Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-22
+
+

Дилетантизм, как непременная черта «левых», называющих себя левыми

Опубликовано:  10.02.2014 - 16:06
Классификация:  Россия 

(Ответ на заметку Ф.Корнева «Об открытии Олимпиады и деградации левых»)

Открытие Олимпиады прошло. Сразу хочу сказать, что не собираюсь обсуждать ни вкусы Д.Митиной, ни вкусы Ф.Корнева. Это их личное дело – понравилось ли им открытие Олимпиады, или нет. Про себя могу сказать, что понравилось. Более того, я считаю его выдающейся сценической постановкой. Ну да не об этом речь. За годы, прошедшие после выбора Сочи в качестве олимпийской столицы, на всю эту затею вылиты тонны грязи. Не сказать, чтобы совсем незаслуженно. Но уже изрядно достали критиканы, которые охаивают всё подряд. Причём, делают это совершенно глупо и по-дилетантски. К каким основным направления можно свести критику Сочи? Мне видится, что можно выделить 3 пункта.

Первое – сам факт проведения зимней Олимпиады в субтропиках. Некоторые «левые» дуют в одну дудку с такими деятелями как Немцов, заявляя, что «нет худшего места для проведения зимних игр». Малоуважаемые «левые», ну удосужьтесь вы ознакомиться с историей вопроса! Я понимаю - гораздо проще подхватить либеральный вопль, но вы ж себя «левыми» зовёте! А между тем, ещё в конце 80-х годов советское правительство планировало выдвижение Сочи кандидатом на проведение зимних Олимпийских игр 1998 года! Ну, хорошо – пусть не советское, а горбачёвское. Всё одно – лучше нынешнего. И что-то тогда воплей о «худшем месте» слышно не было. Извольте, господа (Именно «господа»! Я никогда не назову «товарищами» тех, кто дискредитирует коммунистов, подставляет их под элементарную контрпропаганду!) «левые», ознакомиться с самым общим принципом организации зимних олимпиад: нашёл место для проведения скоростного спуска (горнолыжный спорт) – можешь проводить игры. Вам мало Кавказских гор?! Или там недостаточно холодно?! Или там, по-вашему, мало снега?!

Второе – неумеренные затраты на проведение Игр. Вот это как раз то, что критикуется совершенно заслуженно! Тут я и не собираюсь оспаривать критику. Ещё и ещё раз бить по тому, что огромные суммы пошли не на спортивные и инфраструктурные объекты, а в карманы чиновников!

Третье – пусть бы и нормальные траты, но лучше построить детские спортивные объекты, а не элитные комплексы. Довольно спорный вопрос. Во-первых, часть объектов по плану таки передаётся детям (посмотрим, конечно, сдержит ли режим своё обещание!). Во-вторых, глупо отрицать, что Олимпиада в Сочи УЖЕ положительно повлияла на количество детей в секциях. Говорю об этом, как человек, в том числе тренирующий детей. Ах, да! Я же совсем забыл! Глупость – это же как раз то, что и характерно для «левых»!

На этом можно было бы и подвести итог, но неожиданно всплыл ещё один пункт. Собственно Церемония открытия Игр. И тут тоже можно разделить на два подпункта. Первое – общая критика. Ну, как я уже сказал – это дело вкуса. Лично я готов действительно аплодировать режиссёру. Специально для «левых» разъясняю, что Эрнст – продюсер, а не режиссёр! Где в этой театральной постановке «левый» Ф.Корнев углядел намёки на ГУЛаг – загадка! Нет, ну я опять понимаю, что в священном гневе можно в крупной театральной постановке что угодно высмотреть, но скажите мне, «левый» Ф.Корнев, а чем Вы тогда отличаетесь от скандально известного господина Цорионова, который всюду высматривает «оскорбление чувств верующих»?!

Второй подпункт тоже вполне соответствует «священногневию» «левых». Ну как же – Великой Отечественной Войне и нашей Победе уделено столь мало времени! Ай-яй-яй!!! В разы меньше, чем балету по «Войне и миру»! Во-первых, чем вам, господа «левые», не угодил балет? Во-вторых, чем вам не угодил Лев Толстой?! Или в советское время не были мы «в области балета впереди планеты всей»?! И уж кто, если не Лев Толстой, является одним из ярчайших представителей нашей культуры?

Теперь про войну и Победу. Знаете, мне тоже, наверное, хотелось бы, чтобы эта страница нашей истории заняла должное место на Церемонии открытия. Но это невозможно. Дело в том, что правилами Международного олимпийского комитета любое упоминание войны во время открытия и закрытия Олимпиад запрещено. Правда, вам, господа «левые», всё недосуг ознакомиться с принципами организации того, что вы взялись критиковать…

Пора заканчивать. Ещё раз хочу сказать, что Игры в Сочи можно и нужно критиковать! Но вот «левое» критиканство (такое же, как у либералов – вот что самое интересное!) уже вызывает приступы рвоты. Могу лишь порекомендовать сначала изучить объект критики, как и должен делать всякий коммунист, а потом уже высказываться.

Без всякого уважения к господам «левым» дилетантам,
Роман Кроп, коммунист.

Добавить комментарий (всего 54)   ‹ Более старые

Молодец роман. Пишет он лучше. в точку.

Вообще не хочу касаться вопроса открытия олимпиады как шоу, это разговор достойный пенсионерок на скамеечке. Коррупция меня тоже не возмущает: что естественно (для капитализма, где частные подряды рождают коррупцию ежеминутно), то не безобразно. Молодой человек, скромно подписывающийся «коммунист», изливает пламенный гнев на «левых», но искренне не понимает, на что можно потратить «сочинские деньги»? Посчитаем. Каковы затраты на олимпиаду? 1.5 трлн. рублей на олимпийские объекты, плюс 3.5 трлн. рублей на инфраструктурные проекты, обслуживающие олимпиаду. Итого 5 трлн. рублей (770 млрд. рублей ежегодно, 2 бюджетных дефицита РФ), или 150 млрд. долларов США (сумма равная госдолгу РФ). Эти траты пробили огромную брешь в российских финансах, и властям заткнуть ее абсолютно нечем. Особенно сейчас, когда страна вступает в острую фазу экономического кризиса. Я не стану рассматривать вариант передачи этих денег в производственный сектор экономики, сегодня это так же эффективно, как мертвому припарки. Но этих денег было достаточно, что бы на 50% увеличить государственные расходы на образование, здравоохранение (реализовать наконец программу борьбы с раком у детей стоимостью в 4 млрд. долларов, на которую денег нет уже лет 10) и дотации ЖКХ вместе взятые. Или, можно, на худой конец, на 50% поднять пенсии всем пенсионерам страны. Нас ведь уверяют, что на все это у государства денег нет, и не будет. Точнее: «Деньги то есть, да не про вашу честь.»

Обращаюсь ко всем, кроме троллей. Давайте более спокойно, но чётко и доказательно обозначим свои позиции. Как-то неожиданно, впрочем, вполне закономерно, обнаружилось размежевание левых и левых в понимании сути национальной культуры и перспектив её развития. Поводом послужил сценарий шоу на церемонии открытия олимпиады в Сочи. Предлагаю не расширять проблему, не уводить в сторону экономических вопросов, а сравнить для начала позиции по отношению к национальной культуре и истории.

Роман Кроп, вслед за Митиной, готов аплодировать режиссёру, а, по моему мнению, и многих других патриотов (к примеру, Юрия Болдырева) сценарий этого шоу резко идеологизирован и направлен на разрушение культурных символов России и на сознательное искажение целостного образа её истории. Пока дискуссия идёт на резких тонах без привлечения обоснованных аргументов. Вопрос: кому это выгодно? Кому интересно, чтобы коммунисты вели бесконечные дискуссии, не приходя к обоснованному решению жизненноважных проблем. Но ведь проявление противоречий только приближает к истине, а их преодоление – залог настоящего объединения, к чему все призывают. Плохо будет, если дискуссия будет прервана на уровне взаимных оскорблений.

Вопрос совсем другой - кому вообще нужна эта пустая дискуссия, от которой трудящимся в России ни тепло, ни холодно? Власти и их прислужники, рисующие себя "коммунистами" (могу назвать и фамилии в данном случае, но думаю, что всем понятно, о ком это я) делают все возможное, чтобы отвлечь внимание трудящихся от борьбы за свои права. Пока идет Олимпиада, в России, например, массово закрываются сельские больницы! А "коммунисты" сидят в интернете и грызутся друг с другом по поводу того, была ди церемония открытия Олимпиады красивой или нет. Кому это выгодно, думаю, тоже нет нужды говорить.

Верно, Ирина, коммунисты сегодня вместо борьбы с капитализмом предпоситают грызсця друг с другом, и видимость работы есть и безопасно.

Вы ошибаетесь. Просто невозможно оставить без внимания вопиющие факты "восторга и рукоплесканий", оправдывания и прислуживания "левых" режиму РФ, с которым они вроде бы антагонисты. А кому нужна эта дискуссия? И левому-коммунистичекому движению России, и трудовому народу, чтобы знали люди, что не все красные превратились в митиных и кропов, что есть те, кому можно верить, кто не предаст.

Ирина, странно, что Вы не понимаете: дело вовсе не в «красивости» на чей-либо эстетствующий «вкус», а в том, что, используя современные методы и формы представления театрализованного шоу, его идеологические наставники и режиссёры надругались не только над известными национальными культурными символами (скульптура Мухиной – как символ единения трудового народа – по прихоти сценаристов предстала разрубленной на куски, а храм Василия блаженного лихо превратился в ярмарочный балаган), но исказили до неузнаваемости важнейшие исторические события нашего Отечества, представив в карикатурном виде судьбы миллионов людей, которые свои жизни отдали за рост могущества нашей страны.

Лихие люди разграбили (прихватизировали) национальное достояние, уничтожив большую часть индустриальной мощи страны, а теперь, как вы говорите, добрались до больниц, параллельно разрушая национальные системы образования и науки. Но при этом они не забыли, утаскивая за границы миллиарды долларов, между «делом» экономического закабаления народа, искажать и уничтожать вековые национальные символы, на свой «вкус» переписывать историю, сносить памятники и отсылать на провокацию неразумных девчонок в центральный православный храм.

Можно привести множество примеров, начиная с шоу «культурная революция», которые наглядно показывали, как вырабатывались приёмы и методы манипуляции сознанием через борьбу с символами прежних эпох. А мы всё терпели и терпели. Но в данном случае, по моему убеждению, была проведена явная попытка нанести оскорбление всей нашей истории в целом в присутствии многомиллиардной аудитории народов всех стран.

Ну Вы загнули: КУЛЬТУРА! Открытие олимпиады – театрализованное шоу. Оно ничего не дает «ни уму ни сердцу», а значит, относится к явлениям «массовой культуры». Напомню: культура - продукт человеческого общества, значит стоять над идеологией она не может. А «массовая культура», господствующая в современном обществе, это сплошная идеология, а еще очень серьезный бизнес, приносящий громадные прибыли. Поэтому не сомневайтесь, в каждой театрализованной постановке, телевизионной и радио передаче, большей части публикаций в СМИ и книгах, если будет возможность «пнуть» социализм и коммунистическую идеологию, то это будет сделано. Мельком, походя, невзначай, но обязательно будет. Как например часто встречающееся в «левой патриотической» публицистике термин «СССР – великая советская (красная) империя» это подмена понятий, это пинок идеям коммунизма, это плевок в лицо социализму. Это делается не только по прямому требованию властей, хотя это и имеет место, но в первую очередь потому, что за очень редким исключением наша «творческая» и «пишущая» интеллигенция являются прямыми, искренними врагами социализма. И многие из них очень неглупые люди, с давней, с советских времен, практикой по части вранья в глаза слушателям, читателям, зрителям. Поэтому, они отлично поняли: прямое, неприкрытое очернение советского прошлого, это неэффективно, это слишком топорно, это начало раздражать, это перестало приносить доход. И начали «действовать непрямиком», под флагом ностальгии по «великой советской империи», но не по социализму. Социализм четко отделяется от «достижений СССР», эти два понятия логически разделяются. Эти люди враги социализма не в силу какой-то особой подлости или злобности. Нет, просто социализм им невыгоден. Когда началась перестройка многие из этих господ – «деятелей культуры и искусств» - сразу смекнули, в чем их прямая выгода. Сравните их доходы, их уровень жизни сегодня и в СССР – почувствуйте разницу.

К IVS. «Культура» - очень широкое понятие, а его значимая жизненноважная суть проявляется тогда, когда мы сталкиваемся с агрессивными явлениями антикультуры. Вот тогда мы вдруг начинаем понимать, что высокохудожественные образы, созданные гениями предшествующих поколений – это как узловые точки нашего мировоззрения, как скрепы, соединяющие народ в единое живое целое. В захватнических войнах прошлого враг, унося добычу, никогда не забывал уничтожить материальные культурные символы покорённого народа. Но он был бессилен против памяти народной. Современные империалистические варвары научились владеть и применять информационное оружие и действуют по-другому. Обрушивая с помощью купленных СМИ потоки лжи и клеветы на историю и культуру страны, они обезоруживают волю нации, вносят разлад и дезорганизацию в её институциональные базовые системы, после чего идут в ход экономические диверсии под прикрытием военной силы.

Роман Кроп, когда мы дождёмся Ваш ответ, ведь символическая перчатка, по сути, брошена? Где ваши доказательства, что мы смотрели «высокохудожественный спектакль», о котором можно сказать что-то большее, чем нечленораздельное «Вау!» и «Грандиозно!»? Какие по Вашему «профессиональному» мнению культурные символы составляли его основу, и какие жизнеутверждающие образы он предлагал и отстаивал?

Смотрю Олимпиаду Сочи и не могу понять, ГДЕ демократия и свобода слова??? Вообще, не смешно. Фигурное катание. Пируэт Елены Водорезовой благополучно канул в небытие... Наша девочка Липницкая нынче сделала это пируэт, но комментатор промолчал об авторстве этого пируэта. (Это очень сложное вращение, доступное единицам фигуристок, с притяжкой ноги вверх обеими руками)

Я так просто не сдаюсь - полезла в Интернет. Оказывается...это пируэт называется "бильман". Но Бильман и слизала этот пируэт у Водорезовой и стала делать его ПОСЛЕ нее. Начала делать это пируэт Татьяна Немцова: http://www.tulup.ru/forum/topic/6131/pg2/bilman.html (притяжка ноги вверх одной рукой, примерно середина 60-х годов).

Елена Водорезова первой в истории фигурного катания сделала этот пируэт(вращение рюмочкой, притяжка ноги двумя руками), при СССР он назывался "пируэт Водорезовой". Изрыла весь интернет, ВЕЗДЕ ее пируэт ВЫРЕЗАН, здесь есть начало пируэта (там видно на времени 3.14).... Короче - вывод один: КУДА ИМ ДО НАС С ГРЫЖЕЙ, хоть и режут покадрово даже нашу спортивную великую историю.

Вроде пустяк... Даже в мелочах, в таких мелочах они хоронят историю СССР и в частности нашего великого спорта. П.С. По фигуристам на Олимпиаде - вообще засада. Никогда не падало такое количество спортсменов на Олимпиадах при СССР, упасть даже на соревнованиях страны это был из ряда вон, а уж на Олимпиаде...

Елена Водорезова первой в истории фигурного катания сделала этот пируэт(вращение рюмочкой, притяжка ноги двумя руками), при СССР он назывался "пируэт Водорезовой". Изрыла весь интернет, ВЕЗДЕ ее пируэт ВЫРЕЗАН, здесь есть начало пируэта (там видно на времени 3.14)....

http://www.youtube.com/watch?v=M_bk-zqQHak

( в предыдущем сообщении ссылка не выгрузилась) отредактировано.

По-моему, Роман Кроп ушел в сторону от главного. В его материале содержится критика левых критиков олимпиады (а точнее критика левых критиков левых восхвалителей олимпиады) за то, что такие критики не удосужились "изучить вопроса", изучить "правила проведения олимпиады" и вообще проявили дилетантизм. Может быть что то кто то в каких то деталях и не изучил, не спорю. Но вопрос то не о том. Дарья Митина, которую совершенно справедливо критиковал Корнев тоже не шипко разбирается в деталях технического проведения олимпиады, но ее похвала весьма показательна и политически носит не то что ошибочный, а откровенно антикоммунистический характер, подпевает режиму. Ладно бы ей понравилась олимпиада и она была с этим мнением, но зачем же публично петь похвалу режиму (а иначе ее отзыв про олимпиаду и не назовешь)? Корнев ее справедливо критикует за ПОЛИТИЧЕСКИ вредные высказывания, а Роман КРоп начинает писать о "дилетантизме".

Поэтому, надо понимать всем критикам и участникам дискуссии, а также тем, кто любит свои эмоции выносить на публику, восхваляя олимпиаду, что вопрос в действительности здесь стоит политически и носит исключительно политический характер. ЧТо кому понравилось, это личное дело, но коли вы политические деятели, да еще и левого движения, то должно же быть какое то чувство политической ответственности за свои слова. Я не искусствовед и не буду вдаваться в детали шоу как оно поставлено и пр. На мой взгляд, поставлено весьма грамотно, хотя и столь же посредственно, учитывая сколько бабла вбухали в этот пир во время чумы.

Режим укрепляя свое влияние, то и дело, с одной стороны пинает, а с другой стороны заигрывает с советским прошлым, в том числе и такими казалось бы сугубо культурными представлениями как открытие олимпиады. Делает это режим с целью затушить свою истинную сущность. В данном случае сущность режима проявилась в тех миллиардах, которые он потратил на эту олимпиаду. И это в условиях когда во многих регионах закрывают заводы из-за "нерентабельности" и не хватает детских садов. Это представление (как бы с худ точки зрения мы его не оценивали) не что иное как дымовая завеса, созданная с целью отвести основное внимание от грабительской сути режима. Роман КРоп, далеко не глупый товарищ (судя по беседам за чаем, которые спорны, но все таки показывают определенную подготовку), вместе с тем совершенно обходит вопрос политики и почему то начинает копаться в мелочах, которые, если уж на то пошло, не особо то и существенны (ну в самом деле какая к черту разница разрешено или не разрешено использование военных сцен на олимпиаде по каким то там международным договорам?). В общем, товарищам не стоит забывать Ленина и видеть за всякими явлениями, в том числе и культурными проявления классовых интересов и не поддаваться на эмоции. А главное помнить, что мы живем не в СССР и власть как и все государство здесь не наше, а, следовательно, и успехи этого государства к нам не имеют никакого отношения.