Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-22
+
+

Дилетантизм, как непременная черта «левых», называющих себя левыми

Опубликовано:  10.02.2014 - 16:06
Классификация:  Россия 

(Ответ на заметку Ф.Корнева «Об открытии Олимпиады и деградации левых»)

Открытие Олимпиады прошло. Сразу хочу сказать, что не собираюсь обсуждать ни вкусы Д.Митиной, ни вкусы Ф.Корнева. Это их личное дело – понравилось ли им открытие Олимпиады, или нет. Про себя могу сказать, что понравилось. Более того, я считаю его выдающейся сценической постановкой. Ну да не об этом речь. За годы, прошедшие после выбора Сочи в качестве олимпийской столицы, на всю эту затею вылиты тонны грязи. Не сказать, чтобы совсем незаслуженно. Но уже изрядно достали критиканы, которые охаивают всё подряд. Причём, делают это совершенно глупо и по-дилетантски. К каким основным направления можно свести критику Сочи? Мне видится, что можно выделить 3 пункта.

Первое – сам факт проведения зимней Олимпиады в субтропиках. Некоторые «левые» дуют в одну дудку с такими деятелями как Немцов, заявляя, что «нет худшего места для проведения зимних игр». Малоуважаемые «левые», ну удосужьтесь вы ознакомиться с историей вопроса! Я понимаю - гораздо проще подхватить либеральный вопль, но вы ж себя «левыми» зовёте! А между тем, ещё в конце 80-х годов советское правительство планировало выдвижение Сочи кандидатом на проведение зимних Олимпийских игр 1998 года! Ну, хорошо – пусть не советское, а горбачёвское. Всё одно – лучше нынешнего. И что-то тогда воплей о «худшем месте» слышно не было. Извольте, господа (Именно «господа»! Я никогда не назову «товарищами» тех, кто дискредитирует коммунистов, подставляет их под элементарную контрпропаганду!) «левые», ознакомиться с самым общим принципом организации зимних олимпиад: нашёл место для проведения скоростного спуска (горнолыжный спорт) – можешь проводить игры. Вам мало Кавказских гор?! Или там недостаточно холодно?! Или там, по-вашему, мало снега?!

Второе – неумеренные затраты на проведение Игр. Вот это как раз то, что критикуется совершенно заслуженно! Тут я и не собираюсь оспаривать критику. Ещё и ещё раз бить по тому, что огромные суммы пошли не на спортивные и инфраструктурные объекты, а в карманы чиновников!

Третье – пусть бы и нормальные траты, но лучше построить детские спортивные объекты, а не элитные комплексы. Довольно спорный вопрос. Во-первых, часть объектов по плану таки передаётся детям (посмотрим, конечно, сдержит ли режим своё обещание!). Во-вторых, глупо отрицать, что Олимпиада в Сочи УЖЕ положительно повлияла на количество детей в секциях. Говорю об этом, как человек, в том числе тренирующий детей. Ах, да! Я же совсем забыл! Глупость – это же как раз то, что и характерно для «левых»!

На этом можно было бы и подвести итог, но неожиданно всплыл ещё один пункт. Собственно Церемония открытия Игр. И тут тоже можно разделить на два подпункта. Первое – общая критика. Ну, как я уже сказал – это дело вкуса. Лично я готов действительно аплодировать режиссёру. Специально для «левых» разъясняю, что Эрнст – продюсер, а не режиссёр! Где в этой театральной постановке «левый» Ф.Корнев углядел намёки на ГУЛаг – загадка! Нет, ну я опять понимаю, что в священном гневе можно в крупной театральной постановке что угодно высмотреть, но скажите мне, «левый» Ф.Корнев, а чем Вы тогда отличаетесь от скандально известного господина Цорионова, который всюду высматривает «оскорбление чувств верующих»?!

Второй подпункт тоже вполне соответствует «священногневию» «левых». Ну как же – Великой Отечественной Войне и нашей Победе уделено столь мало времени! Ай-яй-яй!!! В разы меньше, чем балету по «Войне и миру»! Во-первых, чем вам, господа «левые», не угодил балет? Во-вторых, чем вам не угодил Лев Толстой?! Или в советское время не были мы «в области балета впереди планеты всей»?! И уж кто, если не Лев Толстой, является одним из ярчайших представителей нашей культуры?

Теперь про войну и Победу. Знаете, мне тоже, наверное, хотелось бы, чтобы эта страница нашей истории заняла должное место на Церемонии открытия. Но это невозможно. Дело в том, что правилами Международного олимпийского комитета любое упоминание войны во время открытия и закрытия Олимпиад запрещено. Правда, вам, господа «левые», всё недосуг ознакомиться с принципами организации того, что вы взялись критиковать…

Пора заканчивать. Ещё раз хочу сказать, что Игры в Сочи можно и нужно критиковать! Но вот «левое» критиканство (такое же, как у либералов – вот что самое интересное!) уже вызывает приступы рвоты. Могу лишь порекомендовать сначала изучить объект критики, как и должен делать всякий коммунист, а потом уже высказываться.

Без всякого уважения к господам «левым» дилетантам,
Роман Кроп, коммунист.

Добавить комментарий (всего 54)   ‹ Более старые   Более новые ›

Неуважаемый дилетант и самозваный коммунист, а вот те впечатления, которые я тотчас записал после просмотра восхитившего Вас, а, по моему мнению, позорного, дискрититирующего Россию и её народ, спектакля.

Впечатление от церемонии открытия Олимпиады в Сочи, как от дурного сна. И это не игра словами. Такую концепцию выбрали сами режиссёры спектакля во главе с Эрнстом.

Что могли понять другие народы из тех заявленных трёх миллиардов телезрителей по всему миру, если мы сами с трудом могли различать и едва угадывать (да ещё с помощью комментаторов) в какофонии фрагментов мультяшных образов, среди мечущихся фигурок людей, ряженных в странные клоуновские одежды, главные этапы истории России.

И это не только моё мнение. Я уже успел услышать множество подобных высказываний русских людей, которые просто не находят слов от возмущения.

Почему в представлении Эрнста и его единомышленников великая страна, расположившаяся на громадном протяжении материка Евразия, была представлена крохотными убогими островками?

Почему идеологи спектакля усиленно трактовали красный цвет при освещении нашей истории исключительно, как цвет крови? А, чтобы мы не сомневались, комментаторы многократно об этом напоминали. Хотя испокон веку для русских красный цвет – это, прежде всего, цвет радости, счастья и надежды. Ведь не даром говорят и приговаривают: «красное солнышко», «красна девица», «не красна изба углами, а красна пирогами» и т.д.

Почему в качестве доминантного образа всего исторического рассказа о России выбран бал литературной героини Наташи Ростовой, да не просто красивой хореографией вальса, а странным метанием девушки балерины между тремя мужчинами?

Вопросов много, но, похоже, у них один ответ: нам представили, в наглядном и крайне извращённом изображении, содержание пресловутого «единого учебника истории», которое давно вдалбливают нашим детям, начиная с изучения азбуки. Очень символично и показательно, что от произношения буквы М, по замыслу новоявленных идеологов, у школьников должна возникать ассоциация с дурацким «квадратом» Малевича, а не фамилия учёного первой мировой величины – Менделеева.

Впрочем, для меня цели и задачи идеологов сценария понятны и очевидны: исказить Истинную историю России через расчленение и опошление национальных символов и ключевых исторических событий. Благо ситуация благоприятная: засекреченный спектакль, а «после драки руками не машут». Сейчас все олигархические СМИ начали усиленно забалтывать проведённую откровенную идеологическую диверсию против национального самосознания русского народа.

Анализировать подробно невозможно, поскольку практически все сцены представляют собой набор искажённых обезображенных исторических символов. Одни оторванные головы скульптуры рабочего и колхозницы чего стоят. А фрагментированный храм Василия Блаженного с лихостью превращающийся в безумную буйствующую ярмарку? Но венцом подлого антиисторического замысла был состряпанный к случаю набор киноотрывков о начале истории России с помощью греческих колонистов на юге и варягов на севере.

Авторы сумбурного балагана решили прикрыться образом летающей во сне девочки. А для меня понятно одно: кому-то очень выгодно, чтобы Россия действительно вся погрузилась в галлюцинирующий бесчувственный летаргический сон, пока ушлые «предприниматели» по живому режут её на лакомые куски «островков».

Меня поразило, что кроме сонной девочки и танцующей в экстазе девушки во всём действе больше не было ни одного живого человека – тысячи метущихся марионеток. Да потому, что «гениям» режиссуры они не понадобились и были лишними для их подлого замысла. К примеру, великолепному казачьему хору разрешили выступать только в фойе стадиона.

Очень символично по радио Вести FM прозвучала оценка открытия Олимпиады одного радиослушателя. Вначале он очень восторженно повторял слово «грандиозно», но в конце честно признался, что, к сожалению, полностью слепой, а представление у него сложилось от рассказа жены. Комментарии, как говориться, излишни.

В отличие от него, я пересилил своё отвращение к такой наглой бездарной интерпретации нашей великой истории и досмотрел до конца. Пора, давно пора пробуждаться.

Пробуждаться? - Да, но к чему? - к твоей хрени, или к хрени антоненко (про волобуя я уже и не говорю)? Так что, градов, не тренди попусту.

"Я никогда не назову «товарищами» тех, кто дискредитирует коммунистов, подставляет их под элементарную контрпропаганду!)" - кто тут, по-Вашему, коммунист, Вы не уточните? Кстати, а кто Вы сам такой? Ни разу не видел такого имени ни в одной коммунистической публикации. Творческий псевдоним г-жи Митиной? Или вот этот выпускник Международного Института Рынка - http://www.odnoklassniki.ru/profile/136335871384 ?

Предупреждение за переход на личноти.

Такой писанине место на едросском сайте! "Гуляй, Вася!"(с), "креативный класс". КРАСНОЕ ТВ, зачем ЭТО (как и митинская заметочка) на красном сайте?!

В общем, всё как и ожидал. Критики опять цепляются к одному пункту. К тому самому, который суть субъективное мнение. Смешно, право слово. Остального, видимо, не заметили. И это не новость, увы. Постоянно приходится с таким встречаться. Очень горько, что это происходит в левой сфере.

P.S. попытки выяснить, кто я такой, выполненные в духе "эй, пацанчик, ты с какова раёна, мы тебя тут не видели", вызывают просто умиление!

Да в Вашей писюльке НЕТ ничего остального. Ничего, кроме оскорблений того, кто покритиковал Вашу подружку Митину и осанны властям. А насчет того, кто Вы есть, люди, кажется, попали в точку. Скажи мне, кто ты, и я скажу тебе, чьи интересы ты защищаешь.

Сказано резко, но по сути верно. Позиция полного отвержения существующей культуры как "вражеской" для коммуниста весьма близорукая. Ленин и Луначарский хорошо это понимали.

А как быть, когда у врага вообще НЕТ культуры? Ни Ленин, ни Луначарский с таким не сталкивались.

вообще НЕТ культуры - это, по-моему, просто эмоциональная оценка.

Буржуазная культура существует и весьма успешно влияет на сознание в том числе разного рода "левых".

Олимпийский спектакль вражеских пропагандонов (господ Эрнста и его подручных)это не культура, а вражеская пропаганда режима. Была Олимпиада в нацистской гитлеровской Германии в прошлом веке. Что, немецкие коммунисты и немецкие антифашисты тоже ВОСХИЩАЛИСЬ спектаклем и рукоплескали режиссёру?

Может быть, им надо было восхищаться и рукоплескать? Не было в Германии таких гнид среди коммунистов и антифашистов, к счастью. Кажется, становится всё более понятным, кто есть кто...

Вы бы словами не бросались, Алексей. Был бы у нас фашизм - вы бы не писали комментариев, а сидели давно за решёткой или болтались на виселице.

А вот тут вы абсолютно правы, ПОКА в РФии - не фашизм (террористическая форма диктатуры буржуазии), а просто диктатура буржуазии с элементами самодержавия (ну, типа "российская специфика") и относительно мягкое подавление и уничтожение антирежимной (и левой, и правой) оппозиции. Что подавление и уничтожение есть факт: это реалии, не фантастика. А к открытой террористической форме диктатуры (фашизму) буржуазия переходит только тогда, когда видит реальную угрозу своей власти и капиталам. В истории России такое было в 1993 году. И дальнейшее развитие событий определит форму диктатуры в РФ. Но давайте перейдём к теме. Вы понимаете, о чём я писал выше в комментарии, приводя в пример Олимпиаду-1936? О том, что настоящие противники диктатуры буржуазии никогда не восхищаются и не рукоплещут режиму. И что всё более понятным становится, кто настоящий противник режима и капитализма, кто - "редиска".

А разве рукоплескать талантливым спортсменам, художникам и режиссерам - это поддержка режима? Но давайте, когда придем к власти, всех их в лагеря отправим, за то, что смели при режиме работать.

Да, Евгения, рукоплескать "спортсменам, художникам и режиссёрам" конкретно вороолимпиады (которую называет большинство "Пир во время чумы"): это поддержка вражеского режима и капитализма РФии. Насчёт спорта: уже говорилось, что профессиональный спорт, соревнования при капитализме: это и БИЗНЕС, и ЗРЕЛИЩА (для отвлечения народа от проблем и безобразий, как в Древнем Риме). Насчёт "художников и режиссёров": "Отметим, что главным режиссером церемонии стал один из самых креативных российских телевизионщиков Андрей Болтенко. Именно он был постановщиком успешно проведенного в Москве конкурса "Евровидение-2009" и инаугурации президента России в 2008 году. главный креативный директор и автор сценария церемонии открытия Игр-2014 Константин Эрнст. http://www.rg.ru/2014/02/07/sochi-online-site-anons.html ". Рукоплескать "главному креативному" господину Эрнсту и его не менее "креативному" подчинённому Болтенко (постановщику медведевской инаугурации-2008): не буду даже под дулом автомата. А в лагеря, ДЛЯ ТРУДОВОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, обязательно после восстановления народной власти надо будет отправлять некоторых, чтобы после перевоспитания они стали гражданами социалистической России. Не в расход же их. ;)

Кажется, теперь понятно, с кем вы солидарны. Видимо, либерал Шендерович, который писал, как ему тяжело было болеть за Харламова в тоталитарном СССР - ваш герой, ибо вы его почти цитируете. А, по-моему, сравнивать Россию с нацистской Германии - это сумашествие, если не хуже.

Ну как мило! Это называется: "С больной головы на здоровую". И типа мой ответ товарищу meshock86 в упор не виден? Ну-ну.

Господин дальнозоркий mechok86 и высокообразованный не дилетант Роман Кроп, пожалуйста не убегайте гордообиженными и докажите нам лапотным какой такой «существующей культуры» м «не заметили» в «гениальном» замысле высокочтимого Эрнста? Если не хватит духу или знаний – пригласите на помощь восторженную «комсомолку» Митину. Пора, пора, объединяющимся коммунистам разобраться с духовными основами, а то мы всё о материальном…

Предупреждение за переход на личности.

Новую культуру они строить точно не будут, зато можно соревноваться в критиканстве. "Сам всё не съем, так хоть понадкусываю".

Поздравляю, кстати, всех участников обсуждения: вы участвуете в Специальной Олимпиаде. Я сам удивился, как много общего между тем, что описано там, и тем, что происходит здесь.

"Левые" тут в комментариях пытаются отбрехаться, не более. Ещё раз демонстрируя свою ограниченность и реакционность. Кажется, тут у нас собрались все фрики, даже "Волобуев" со своим "нет никакого капитализма". Странно было бы от них ждать чего-то прогрессивного.

Этот бесперспективный сброд нагло пользуется свободой слова, которую им предоставляет Красное ТВ. Надеюсь, им недолго осталось.

КТВ как раз создано таким сбродом и для выфражения интересов этого сброда.

Предупреждение за оскорбление коллектива КТВ.

В том числе и таким как вы )

Вынесено более трех предупреждений. Объявлен БАН на месяц.

Настоящие левые и коммунисты, например уважаемые товарищи Батов Александр (знаете такого) и Степанов Александр, народный депутат и лидер настоящих коммунистов Карелии были поражены, мягко скажу, восторгами "продвинутых левых". Из блога товарища Александра Батова: "Угар. Как мало, оказывается, надо для того, чтобы разжалобить и умилить непримиримых борцов с режимом, за светлое будущее человечества, за трудящихся и т.д. и т.п. Надо всего лишь устроить красивое, патриотичное шоу с музыкой "Время, Вперёд!" И всё. Слёзы-сопли. "Одобряю!", "Как это мило!", "Рукоплещу!", "Сказочно!"...

Где эти люди позабыли свои мозги?" http://ruscommie.livejournal.com/199670.html

Александр Степанов же выразился, прочитав перлы Митиной, очень кратко: "пц". http://stepanov-karel.livejournal.com/640406.html

Что, они ограниченные и реакционные? А "продвинутые": это те, кто восхищается вражеской ПРОПАГАНДОЙ?! Представил Ленина и Сталина, умиляющимися торжествами в честь 300-летия Дома Романовых или Крестным ходом в честь какой-нибудь иконы, организованной Синодом и царской полицией. Абсурд! И самое главное: ни Ленин, ни Сталин, ни другие революционеры не были на госслужбе у вражеского режима. Их в тюрьмы, в ссылки, на каторгу, на эшафоты отправляли за их антиправительственную революционную деятельность.

И как понимать последний абзац? Как угрозу? Свобода слова на КТВ будет только для поклонников Митиной? Тогда вспоминается из романа Толстого А. Н. "Хождение по мукам": "Куда мы приехали? Ведь это что же, - белый штаб?"(с)

Товарищи, по-моему очевидно, что публикация материалов на КТВ происходит не только ради популяризации или рекламы, но и ради разоблачения. К какому виду отнесем публикацию восторгов Митиной?

Не знаю, товарищ Сергей. Не понимаю. Писал как-то про ленинские "Искру" и "Правду". Владимир Ильич и редколлегия если и публиковали идейки и высказывания меньшевиков, эсеров, буржуазных политиков: то обязательно сопровождали их разгромными, разоблачающими своими комментариями редакционными или партийными. Иначе не могло и быть, ведь Ленин отлично знал, для чего нужна партийная КРАСНАЯ печать. КТВ то ли в РОТ Фронте и союзе с РКРП, то ли совершенно беспартийное и "независимое" СМИ (от Кургиняна до Батова "круг интересов"). Но даже буржуазные "независимые СМИ" никакие не независимые, они имеют и проводят чёткую буржуазную идеологию своих хозяев, это аксиома.

Одно можно сказать: пока такая разноголосица и даже отсутствие чёткой позиции по отношению к "красному охранительству" и "редискам", ничего хорошего не будет.

Это ее саморазоблачение.

"К какому виду отнесем публикацию восторгов Митиной?" приорат сиона. Ничего нового. Видимость борьбы наряду с полным согласием подобострастного управленчества при буржуазных законах. Толпо-элитарная система должна быть сохранена обязательно по Митиной, только Митиной Путин не нравится. Те же яйца, только сбоку: "долой Путина, а власть нам с Немцовым, типа левым, возомнившим себя элитой".

Вообще-то Ленин с удовольствием смотрел царский балет и слушал буржуазного Шаляпина и даже революционный авангард не очень приветствовал, как известно, но при этом не кидался клеймить художников и Луначарского, который его поддерживал, а честно сказал, что он в этом не разбирается и не берется судить.

Балет смотреть и слушать ПЕВЦА: это не рукоплескать и умиляться торжествами в честь 300-летия Дома Романовых или Крестным ходом в честь какой-нибудь иконы, организованной Синодом и царской полицией. Опять изображаете "непонимание"?

Предупреждение за грубость. Исключений не делаем.

Молодец роман. Пишет он лучше. в точку.

Вообще не хочу касаться вопроса открытия олимпиады как шоу, это разговор достойный пенсионерок на скамеечке. Коррупция меня тоже не возмущает: что естественно (для капитализма, где частные подряды рождают коррупцию ежеминутно), то не безобразно. Молодой человек, скромно подписывающийся «коммунист», изливает пламенный гнев на «левых», но искренне не понимает, на что можно потратить «сочинские деньги»? Посчитаем. Каковы затраты на олимпиаду? 1.5 трлн. рублей на олимпийские объекты, плюс 3.5 трлн. рублей на инфраструктурные проекты, обслуживающие олимпиаду. Итого 5 трлн. рублей (770 млрд. рублей ежегодно, 2 бюджетных дефицита РФ), или 150 млрд. долларов США (сумма равная госдолгу РФ). Эти траты пробили огромную брешь в российских финансах, и властям заткнуть ее абсолютно нечем. Особенно сейчас, когда страна вступает в острую фазу экономического кризиса. Я не стану рассматривать вариант передачи этих денег в производственный сектор экономики, сегодня это так же эффективно, как мертвому припарки. Но этих денег было достаточно, что бы на 50% увеличить государственные расходы на образование, здравоохранение (реализовать наконец программу борьбы с раком у детей стоимостью в 4 млрд. долларов, на которую денег нет уже лет 10) и дотации ЖКХ вместе взятые. Или, можно, на худой конец, на 50% поднять пенсии всем пенсионерам страны. Нас ведь уверяют, что на все это у государства денег нет, и не будет. Точнее: «Деньги то есть, да не про вашу честь.»

Обращаюсь ко всем, кроме троллей. Давайте более спокойно, но чётко и доказательно обозначим свои позиции. Как-то неожиданно, впрочем, вполне закономерно, обнаружилось размежевание левых и левых в понимании сути национальной культуры и перспектив её развития. Поводом послужил сценарий шоу на церемонии открытия олимпиады в Сочи. Предлагаю не расширять проблему, не уводить в сторону экономических вопросов, а сравнить для начала позиции по отношению к национальной культуре и истории.

Роман Кроп, вслед за Митиной, готов аплодировать режиссёру, а, по моему мнению, и многих других патриотов (к примеру, Юрия Болдырева) сценарий этого шоу резко идеологизирован и направлен на разрушение культурных символов России и на сознательное искажение целостного образа её истории. Пока дискуссия идёт на резких тонах без привлечения обоснованных аргументов. Вопрос: кому это выгодно? Кому интересно, чтобы коммунисты вели бесконечные дискуссии, не приходя к обоснованному решению жизненноважных проблем. Но ведь проявление противоречий только приближает к истине, а их преодоление – залог настоящего объединения, к чему все призывают. Плохо будет, если дискуссия будет прервана на уровне взаимных оскорблений.

Вопрос совсем другой - кому вообще нужна эта пустая дискуссия, от которой трудящимся в России ни тепло, ни холодно? Власти и их прислужники, рисующие себя "коммунистами" (могу назвать и фамилии в данном случае, но думаю, что всем понятно, о ком это я) делают все возможное, чтобы отвлечь внимание трудящихся от борьбы за свои права. Пока идет Олимпиада, в России, например, массово закрываются сельские больницы! А "коммунисты" сидят в интернете и грызутся друг с другом по поводу того, была ди церемония открытия Олимпиады красивой или нет. Кому это выгодно, думаю, тоже нет нужды говорить.

Верно, Ирина, коммунисты сегодня вместо борьбы с капитализмом предпоситают грызсця друг с другом, и видимость работы есть и безопасно.

Вы ошибаетесь. Просто невозможно оставить без внимания вопиющие факты "восторга и рукоплесканий", оправдывания и прислуживания "левых" режиму РФ, с которым они вроде бы антагонисты. А кому нужна эта дискуссия? И левому-коммунистичекому движению России, и трудовому народу, чтобы знали люди, что не все красные превратились в митиных и кропов, что есть те, кому можно верить, кто не предаст.

Ирина, странно, что Вы не понимаете: дело вовсе не в «красивости» на чей-либо эстетствующий «вкус», а в том, что, используя современные методы и формы представления театрализованного шоу, его идеологические наставники и режиссёры надругались не только над известными национальными культурными символами (скульптура Мухиной – как символ единения трудового народа – по прихоти сценаристов предстала разрубленной на куски, а храм Василия блаженного лихо превратился в ярмарочный балаган), но исказили до неузнаваемости важнейшие исторические события нашего Отечества, представив в карикатурном виде судьбы миллионов людей, которые свои жизни отдали за рост могущества нашей страны.

Лихие люди разграбили (прихватизировали) национальное достояние, уничтожив большую часть индустриальной мощи страны, а теперь, как вы говорите, добрались до больниц, параллельно разрушая национальные системы образования и науки. Но при этом они не забыли, утаскивая за границы миллиарды долларов, между «делом» экономического закабаления народа, искажать и уничтожать вековые национальные символы, на свой «вкус» переписывать историю, сносить памятники и отсылать на провокацию неразумных девчонок в центральный православный храм.

Можно привести множество примеров, начиная с шоу «культурная революция», которые наглядно показывали, как вырабатывались приёмы и методы манипуляции сознанием через борьбу с символами прежних эпох. А мы всё терпели и терпели. Но в данном случае, по моему убеждению, была проведена явная попытка нанести оскорбление всей нашей истории в целом в присутствии многомиллиардной аудитории народов всех стран.

Ну Вы загнули: КУЛЬТУРА! Открытие олимпиады – театрализованное шоу. Оно ничего не дает «ни уму ни сердцу», а значит, относится к явлениям «массовой культуры». Напомню: культура - продукт человеческого общества, значит стоять над идеологией она не может. А «массовая культура», господствующая в современном обществе, это сплошная идеология, а еще очень серьезный бизнес, приносящий громадные прибыли. Поэтому не сомневайтесь, в каждой театрализованной постановке, телевизионной и радио передаче, большей части публикаций в СМИ и книгах, если будет возможность «пнуть» социализм и коммунистическую идеологию, то это будет сделано. Мельком, походя, невзначай, но обязательно будет. Как например часто встречающееся в «левой патриотической» публицистике термин «СССР – великая советская (красная) империя» это подмена понятий, это пинок идеям коммунизма, это плевок в лицо социализму. Это делается не только по прямому требованию властей, хотя это и имеет место, но в первую очередь потому, что за очень редким исключением наша «творческая» и «пишущая» интеллигенция являются прямыми, искренними врагами социализма. И многие из них очень неглупые люди, с давней, с советских времен, практикой по части вранья в глаза слушателям, читателям, зрителям. Поэтому, они отлично поняли: прямое, неприкрытое очернение советского прошлого, это неэффективно, это слишком топорно, это начало раздражать, это перестало приносить доход. И начали «действовать непрямиком», под флагом ностальгии по «великой советской империи», но не по социализму. Социализм четко отделяется от «достижений СССР», эти два понятия логически разделяются. Эти люди враги социализма не в силу какой-то особой подлости или злобности. Нет, просто социализм им невыгоден. Когда началась перестройка многие из этих господ – «деятелей культуры и искусств» - сразу смекнули, в чем их прямая выгода. Сравните их доходы, их уровень жизни сегодня и в СССР – почувствуйте разницу.

К IVS. «Культура» - очень широкое понятие, а его значимая жизненноважная суть проявляется тогда, когда мы сталкиваемся с агрессивными явлениями антикультуры. Вот тогда мы вдруг начинаем понимать, что высокохудожественные образы, созданные гениями предшествующих поколений – это как узловые точки нашего мировоззрения, как скрепы, соединяющие народ в единое живое целое. В захватнических войнах прошлого враг, унося добычу, никогда не забывал уничтожить материальные культурные символы покорённого народа. Но он был бессилен против памяти народной. Современные империалистические варвары научились владеть и применять информационное оружие и действуют по-другому. Обрушивая с помощью купленных СМИ потоки лжи и клеветы на историю и культуру страны, они обезоруживают волю нации, вносят разлад и дезорганизацию в её институциональные базовые системы, после чего идут в ход экономические диверсии под прикрытием военной силы.