе и не назовешь, как фальсификация истории. В Советской России господствовали мир и спокойствие, в царской России народы жили в нищете, на грани вымирания. Председатель ЦКРК считает, что КПРФ может создать с церковью Патриотический фронт борьбы против антинародного режима, с руководителями которого, как сообщил Патриарх, церковь имеет «дружеские отношения». Итак, всюду и везде сквозит бесклассовый подход к рассмотрению государственных и общественных проблем. Если ко всему вышесказанному добавить теоретические вывихи В.С.Никитина в области партийного строительства, где судя по его заявлению, в партии якобы сложилось два крыла: марксистское и марксистско-ленинское, причем в основе первого лежит западная философия Свободы, а второго — русская философия Совершенства. А если учесть провокацию с «неотроцкизмом» в партии и погром (опричнина) московской городской парторганизации, то становится ясным, что политические взгляды и действия руководителя ЦКРК КПРФ являются, мягко говоря, далеко не марксистско-ленинскими. Причем, пользуясь тем, что в КПРФ сложилось двоецентрие (ЦК и ЦКРК) широко их проповедует, распространяет. Оказывается не Советский Союз нужен, а Русский Лад. Согласно Устава (§ 2.3) КПРФ, коммунист не имеет права участвовать, тем более быть организатором общественных объединений, цели и задачи которых противоречат программным и уставным целям КПРФ. Таким общественным объединением является так называемое Всероссийское движение «Русский Лад». Без коренного решения социально-экономических проблем в буржуазной России никакого лада ( мира, порядка) и быть не может. Утверждение о том, что «Русский Лад — это русская модель мира» - очередной миф, обман для отвлечения трудящихся от реальной политики, борьбы против бесправия, обнищания, за социалистический путь развития страны. Куда вы зовете людей труда, член КПРФ В.С.Никитин?! Спасибо, Егор Кузьмич, за четкую позицию. А на всяких "мышек" не обращайте внимания. Они как крысы попищат и сначала прожрут дыры в никитинском сыре, а потом и самого Никитина съедят с потрохами. За 20 лнт бессменного правдения Зюганов Во главе КПРФ такая гниль накопилась и прорвалась на полверхность , что назвать их по другому, кроме как сволочами, предателями и русского и совеетского народов, выполняющими роль полицаев в оккупированной стране, недьзя. Теперь слово за цленами ЦК КПРФ. Руководителями региональных отделени. Останутся ли коммунистами или будут воцерквлятся вслед за Лидером? Затеянное тов. Никитиным для «восстановления связи времен» (для этого, правда, как показывает опыт, например, Н.Михалкова, бывает достаточно просто осознать свое потомственное барство) «русское» издание Аненербе - это даже не национализм. Это «каша из всего, про что знаю». Это родо-племенные пляски вокруг крашеного бревна. Национальный вопрос, русский вопрос, если он ставится не на языке волшебных сказок или гималайских философий какого-нибудь «совершенного космизма», а на языке политических, экономических, социальных категорий, подразумевает и соответствующее решение, которое достигается не игрой в «русские ладушки», а в первую очередь политической борьбой, на которой всегда лежит классовая печать. Что же касается «связи времен», то начальники КПРФ ее тоже вполне восстановили, по крайней мере, со временем позднебрежневским, явив нам во всей красе непогрешимых, осанистых звезд барства «коммунистического». Коммунисты вполне могут вести диалог и взаимодействовать с националистами (и не только с ними), если те не брезгуют политическим и экономическим словарем. Не должно быть только иллюзий, будто коммунисты способны забыть, что классовые интересы работников наемного труда в странах капиталистической периферии (как РФ) полностью включают в себя и их национальные интересы, а их классовая борьба одновременно есть и борьба национально-освободительная. Ни о каком разделении национальных интересов работников наемного труда разных национальностей речи быть не может. Коммунистом можно оставаться не далее того момента, как начнется дробление классовых интересов рабочего класса на национальные интересы, дробление, тождественное подчинению интересам национальной буржуазии и национальной бюрократии. Имея дело с тем же национализмом, надо не забывать ленинскую инструкцию: «прежде, чем объединяться, надо хорошенько размежеваться», то есть крепко уяснить самим, и растолковать всем, с кем собираемся устраивать тактические, оперативные или стратегические альянсы, в чем состоит наше различие, и до какой черты мы взаимодействуем. Что касается русской культуры, которая призвана объединить тов. Зюганова и Никитина с кем им желательно, например, с попом-антикоммунистом Смирновым, и избавить их от знаменитого «западного умственного ига», то речь идет о прискорбном для коммуниста мифе, будто культура (заодно с религией) по определению способна установить благодать. Полемизировать с этим лицемерием (или наивностью) нет желания. Нам лишь должно быть ясно, что культура не отделима от жизни общества и, при ее относительной самодостаточности, в своих вершинных проявлениях питается освободительным движением общества. Вполне уместно, например, связать Возрождение 14-16 веков с потребностью нового класса буржуазии в освобождении от гнета феодального средневековья, а Русскую культуру 19 века – с освободительной борьбой дворян и разночинцев против самодержавия и крепостничества. К сожалению, даже нынешнее преступное россиянское ТВ – это часть нынешней русской культуры. Обзывать ее антрусской можно сколько угодно, ей это по-барабану. Противостоят друг другу сегодня не русская и «нерусская» культуры, а культура трудящихся классов и культура паразитов. Только развитие освободительного движения русских трудящихся и трудящихся всех народов (неизбежно имеющее классовый характер) найдет то отражение в душах художников, которое мы по праву назовем подлинной русской культурой. Уж не Сергей ли вы Иванников и не были ли учителем истории? Извините что спросил.Отвечаю за "Аненербе". Речь идет прежде всего о советском артистическом "Аненербе". Что это такое?Это особая прослойка людей которые в условиях капитализма вопреки всему продолжали творчески развивать Советское Наследие Предков. Да,часто они ошибались но общее то направление было верным! Вот что пишет сегодня тот же Георгий Осипов по вопросу: http://www.liveinternet.ru/users/prometheus/post127852448 Вот что поет сегодня Сергей Калугин-тончайший человек: http://www.youtube.com/watch?v=obr4jgj9fCg И не судите "Советское Аненербе" за сиволапость. Т.е. народность. Нет у нас других художников и писателей-сами знаете. Знаете-я вот к таким людям обращаюсь прежде всего. Которые просто хотят свою страну обратно. А тонкостям-вы учить нас должны а не грязью поливать. Уважаемый Prometheus, по пунктам: Меня зовут Сергей, учителем истории никогда не работал - не имею надлежащего образования, Вам извиняться за Ваш вопрос совершенно ни к чему, Вы ответственности за Аненербе (исходное - немецкое) не несете, упоминаю я не "Советское Аненербе", Никитинское издание Аненербе - не советское, я тоже хочу свою страну обратно, Никитин - не художник и не писатель, грязью (то есть ложными нападками личного характера) никого не поливаю, даже Никитина, тем более Вас, набиваться кому бы то ни было в учителя тонкостей не могу - не являюсь ностальгирующим эстетом. У меня просто учитель истории был ваш тезка-за эту ошибку и извиняюсь-он тоже сейчас политикой занимается. Никитин же,на мой взгляд,с этим "2Русским ладом" вот какую важную вещь сделал-он обратился совершенно к новым категориям людей у которых до этого были предубеждения. Не столько к ностальгирующим эстетам сколько просто к культурным и образованным людям которые находятся в духовном поиске но пребывают в странной иллюзии что коммунисты хотят йогу запретить или даосские практики о которых Никитин упоминает. Высшей целью по программе КПРФ является человек и,занимаясь человеком нужно учитывать многотысячелетний культурный опыт о чем Никитин развернуто сказал. На понятном народу современном языке. Не понимаю в чем его вина перед Программой Партии-на мой взгляд это очень интересная и своевременная инициатива. А что получится-посмотрим. В любом случае одна неудачная попытка объединения мыслящих людей стоит десяти удавшихся попыток их разобщения. 1. Прометеус вы кажется тут громко громко где-то кричали что больше не придете на этот сайт рассадник антипартийных настроений и т.д. Рад вас видеть) 2. Наивность с которой вы ищите оправдание национализму процветающему в рядах КПРФ и в частности в "творческой инициативе" Никита просто поражает. Мыслящих людей объединяют делом. В данном случае классовой борьбой и т.Иванников вам очень достойно все пояснил. Радует что этот сайт все также дает высказаться и противникам)А так посматриваю. Думаю что дело вы затеяли хорошее-сделать жизнь Партии более прозрачной.Не все,конечно,получается тактично-но и вашу инициативу считаю полезной и всегда защищаю этот сайт понимая его уникальность. Что же до национализма то думаю что это большое преувеличение.Полагаю речь идет скорее о патриотизме. Никто не призывает ущемлять права одних наций за счет других-речь идет лишь о построении эффективной национальной политики только основана она должна быть на дружбе народов а не на космополитической толерантности. А меня банят (не пропускают с комментариями). Не знаю, проскочит ли этот комментарий. Вот такой сайт этот! Прозрачный! Для кого? Мышки испугались! Ха - ха - ха - ха! А мне, кажется, что правды бояться! Меньше паранойи. Ваши комментарии проходят, никто вас не банил. Но, очевидная ложь Ваша, или Ваши оскорбления, как и любые необоснованные выпады и комментарии от других пользователей, не пропускаются. За распространение лживой информации об ОС КТВ, вы получаете первое предупреждение. П.С. Укажем вам на более открытый сайт и форум, нежели сайт КТВ. Сайт Кпрф.ру. Идите туда и пишите там. Там все более "открыто" и "демократично". Прометеус, давайте к азам вернемся. У рабочего есть национальность? Энгельс писал что у рабочего нет национальности потому что эксплуатирующему его капиталу все равно какой он национальности. Так как может коммунистическая партия строить свою работу с населением на утверждении национальных интересов, не с позиции уничтожения в первую очередь национальной буржуазии, а с позиции некой выделенности русскости, возрождения некого русского духа, и провозглашения совершенно не понятных целей с т.з. коммунизма. А вы говорите про патриотизме. У рабочего конечно же есть национальность. А что писал Энгельс это видимо полемическая метафора, которую "марксиствующие" недоумки трактуют дословано и буквально И еще по поводу национализмов и фашизмов. Почитайте,пожалуйста,о настоящем фашизме википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_русских_в_Чечне Сейчас даже правозащитники пишут вот что: "— Мы виноваты перед русскими беженцами из Чечни, — говорит Лидия Графова. Это уже Москва. Лидия Ивановна — председатель Форума переселенческих организаций, одной из старейших российских правозащитных организаций. Графова занимается беженцами с 1990 года, и сегодня в ее организации 200 региональных филиалов в 43 регионах страны. — Мы — это в целом правозащитное движение. Именно с нашей подачи общественное сострадание замкнулось только на чеченцев. Это, наверное, заскок демократии — поддерживать меньшинство даже ценой дискриминации большинства." Дмитрий Соколов-Митрич "Нетаджикские девочки, нечеченские мальчики". Искренне желаю вам ту же ошибку не повторить. Интересно послушать как относятся священники к наступающему празднику, Дню Советской Армии и Военно-Морского флота и не из уст какого-то мелкого дьячка, а от одного из основных идеологов Русской православной церкви - Андрея Кураева: http://www.youtube.com/watch?v=1Sm4Q7sOn7s 23 февраля 1918 года: вымысел или факт? С.Петров В последние годы, когда мы активно принялись переписывать и переосмыслять нашу отечественную историю, в том числе и военную, дата создания Красной Армии, превратившаяся ныне в День защитника Отечества, - предмет столкновений разных взглядов на наше прошлое, более того, - сторонников разных идеологий. Для одних это первый подвиг, первое боевое крещение "непобедимой и легендарной", для других - еще один пример коммунистической фальсификации истории. Вот примерные аргументы последних. "Да представляют ли реально наши мужики, за что они поднимают рюмки каждый год и принимают поздравления и подношения от женщин? 23 февраля 1918 года - официальный миф. Не было не то что побед, но даже самих боев практически не было, - большевистские части просто бежали перед малочисленными германскими отрядами, практически не оказав им сопротивления, и сдали Псков и Нарву. А Дыбенко, которому поручили оборону Нарвы, драпанул со своими матросами аж в Самару. Если кто там и дрался, так это немногочисленные господа офицеры и солдаты-ударники, осколки русской армии (кстати, именно 23 февраля Добровольческая армия начала свой героический Ледяной поход из Ростова на Кубань). Это не праздник, а день национального позора России, - в ночь на 24-е ленинское правительство отправило германцам обращение о полном принятии их условий мира, то есть о капитуляции. Но Красной Армии нужен был день героического рождения, и его нашли, хотя декрет об ее образовании Ленин подписал 15 января, а первые регулярные части появились у большевиков только в марте, и те практически состояли из солдат и офицеров старой армии. Впоследствии, в начале 30-х, даже Ворошилов отмечал, что эта дата носит случайный характер. Но, поскольку Сталин в "Кратком курсе" написал, что части молодой Красной Армии наголову разгромили германских интервентов под Псковом и Нарвой, то сомневаться в этом тезисе долго еще никто не посмел. В 1992-м День Советской Армии и Военно-Морского Флота переименовали в День Вооруженных Сил, потом - в День защитника Отечества. В марте 1995 года вступил в силу принятый Госдумой федеральный закон о днях воинской славы России, где 23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии. Правда, потом депутаты все же застеснялись и сменили формулировку на "боевое крещение". Мнение тех, кто предлагал отменить эту "дату воинской славы", а Днем защитника Отечества назначить, к примеру, день Бородина, отвергли. Так и живем, делая вид, будто только в 1918 году российская армия основалась." В данной статье мы не станем дискутировать на тему, когда следует отмечать воинский праздник, оставим ее до другого раза. Выясним лучше, что все-таки произошло под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года? Для этого не нужно быть слишком добросовестным историком или уж очень дотошным любителем, - источники под руками. Так были ли бои? Да, были. 18 февраля германцы, двигаясь на поездах и автомобилях, малыми передовыми отрядами ринулись в наступление на Северном фронте, почти не встречая сопротивления остатков деморализованной старой армии. Но уже 23 февраля в 15 верстах от Пскова передовой отряд германцев встретил первый отпор большевиков и даже попятился под огнем. Город защищали наспех собранные войска под командованием бывшего полковника Генерального штаба Г. Пекливанова - 2-й красноармейский полк Черепанова, сформированный из солдат Северного фронта, отряды латышских стрелков, псковских красногвардейцев, питерских рабочих и солдат, а также отступившие сюда остатки частей 70-й пехотной, 15-й кавалерийской дивизий, двух ударных батальонов старой армии. Отмечено участие в боях под Псковом и Нарвой офицеров 15-го Украинского гусарского, 15-го Татарского уланского, Копорского пехотного полков, некоторых других людей, Советской власти, конечно, никак не симпатизировавших, но сражавшихся за честь России. В РККА в те дни вступили многие генералы, офицеры и солдаты старой армии, дабы противостоять германскому нашествию. Отличился со своей батареей штабс-капитан Александр Бржезицкий - прообраз Мышлаевского в "Белой гвардии" Булгакова, - его судьба в конце концов привела в ряды Красной Армии. В ходе тяжелых упорных боев 24 февраля немцы, подтянув тылы, артиллерию и резервы, создав превосходство в силах, прорвались на окраину Пскова, в ночь на 25-е вышли к центру, 28-го овладели всем городом, который три раза переходил из рук в руки. Остановлены были немцы под станцией Торошино с помощью прибывших из Питера батальона 1-го корпуса, Тукумского латышского полка, 2-го запасного пулеметного полка регулярной Красной Армии, красногвардейцев петроградских заводов. Причем действия лично Пекливанова в тех тяжелейших условиях хаоса, паники и развала фронта командованием были оценены положительно. Под Нарвой, которая пала 3 марта, в день заключения Брестского мира, войсками данного участка руководил бывший командующий 12-й армией генерал-лейтенант Д. Парский, комендантом Нарвы назначили наркомвоенмора матроса Дыбенко, вождя Центробалта и героя Октября, который, однако, преступно бросил город, с эшелоном своих матросов уехал в Гатчину и насильно захватил с собой еще и Парского. 7-го Дыбенко прикатил в Ямбург, где сумевший сбежать от него Парский успешно наладил оборону. Но ненадолго, - поехал кататься по России дальше, видимо, не смея показаться на глаза своим подчиненным и начальникам. По возвращении он был предан суду, исключен из партии и приговорен к расстрелу, однако по ходатайству Коллонтай помилован и дальнейшими подвигами в гражданской заслужил прощение и восстановление в рядах. Были ли бои под Нарвой? Да, были. У станций Йыхви и Кохтла отличился бронепоезд путиловских красногвардейцев, заставивший немцев отступить. Только под натиском превосходящих сил пехоты и артиллерии оставили Нарву части 3-го красноармейского полка Северного фронта, латышские отряды отрядов Клявс-Клявина и Азина, венгры-интернационалисты Бела Куна, эстонский ревельский отряд Пыльда, рабочие отряды из Петрограда. Всего в части, формировавшиеся штабом 1-го корпуса РККА в Петрограде, по призыву Ленина "Социалистическое Отечество в опасности!" вступили с 23 февраля по 8 марта 17 тысяч добровольцев, 10 тысяч отправились на фронт, в рабочие отряды вступило 20 тысяч, из них на позиции отправились 7. В начале марта они создали хотя и непрочный, но заслон против германцев, воспрепятствовав их дальнейшему продвижению на Петроград. Но на других участках фронта полсотни германо-австрийских дивизий неудержимо продвигались вперед, и волей-неволей пришлось идти на позорный мир. Так что оставим в покое идеологию и отдадим должное подвигу наших революционных предков, не возводя на них напраслину. Будем отмечать те даты, которые нам больше по душе. Но при этом уважать армию, которой больше нет, и традицию, которой уже без малого 90. Русский коммунизм невозможен без постановки проблематики русского вопроса. Коммунизм Маркса провалился по всем статьям, социалистические революции произошли не на Западе, а на Востоке! Сегодня необходимо объединиться всем русским без исключения. Буржуины одумаются, ведь у них тоже есть русские корни. К сожалению, большинство наших олигархов - не русские по национальности. Дело коммунистов на современном историческом этапе стать во главе объединения всех патриотических сил. Здесь должны быть и белые и красные, мусульмане и христиане. Товарищ Никитин, наша партийная совесть, очень своевременно учредил новую созидательную организацию с таким хорошим названием. Только в единстве возможна победа над мировым сионизмом. А Лигачеву хотелось бы сказать, что нельзя ко всему применять классовый подход. Есть материи, которые выше классов. Национальная принадлежность, зов крови больше значат для любого человека, чем пресловутая классовая принадлежность. Никитин возглавил борьбу с неотроцкизмом. Естественно, что он подвергается нападкам со стороны сионистов. Если люди высказываются против движения "Русский лад", то они становятся на сторону сионистов. Сейчас не время для распрей среди русских. Если люди не согласны с тем бредом, который я несу они становятся на сторону сионистов. подпись Русский коммунист Сергей Корнеевич Похоже, что проблема, указанная в публикации, носит более широкий и глубокий характер. Нам советским людям надо признать, что мы уже давно стали объектом разного рода бесчеловечных (по последствиям) социальных и культурных экспериментов над нами. Это и 1991, и 1993, и чудесная смена Президента России в 2000, и события 2004 в Украине … А сейчас такие же эксперименты проводят и с коммунистическими партиями на территории СССР. Т.е. подобные процессы проходят не только в КПРФ, но и в КПУ. У критикуемого Е.К.Лигачевым господина В.С.Никитина есть, судя по всему, и глубоко законспирированные сторонники и соратники в Компартии Украины (см. http://tol-nabat.org.ua/main/5242-kprf-aleksandr-nevskiy-protiv-karla-marksa.html). Об этом косвенно свидетельствует хотя бы смена логотипа сайта КОМИНФОРМ и появление на нем в качестве основного элемента памятника Богдану Хмельницкому, восседающему на боевом коне с булавой в руке. В этом же контексте можно вести речь и о ставленнике П.Н.Симоненко, "свежеиспеченном" члене ЦК и 1-ом секретаре столичного Киевского горкома КПУ А.Л.Комнацком (...вступившем в партию только в 2005 году и совершенно неожиданно для многих летом 2010 года рекомендованным лично П.Н.Симоненко «на укрепление» проблемного (для руководства партии) столичного Киевского горкома КПУ). Укомплектовав своими кадрами (наскоро принятыми в партию) с подачи заворгпартотделом ЦК КПУ Л.П.Сахаровой руководство горкома и получив таким образом контроль над ним А.Л.Комнацкий в соавторстве с Г.Т. Ситкаревым издает тиражом 500 экз. брошюру "Научная теория вашего будущего - социализма (исходя из новой концепции мирового развития)" (К.:МИЦ «Мединформ», 2010. – 120 с.), где утверждает о том, что марксизм - ленинизм устарел и подлежит замене РУСИЗМОМ (http://tol-nabat.org.ua/main/4864-ivan-burcev-v-kprf-i-kpu-vynosyat-lenina-iz-teorii.html). Ясно, что такого рода "теоретические новации" новой концепции мирового развития, как «нового уровня коммунистического учения» вряд ли возможны без согласования с самим нынешним лидером КПУ П.Н.Симоненко. Брошюра д.т.н. (заметьте доктора технических наук) А.Л.Комнацкого, 1-го секретаря Киевского горкому КПУ «от корки до корки» изобилует антикоммунистическими и расистскими выпадами: …«Чтобы после телесной смерти людей их души не «загрязняли» космос своими «злыми бациллами», их души попадают на космический суд, где решается дальнейшая их судьба: души людей благородных, добрых и мужественных забираются на «вечную» жизнь на планеты с высоконравственными цивилизациями (т.е. в развитые космические цивилизации на других созвездиях), души людей злых, лживых и преступных отправляются на уничтожение (в «ад» - т.е. в глубь Земли, где «адская» температура), а души большинства людей, как недостаточно проявивших себя в добре или во зле, остаются в биополе Земли и постепенно вселяются в новорождённых, чтобы эти души при жизни людей нового поколения прошли дальнейшее совершенствование или деградацию. «Концепция» представляет собой для землян как бы подлинную веру – уже как научную веру, а не религиозно-догматическую. Её понимание и выполнение каждым будет проверяться на космическом суде после телесной смерти каждого» (стр. 15-16). …«Поэтому народам, в том числе славянам, чтобы не потерять свой ментали¬тет, не следует, например, жениться на еврейках и мусульманках. Но процесс «порчи крови» продолжается на Земле.»…(стр.37) А вот еще: … «В-третьих, Высший разум создал разные расы на Земле не для того, чтобы они перемешались, а для того, чтобы они в мирном соревновании друг с другом и взаимообогащаясь создали на своих континентах высоконравственные цивилизации. Перемешивание рас (белых, чёрных, жёлтых и краснокожих) между собой портит менталитет людей, создаёт духовные и социальные проблемы в общении людей, а поэтому не должно поощряться» (стр. 40) И далее: «…К сожалению, Октябрьская революция в России имела негативную специфику – засилье евреев на руководящих должностях, чему Ленин способствовал из-за активного их стремления совершить революцию, чтобы разрушить царскую Россию, как и Россию вообще, а последнее было многовековой целью иудаистов и сионистов (указанной, например, в «Протоколах сионских мудрецов»). Ленин, зацикленный на классовом подходе, не осознал историческую роль тайной мировой геополитики иудаизма и сионизма. Это засилье в совокупности с установкой на диктатуру партии (под предлогом диктатуры пролетариата!) привело ко многим фактам бесчеловечной жестокости во время гражданской войны, к массовому бегству русской интеллигенции из своей страны, к созданию по настоянию Троцкого концлагерей для противников такой диктатуры и к террору НКВД, к вытесне¬нию русских из руководства политическими, образовательными, научными, культурными и отраслевыми структурами. Взаимоистребление при этой войне ещё долго будет ис¬торической болью русского народа. Марксисты это замалчивают или не осознают»… (стр.85-86). Есть в брошюре и такие высказывания: …«Марксизм со своими догмами: диктатура пролетариата, пролетарская революция, пролетарское государство, пролетарское сознание, гегемония пролетариата и др. – есть уже прошедший этап развития коммунистического учения»…(стр.113) …«Концепция», во-первых, отвергает установку Маркса «диктатура пролетариата» как необходимую при переходах к социализму»...(стр.114) …«Во-вторых, отмечает, что в основе марксизма лежит утверждение об исторической миссии пролетариата как могильщика капитализма и творца коммунизма. Но это утверждение неверно (!), как игнорирующее волю в целом трудового народа»….(стр.115) … «Он же стал понимать ограниченность лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», так как после изучения русского языка и работ русских революционеров-демократов осознал, что возможны и непролетарские революции»…(стр. 116, это о Ф. Энгельсе) … «Ленин и соответственно большевики не обратили должного внимания, ибо не осознали менталитет русского народа и зациклились только на идее пролетарской революции»…(стр. 116) … «Изучение «Концепции» как нового уровня коммунистического учения – русизм, несомненно будет активизировать мировое коммунистическое движение и исторически необходимо! Эгоисты и завистники, догматики и ортодоксы из сторонников марксизма – не мешайте, а помогайте этому»!.. (стр. 117) «Космический суд», «космические цивилизации», «расы», «порча крови», «предыдущая вечность и последующая вечность», «злые бациллы», «прилеты НЛО», «инопланетяне» – далеко неполный перечень мракобесных нонсенсов, встречающихся в тексте. Как такое возможно? Изложенное выше и то, о чем пишет Е.К.Лигачев, свидетельствует, что такие разрушительные процессы в коммунистических партиях на территории СССР возможны только при отсутствии теоретического их осмысления, идеологической и организационной слабости советских коммунистов. Именно поэтому такие бесчеловечные социальные и культурные эксперименты достигают своих целей. В.С.Никитин - "Заговор против человечества"; Псков, 2002, 2-е изд.(доступно в Интернете). Брошюра представляет собой пересказ одной сплетни одного автора (Колеман - "Комитет 300", доступно в Интернете), поэтому в целом анализировать её невозможно - надо переходить к Колеману и анализировать уже его. Но поскольку верить Колеману я не обязан, то от этой задачи принципиально отказываюсь, останавливаясь на одном кусочке из Никитина, по-видимому являющемуся авторской отсебятиной. А именно, страница 48: "По разработкам исследовательского центра "Римского клуба" режим Пол Пота в Камбодже уничтожил 2 млн. человек.". Ну, во-первых, эта цифра (2.000.000) под большим-большим вопросом. Правда, она приводится в монографии [1]: И.Г.Косиков "Этнические процессы в Кампучии" (М.,"Наука", 1988), но обставлена таким кол-ством оговорок, к-рые её, фактически, обесценивают. Сейчас уже сам чёрт не разберёт, какая часть камбоджийцев, исчезнувших к 1981 г. была сожжена американским напалмом в 1970 - 1973 гг., какая - надорвалась на работе в "народных коммуннах", какая - умерла от голода после того, как полпотовцы в 1979 г. в ходе войны с Вьетнамом взорвали ирригационную систему (В. Притула "Курортный сезон в Кампонгсаоме" - доступно в Интернете) и наконец какая - разбежалась в ужасе куда глаза глядят. Ясно, однако, что ни о каком "геноциде" брежневской пропаганды, отрыжка которой вдруг вылезла в "труде" Никитина, речь идти не может - а может только о крахе экономической модели "социалистического государства сельского пролетариата" (с интернет-сайта), крахе той программы, которую выдвинул Пол Пот в своей известной речи 27.09.1977: "для освоения потенциальных возможностей территории страны необходимо в ближайшей перспективе иметь население от 15 миллионов человек" ([1], стр. 15). То есть речь у вождя шла о быстром удвоении населения Камбоджи - но это же полностью противоречит основной идее Римского клуба - идее "нулевого роста"! Может быть, Никитину показалось, что остановка всех предприятий Камбоджи после 17.04.1975 - похожа на реализацию другой идеи Р.к. - "неприкосновенность живой природы, как антитеза ее покорению и преобразованию" (К. Черемных "Квазирелигия деградации" - доступно в Интернете). Но полпотовцы буквально изрыли стрену каналами и повыкорчёвывали леса - какая уж тут "неприкосновенность природы"! В общем, цитированный отрывок производит впечатление выдумки автора, а вся брощюра - страшилки типа Эдгара По без лит. дарований последнего. Жидковато для теоретика Партии. С этими теоретиками (Лигачёва я сюда же приплюсовываю, т.к. не возьму ни слова назад из своих комментариев о нём), действительно - "так не победим"! О чём не без прискорбия извещаю. Вынужден вернуться к своему-же тексту. (В конце концов, это весьма поучительно.) Провёл меня В.С.Никитин, провёл! А я - то, дурак, пытаюсь заниматься психологическим реконструированием того, как должна была двигаться мысль автора, чтобы он пришел к такому странному выводу, как взаимосвязь между Пол Потом и Римским клубом. А она никак не двигалась, просто потому, что автор - не автор! Эта раскавыченная цитата без указания первоисточника. Доказательство: точно такую же фразу, как на стр. 48 Никитина (см. выше), встречаю в статье сайта .stoletie.ru, посвящённой некоей книге 2005 г. «Кто правит миром?" испанского автора Д. Эстулина, где эта фраза даётся в следующем обрамлении: «к их планам (т.е. бильдербергским. - А.Б.) следует также отнести сокращение населения больших городов. В том числе по сценарию, отработанному режимом Пол Пота в Камбодже. Интересно отметить, что планы геноцида для Пол Пота были разработаны в США одним из исследовательских центров Римского клуба – организации, родственной Бильдербергскому клубу…» - и отнесена к стр. 50 не то оригинала книги испанца, не то русского перевода. Ясно, что и Никитин, и испанец переписали кого-то третьего и этим третьим скорее всего является автор опуса "Комитет 300". Можно сказать: "ну так прочитай опус целиком для проверки и нечего теоретизировать". Но в том то и дело, что читать целиком эти вариации на тему протоколов сионских мудрецов нет сил. Ну никаких нет! Оставляю это другим любителям. Есть мелкий вопрос, является ли "Комитет 300" - 1)коммерческим проектом типа "Воспоминаний о будущем" Эриха Деникена, 2)попыткой пустить по ложному следу общественное мнение, отвлекая внимание от реальных и грязных манипуляций англосаксов, 3) мистификацией, написанной автором для развлечения. Но я не буду заниматься этим вопросом. Не буду также вникать, насколько опус Колемана стал, так сказать, органической частью мировоззрения В.С.Никитина, а насколько он им "переболел". Потому что гораздо интереснее другая тема - взаимосвязь идеологии Пол Пота, да не с Римским клубом (что высосано из пальца, а Никитиным растиражировано), а реально имевшая место - с Троцким, Мао и Кимирсеном. Этим и займусь. Да у В.С.Никитина в текстах много мест представляющих собой цитаты из чужих текстов без кавычек и указания источника. Ну вот. Так, сказать, товарищ Пол Пот вспоминает ... - Journal of Contemporary Asia, 1978, page 415. Каждый может, прочитав нижеследующее, сделать вывод, прав ли В.С.Никитин в своей брошюре по обсуждаемому вопросу или он возводит поклёп на Вождя революционных товарищей - делает "кралук" (см. ниже.; двойное тире-красная строка в исходном тексте):" В.: В течение нашей короткой остановки в вашей прекрасной стране мы видели знаки того, что ваша революция порвала все связи с прошлым. Так что за модель общества вы стараетесь построить? О.: Мы информируем вас, что мы не имеем никакой модели, по которой строим новое общество. В ходе специального национального конгресса в конце апреля 1975, мы отметили, что главную роль в выполнении революции и национально - освободительной войны сыграли рабочие и крестьяне, составляющие большинство. Они были единственными, кто вынес на своих плечах все тяжести и они должны вкусить революционное вознаграждение. Так записано в преамбуле нашей Конституции. Мы мечтаем построить процветающее и счастливое Камбоджийское общество, в котором все наслаждаются равенством, счастьем; общество без классов и без индивидуальных форм эксплуатации, в котором все стремятся увеличивать продукцию и защищать страну. Вот на каком базисе мы стремимся создать новое общество. Следовательно, направление наших попыток построить новое общество базируется на стремлении людей, особенно наших рабочих и крестьян, составляющих большинство. Люди осознали, что этот путь построения нового общества - хороший и они будут продолжать работать. Однако, если они когда - нибудь решат, что этот путь - нехороший, они остановятся. Наш жизненный опыт доказывает, что мы полностью зависим от людей в проведении революции и национально - освободительной войны. Если люди берутся за какую - либо задачу, они добиваются успеха, но если люди не хотят ничего делать, мы не можем ничего сделать в данном месте. Вот по этой причине мы и обращаем ваше внимание, что у нас нет никакой преконвенциональной (? - С_С_Н) модели нового общества. Это означает, что мы работаем с целью служения людским стремлениям, как и записано в преамбуле нашей Конституции. В.: Мы были свидетелями, что ваши города покинуты сегодня. Можете Вы объяснить смысл этой операции? Почему вы отрицаете систему ежемесячной зарплаты, денег и торговой сети? Это временная тенденция в социальных изменениях и революционной трансформации вашего общества или это модель общества, которое Вы стараетесь создать на долгий срок? О.: Было много причин для эвакуации жителей Пномпеня и других городов. Во первых, экономическое рассмотрение - вопрос снабжения пищей миллионов или сотен тысяч людей в каждом городе. Когда мы проанализировали эту проблему, мы увидели, что она за пределами наших возможностей. Было невозможно для нас кормить так много миллионов горожан. Взять этих людей в деревенскую местность-и переместить их в кооперативы было бы хорошим решением, т.к. кооперативы имеют рисовые поля и другие средства производства продукции в своём распоряжении. У нас есть кооперативы, которые охотно готовы принять горожан на жительство и работу. У них свой крупный рогатый скот в обобществлении. Наша сила - в деревнях, наша слабость - в городах. Итак, мы пришли к заключению, что мы должны попросить людей идти и жить в сельской местности в порядке решения продовольственной проблемы. Это могло бы помочь решить данную проблему и у людей повысилось бы доверие к нам. Голодный человек не верит в революцию.-- Такова экономическая причина. Но, вдобавок, есть также проблема защиты страны и сохранения нац. безопасности. Перед Освобождением, нам стало известно о планах США и их лакеев. Эти последние готовили план на случай своего поражения. В соответствии с этим планом, после нашей победы и после занятия нами Пномпеня, они предполагали агитировать (кхм. - "кралук") против нас в столице во всех направлениях - экономическом, военном и политическом, в попытках ниспровергнуть нашу революцию. Следовательно, принимая эту ситуацию во внимание, мы решили эвакуировать людей из городов и переместить их в сельские кооперативы, так, что мы могли и решить продовольственную проблему и превентивно разбить вдребезги планы империалистов США атаковать нас после занятия нами Пномпеня. Таким образом, акция не планировалась заранее. К эвакуации городов нас подтолкнуло просто осознание неизбежности голода и необходимости решения проблемы, равно как осознание того, что был план лакеев США атаковать нас.-- Что до вопроса с деньгами, роли денег, зарплаты, коммерческой сети, это может быть объяснено так: в 1970 - 1971, мы справились с освобождением 70 - 75 процентов территории страны. В течение этого периода, у нас была политическая и военная власть, но не было никакой экономической власти. Экономика была в руках лэнлордов и капиталистов. Эти люди получали всё, что было произведено, потому, что у них на это были деньги. Мы решили, что в Освобождённой Зоне, люди должны продавать их рис революционной администрации по цене 30 риэлей / бушель. Однако, лэнлорды и коммерсанты предложили от 100 до 200 риэлей / бушель и перепродали их Лон Нолу. В это же время у нас не было ничего. Люди страдали от голода, а ведь это были солдаты. Как результат, национальное освобождение получило сильный удар.-- После анализа этой ситуации, мы решили организовать кооперативы, так, чтобы эти кооперативы коллективных масс могли контролировать экономику и продукцию деревень и распределять произведённое - А) внутри кооператива, Б) между ними, В) от кооперативов к государству, Г) в обратном направлении. На этом пути, мы смогли контролировать сельскохозяйственную продукцию и решить проблему жизнеобеспечения людей. Люди, в свою очередь, смогли отдавать своих сыновей и дочерей для службы в армии для атак против врага.-- После того, как кооперативы смогли поддерживать друг друга и обмениваться продукцией друг с другом, роль денег стала стремительно падать. В 1972, денежное обращение замирало, в 1973 этот процесс продолжился, в 1974 деньги исчезли на 80 процентах освобождённой территории. Непосредственно перед освобождением, только Государство тратило деньги на закупки товаров вне освобождённой зоны для поддержания её под контролем. Имея такой опыт, мы спросили мнение масс по данному вопросу и нам было сказано, что деньги не нужны, поскольку всё обменивается по бартерной системе в кооперативах. Следовательно, в освобождённой зоне в это время (90 процентов территории с 6 млн. человек), мы полностью решили проблему. Когда люди покинули города, они получили всю необходимую поддержку в кооперативах. Поэтому в настоящем мы прекратили денежное обращение.-- Что будет происходить в этом плане в будущем? Это зависит от людей. Если люди хотят использовать деньги снова, мы будем использовать деньги снова. Если они увидят, что это не является необходимым, так и будет. Следовательно, будущее будет решаться на основе практики. Вот почему мы говорим вам, что мы не имеем некоей шаблонной программы моделирования. Всё зависит от опыта революционного движения масс. Мы будем учиться на этом опыте, пока он не будет реализован.-- Прекращение выплат зарплаты также имеет прецендент. В ходе успешного революционного движения, и, в частности, в ходе национально - освободительной войны, ни наши кадровые работники, ни наши командиры зарплаты не получали. Перед освобождением, когда мы контролировали 90 процентов территории, к этой практике были приучены 6 млн. людей. Другими словами, наши командиры, партийные работники и 6 млн. людей не получали никакой зарплаты. Это стало традицией. Более того, правда заключается в том, что в прошлом большая часть людей вообще не получала зарплаты - только функционеры. Следовательно, учитывая привыкание людей [к такой системе - С_С_Н], люди, которые покинули Пномпень, отправились прямо в кооперативы, тогда как местные кадры, армейские кадры, армейские командиры и рабочие были отнесены к тем местам, где они были во время войны. Мы отмечаем, что мы должны избежать причинения любой тяжести людям и сохраняем деньги главным образом для финансирования национального строительства и усилий по защите. А что в будущем? Будущее полностью определится реальной ситуацией во времени и волей людей. -- Коммерческая сеть находится под контролем Государства. Государство собирает продукцию кооперативов и распределяет её внутри страны или экспортирует её и Государство импортирует товары, которые должны быть распределены внутри страны. Это метод, который будет применяться и далее. Этот метод также одна из наших военных традиций.-- Будущее зависит от текущей ситуации. Мы, так сказать, не берем нынешнюю ситуацию как перманентную. Нет ничего застывшего. Мы практикуем этот метод в соответствии с текущей ситуацией. В будущем мы также будем верны текущей ситуации. Определяющий фактор - люди." Окончание перевода - при наличии заявок пользователей сайта (естественно, при согласии редакции).
Добавить комментарий
(всего 55)
‹ Более старые
|