Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-22
+
+

Дилетантизм, как непременная черта «левых», называющих себя левыми

Опубликовано:  10.02.2014 - 16:06
Классификация:  Россия 

(Ответ на заметку Ф.Корнева «Об открытии Олимпиады и деградации левых»)

Открытие Олимпиады прошло. Сразу хочу сказать, что не собираюсь обсуждать ни вкусы Д.Митиной, ни вкусы Ф.Корнева. Это их личное дело – понравилось ли им открытие Олимпиады, или нет. Про себя могу сказать, что понравилось. Более того, я считаю его выдающейся сценической постановкой. Ну да не об этом речь. За годы, прошедшие после выбора Сочи в качестве олимпийской столицы, на всю эту затею вылиты тонны грязи. Не сказать, чтобы совсем незаслуженно. Но уже изрядно достали критиканы, которые охаивают всё подряд. Причём, делают это совершенно глупо и по-дилетантски. К каким основным направления можно свести критику Сочи? Мне видится, что можно выделить 3 пункта.

Первое – сам факт проведения зимней Олимпиады в субтропиках. Некоторые «левые» дуют в одну дудку с такими деятелями как Немцов, заявляя, что «нет худшего места для проведения зимних игр». Малоуважаемые «левые», ну удосужьтесь вы ознакомиться с историей вопроса! Я понимаю - гораздо проще подхватить либеральный вопль, но вы ж себя «левыми» зовёте! А между тем, ещё в конце 80-х годов советское правительство планировало выдвижение Сочи кандидатом на проведение зимних Олимпийских игр 1998 года! Ну, хорошо – пусть не советское, а горбачёвское. Всё одно – лучше нынешнего. И что-то тогда воплей о «худшем месте» слышно не было. Извольте, господа (Именно «господа»! Я никогда не назову «товарищами» тех, кто дискредитирует коммунистов, подставляет их под элементарную контрпропаганду!) «левые», ознакомиться с самым общим принципом организации зимних олимпиад: нашёл место для проведения скоростного спуска (горнолыжный спорт) – можешь проводить игры. Вам мало Кавказских гор?! Или там недостаточно холодно?! Или там, по-вашему, мало снега?!

Второе – неумеренные затраты на проведение Игр. Вот это как раз то, что критикуется совершенно заслуженно! Тут я и не собираюсь оспаривать критику. Ещё и ещё раз бить по тому, что огромные суммы пошли не на спортивные и инфраструктурные объекты, а в карманы чиновников!

Третье – пусть бы и нормальные траты, но лучше построить детские спортивные объекты, а не элитные комплексы. Довольно спорный вопрос. Во-первых, часть объектов по плану таки передаётся детям (посмотрим, конечно, сдержит ли режим своё обещание!). Во-вторых, глупо отрицать, что Олимпиада в Сочи УЖЕ положительно повлияла на количество детей в секциях. Говорю об этом, как человек, в том числе тренирующий детей. Ах, да! Я же совсем забыл! Глупость – это же как раз то, что и характерно для «левых»!

На этом можно было бы и подвести итог, но неожиданно всплыл ещё один пункт. Собственно Церемония открытия Игр. И тут тоже можно разделить на два подпункта. Первое – общая критика. Ну, как я уже сказал – это дело вкуса. Лично я готов действительно аплодировать режиссёру. Специально для «левых» разъясняю, что Эрнст – продюсер, а не режиссёр! Где в этой театральной постановке «левый» Ф.Корнев углядел намёки на ГУЛаг – загадка! Нет, ну я опять понимаю, что в священном гневе можно в крупной театральной постановке что угодно высмотреть, но скажите мне, «левый» Ф.Корнев, а чем Вы тогда отличаетесь от скандально известного господина Цорионова, который всюду высматривает «оскорбление чувств верующих»?!

Второй подпункт тоже вполне соответствует «священногневию» «левых». Ну как же – Великой Отечественной Войне и нашей Победе уделено столь мало времени! Ай-яй-яй!!! В разы меньше, чем балету по «Войне и миру»! Во-первых, чем вам, господа «левые», не угодил балет? Во-вторых, чем вам не угодил Лев Толстой?! Или в советское время не были мы «в области балета впереди планеты всей»?! И уж кто, если не Лев Толстой, является одним из ярчайших представителей нашей культуры?

Теперь про войну и Победу. Знаете, мне тоже, наверное, хотелось бы, чтобы эта страница нашей истории заняла должное место на Церемонии открытия. Но это невозможно. Дело в том, что правилами Международного олимпийского комитета любое упоминание войны во время открытия и закрытия Олимпиад запрещено. Правда, вам, господа «левые», всё недосуг ознакомиться с принципами организации того, что вы взялись критиковать…

Пора заканчивать. Ещё раз хочу сказать, что Игры в Сочи можно и нужно критиковать! Но вот «левое» критиканство (такое же, как у либералов – вот что самое интересное!) уже вызывает приступы рвоты. Могу лишь порекомендовать сначала изучить объект критики, как и должен делать всякий коммунист, а потом уже высказываться.

Без всякого уважения к господам «левым» дилетантам,
Роман Кроп, коммунист.

Добавить комментарий (всего 54)   Более новые ›

Роман Кроп не может быть коммунистои,если он не видит малость,но гвоздь спектакля: ВСЁ КРАСНОЕ ОТ КРОВИ!Этой фразы достаточно,чтобы всё остальное не читать и не смотреть.Этой фразе нет прощения и оправдания.А на левые вопли не следует отвечать своими воплями.И обращение господин не должен употреблять коммунист.Обе статьи стоят рядом,но как блокадник и большевик я предпочтение отдаю первой.За последние дни меня оскорбили :1 Подлые янки из CNN,оскорбив нашу Гордость Бресткую Крепость-Герой.2.Телеканал Дождь оскорбив меня как блокадника.3.И зто лазерное шоу на полу бездарное.И тратить на развлечения многомиллиардные расходы в Н И Щ Е Й стране - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.С презрением.

Отмечу следующее.1.Если по уставу в Олимпийских Играх должны быть отражены только мирные сюжеты,так зачем пытаться отражать Историю России,когда каждый ребёнок знает,что Россия большую часть времени вела войны, защищая себя от иноземных захватчиков.2.Проведение Игр в Сочи не является символом России,не характерной климатической зоной .Пусть Бермуды участники сегодняшних игр и впечатляют мир играми в жарком климате.3.Где те жители Сочи,которые будут заниматься спортом.Лучше и дешевле использовать для спорта своё Чёрное море.Самое главное удивление не для 3-х,а лля ?-ми миллиардов были бы высокие результаты и первые места.Примечание.Как Китайская Народная Республика правильно выполнила Откритие Игр не путём своей Великой Историей,просто изумила весь мир Изяществом и Красотой,и конечно, результатами.

Владимир, уж не наслушались ли Вы комментаторов Первого канала? :) Вы не слушайте - тогда и ложных ассоциаций не возникнет. Вы ж в театре воспринимаете балет без комментария? Или любое использование красного цвета в современном искусстве для Вас является отсылкой к "крови и преступлениям большевиков"? Тогда мне жаль Вас. Тогда и Вы ничем не отличаетесь от Энтео. Что до "бездарного" шоу, то я уже всё написал. Вкусовщина. Без презрения.

Роман, вы оказывается молодой ещё,мало подготовленный политик,не умеете вести себя в политике,не уважаете своих собеседников,А товарищ Сталин уважал Рузвельта.Хотите иметь право называться коммунистом - учитесь и не только на рынке.Вы послушайте диктора шоу более внимательно.

Теперь будем знать, что между "насмотреться телевизора" и "наслушаться комментаторов", есть большая разница. Я обязательно включу как-нибудь на днях программу "Время" и испробую метод "коммуниста Кропа". Добавлю еще раз, что вся "олимпиада" это псевдоимперское шоу им. Путина совмещенное с распилиадой, а открытие - довольно бездарная компиляция чужих идей и технических наработок. Церемония открытия лишний раз показала адовы муки лицемеров в показе отечественной истории. И дело тут не не во вкусах. В одном некий Кроп прав - заметка не по годам восторженной Митиной и уровень ее обсужления - признак деградации левых. Что отчасти возмещается той деградацией, что обнаруживает себя во всех попытках "художественно" преподнести прелести нынешней РФ с ее мегапроектами.

При наборе в поисковой строке "Яндекса", например: "Олимпиада", первое, что высвечивается: "Олимпиада - ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!". Так думает явно 90% народа, а может и более. Но циничные, наглые, подлые от безнаказанности господа, кучка господ и дам: пируют-жируют. Забыли о своих предшественниках, господах царе, дворянах, помещиках, капиталистах, да и о троцкистах-зиновьевцах-каменевцах. Они тоже вкусно кушали и веселились, сидя на шее народной. Но есть справедливость на Земле и она победит!

Неуважаемый дилетант и самозваный коммунист, а вот те впечатления, которые я тотчас записал после просмотра восхитившего Вас, а, по моему мнению, позорного, дискрититирующего Россию и её народ, спектакля.

Впечатление от церемонии открытия Олимпиады в Сочи, как от дурного сна. И это не игра словами. Такую концепцию выбрали сами режиссёры спектакля во главе с Эрнстом.

Что могли понять другие народы из тех заявленных трёх миллиардов телезрителей по всему миру, если мы сами с трудом могли различать и едва угадывать (да ещё с помощью комментаторов) в какофонии фрагментов мультяшных образов, среди мечущихся фигурок людей, ряженных в странные клоуновские одежды, главные этапы истории России.

И это не только моё мнение. Я уже успел услышать множество подобных высказываний русских людей, которые просто не находят слов от возмущения.

Почему в представлении Эрнста и его единомышленников великая страна, расположившаяся на громадном протяжении материка Евразия, была представлена крохотными убогими островками?

Почему идеологи спектакля усиленно трактовали красный цвет при освещении нашей истории исключительно, как цвет крови? А, чтобы мы не сомневались, комментаторы многократно об этом напоминали. Хотя испокон веку для русских красный цвет – это, прежде всего, цвет радости, счастья и надежды. Ведь не даром говорят и приговаривают: «красное солнышко», «красна девица», «не красна изба углами, а красна пирогами» и т.д.

Почему в качестве доминантного образа всего исторического рассказа о России выбран бал литературной героини Наташи Ростовой, да не просто красивой хореографией вальса, а странным метанием девушки балерины между тремя мужчинами?

Вопросов много, но, похоже, у них один ответ: нам представили, в наглядном и крайне извращённом изображении, содержание пресловутого «единого учебника истории», которое давно вдалбливают нашим детям, начиная с изучения азбуки. Очень символично и показательно, что от произношения буквы М, по замыслу новоявленных идеологов, у школьников должна возникать ассоциация с дурацким «квадратом» Малевича, а не фамилия учёного первой мировой величины – Менделеева.

Впрочем, для меня цели и задачи идеологов сценария понятны и очевидны: исказить Истинную историю России через расчленение и опошление национальных символов и ключевых исторических событий. Благо ситуация благоприятная: засекреченный спектакль, а «после драки руками не машут». Сейчас все олигархические СМИ начали усиленно забалтывать проведённую откровенную идеологическую диверсию против национального самосознания русского народа.

Анализировать подробно невозможно, поскольку практически все сцены представляют собой набор искажённых обезображенных исторических символов. Одни оторванные головы скульптуры рабочего и колхозницы чего стоят. А фрагментированный храм Василия Блаженного с лихостью превращающийся в безумную буйствующую ярмарку? Но венцом подлого антиисторического замысла был состряпанный к случаю набор киноотрывков о начале истории России с помощью греческих колонистов на юге и варягов на севере.

Авторы сумбурного балагана решили прикрыться образом летающей во сне девочки. А для меня понятно одно: кому-то очень выгодно, чтобы Россия действительно вся погрузилась в галлюцинирующий бесчувственный летаргический сон, пока ушлые «предприниматели» по живому режут её на лакомые куски «островков».

Меня поразило, что кроме сонной девочки и танцующей в экстазе девушки во всём действе больше не было ни одного живого человека – тысячи метущихся марионеток. Да потому, что «гениям» режиссуры они не понадобились и были лишними для их подлого замысла. К примеру, великолепному казачьему хору разрешили выступать только в фойе стадиона.

Очень символично по радио Вести FM прозвучала оценка открытия Олимпиады одного радиослушателя. Вначале он очень восторженно повторял слово «грандиозно», но в конце честно признался, что, к сожалению, полностью слепой, а представление у него сложилось от рассказа жены. Комментарии, как говориться, излишни.

В отличие от него, я пересилил своё отвращение к такой наглой бездарной интерпретации нашей великой истории и досмотрел до конца. Пора, давно пора пробуждаться.

Пробуждаться? - Да, но к чему? - к твоей хрени, или к хрени антоненко (про волобуя я уже и не говорю)? Так что, градов, не тренди попусту.

"Я никогда не назову «товарищами» тех, кто дискредитирует коммунистов, подставляет их под элементарную контрпропаганду!)" - кто тут, по-Вашему, коммунист, Вы не уточните? Кстати, а кто Вы сам такой? Ни разу не видел такого имени ни в одной коммунистической публикации. Творческий псевдоним г-жи Митиной? Или вот этот выпускник Международного Института Рынка - http://www.odnoklassniki.ru/profile/136335871384 ?

Предупреждение за переход на личноти.

Такой писанине место на едросском сайте! "Гуляй, Вася!"(с), "креативный класс". КРАСНОЕ ТВ, зачем ЭТО (как и митинская заметочка) на красном сайте?!

В общем, всё как и ожидал. Критики опять цепляются к одному пункту. К тому самому, который суть субъективное мнение. Смешно, право слово. Остального, видимо, не заметили. И это не новость, увы. Постоянно приходится с таким встречаться. Очень горько, что это происходит в левой сфере.

P.S. попытки выяснить, кто я такой, выполненные в духе "эй, пацанчик, ты с какова раёна, мы тебя тут не видели", вызывают просто умиление!

Да в Вашей писюльке НЕТ ничего остального. Ничего, кроме оскорблений того, кто покритиковал Вашу подружку Митину и осанны властям. А насчет того, кто Вы есть, люди, кажется, попали в точку. Скажи мне, кто ты, и я скажу тебе, чьи интересы ты защищаешь.

Сказано резко, но по сути верно. Позиция полного отвержения существующей культуры как "вражеской" для коммуниста весьма близорукая. Ленин и Луначарский хорошо это понимали.

А как быть, когда у врага вообще НЕТ культуры? Ни Ленин, ни Луначарский с таким не сталкивались.

вообще НЕТ культуры - это, по-моему, просто эмоциональная оценка.

Буржуазная культура существует и весьма успешно влияет на сознание в том числе разного рода "левых".

Олимпийский спектакль вражеских пропагандонов (господ Эрнста и его подручных)это не культура, а вражеская пропаганда режима. Была Олимпиада в нацистской гитлеровской Германии в прошлом веке. Что, немецкие коммунисты и немецкие антифашисты тоже ВОСХИЩАЛИСЬ спектаклем и рукоплескали режиссёру?

Может быть, им надо было восхищаться и рукоплескать? Не было в Германии таких гнид среди коммунистов и антифашистов, к счастью. Кажется, становится всё более понятным, кто есть кто...

Вы бы словами не бросались, Алексей. Был бы у нас фашизм - вы бы не писали комментариев, а сидели давно за решёткой или болтались на виселице.

А вот тут вы абсолютно правы, ПОКА в РФии - не фашизм (террористическая форма диктатуры буржуазии), а просто диктатура буржуазии с элементами самодержавия (ну, типа "российская специфика") и относительно мягкое подавление и уничтожение антирежимной (и левой, и правой) оппозиции. Что подавление и уничтожение есть факт: это реалии, не фантастика. А к открытой террористической форме диктатуры (фашизму) буржуазия переходит только тогда, когда видит реальную угрозу своей власти и капиталам. В истории России такое было в 1993 году. И дальнейшее развитие событий определит форму диктатуры в РФ. Но давайте перейдём к теме. Вы понимаете, о чём я писал выше в комментарии, приводя в пример Олимпиаду-1936? О том, что настоящие противники диктатуры буржуазии никогда не восхищаются и не рукоплещут режиму. И что всё более понятным становится, кто настоящий противник режима и капитализма, кто - "редиска".

А разве рукоплескать талантливым спортсменам, художникам и режиссерам - это поддержка режима? Но давайте, когда придем к власти, всех их в лагеря отправим, за то, что смели при режиме работать.

Да, Евгения, рукоплескать "спортсменам, художникам и режиссёрам" конкретно вороолимпиады (которую называет большинство "Пир во время чумы"): это поддержка вражеского режима и капитализма РФии. Насчёт спорта: уже говорилось, что профессиональный спорт, соревнования при капитализме: это и БИЗНЕС, и ЗРЕЛИЩА (для отвлечения народа от проблем и безобразий, как в Древнем Риме). Насчёт "художников и режиссёров": "Отметим, что главным режиссером церемонии стал один из самых креативных российских телевизионщиков Андрей Болтенко. Именно он был постановщиком успешно проведенного в Москве конкурса "Евровидение-2009" и инаугурации президента России в 2008 году. главный креативный директор и автор сценария церемонии открытия Игр-2014 Константин Эрнст. http://www.rg.ru/2014/02/07/sochi-online-site-anons.html ". Рукоплескать "главному креативному" господину Эрнсту и его не менее "креативному" подчинённому Болтенко (постановщику медведевской инаугурации-2008): не буду даже под дулом автомата. А в лагеря, ДЛЯ ТРУДОВОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, обязательно после восстановления народной власти надо будет отправлять некоторых, чтобы после перевоспитания они стали гражданами социалистической России. Не в расход же их. ;)

Кажется, теперь понятно, с кем вы солидарны. Видимо, либерал Шендерович, который писал, как ему тяжело было болеть за Харламова в тоталитарном СССР - ваш герой, ибо вы его почти цитируете. А, по-моему, сравнивать Россию с нацистской Германии - это сумашествие, если не хуже.

Ну как мило! Это называется: "С больной головы на здоровую". И типа мой ответ товарищу meshock86 в упор не виден? Ну-ну.

Господин дальнозоркий mechok86 и высокообразованный не дилетант Роман Кроп, пожалуйста не убегайте гордообиженными и докажите нам лапотным какой такой «существующей культуры» м «не заметили» в «гениальном» замысле высокочтимого Эрнста? Если не хватит духу или знаний – пригласите на помощь восторженную «комсомолку» Митину. Пора, пора, объединяющимся коммунистам разобраться с духовными основами, а то мы всё о материальном…

Предупреждение за переход на личности.

Новую культуру они строить точно не будут, зато можно соревноваться в критиканстве. "Сам всё не съем, так хоть понадкусываю".

Поздравляю, кстати, всех участников обсуждения: вы участвуете в Специальной Олимпиаде. Я сам удивился, как много общего между тем, что описано там, и тем, что происходит здесь.

"Левые" тут в комментариях пытаются отбрехаться, не более. Ещё раз демонстрируя свою ограниченность и реакционность. Кажется, тут у нас собрались все фрики, даже "Волобуев" со своим "нет никакого капитализма". Странно было бы от них ждать чего-то прогрессивного.

Этот бесперспективный сброд нагло пользуется свободой слова, которую им предоставляет Красное ТВ. Надеюсь, им недолго осталось.

КТВ как раз создано таким сбродом и для выфражения интересов этого сброда.

Предупреждение за оскорбление коллектива КТВ.

В том числе и таким как вы )

Вынесено более трех предупреждений. Объявлен БАН на месяц.

Настоящие левые и коммунисты, например уважаемые товарищи Батов Александр (знаете такого) и Степанов Александр, народный депутат и лидер настоящих коммунистов Карелии были поражены, мягко скажу, восторгами "продвинутых левых". Из блога товарища Александра Батова: "Угар. Как мало, оказывается, надо для того, чтобы разжалобить и умилить непримиримых борцов с режимом, за светлое будущее человечества, за трудящихся и т.д. и т.п. Надо всего лишь устроить красивое, патриотичное шоу с музыкой "Время, Вперёд!" И всё. Слёзы-сопли. "Одобряю!", "Как это мило!", "Рукоплещу!", "Сказочно!"...

Где эти люди позабыли свои мозги?" http://ruscommie.livejournal.com/199670.html

Александр Степанов же выразился, прочитав перлы Митиной, очень кратко: "пц". http://stepanov-karel.livejournal.com/640406.html

Что, они ограниченные и реакционные? А "продвинутые": это те, кто восхищается вражеской ПРОПАГАНДОЙ?! Представил Ленина и Сталина, умиляющимися торжествами в честь 300-летия Дома Романовых или Крестным ходом в честь какой-нибудь иконы, организованной Синодом и царской полицией. Абсурд! И самое главное: ни Ленин, ни Сталин, ни другие революционеры не были на госслужбе у вражеского режима. Их в тюрьмы, в ссылки, на каторгу, на эшафоты отправляли за их антиправительственную революционную деятельность.

И как понимать последний абзац? Как угрозу? Свобода слова на КТВ будет только для поклонников Митиной? Тогда вспоминается из романа Толстого А. Н. "Хождение по мукам": "Куда мы приехали? Ведь это что же, - белый штаб?"(с)

Товарищи, по-моему очевидно, что публикация материалов на КТВ происходит не только ради популяризации или рекламы, но и ради разоблачения. К какому виду отнесем публикацию восторгов Митиной?

Не знаю, товарищ Сергей. Не понимаю. Писал как-то про ленинские "Искру" и "Правду". Владимир Ильич и редколлегия если и публиковали идейки и высказывания меньшевиков, эсеров, буржуазных политиков: то обязательно сопровождали их разгромными, разоблачающими своими комментариями редакционными или партийными. Иначе не могло и быть, ведь Ленин отлично знал, для чего нужна партийная КРАСНАЯ печать. КТВ то ли в РОТ Фронте и союзе с РКРП, то ли совершенно беспартийное и "независимое" СМИ (от Кургиняна до Батова "круг интересов"). Но даже буржуазные "независимые СМИ" никакие не независимые, они имеют и проводят чёткую буржуазную идеологию своих хозяев, это аксиома.

Одно можно сказать: пока такая разноголосица и даже отсутствие чёткой позиции по отношению к "красному охранительству" и "редискам", ничего хорошего не будет.

Это ее саморазоблачение.

"К какому виду отнесем публикацию восторгов Митиной?" приорат сиона. Ничего нового. Видимость борьбы наряду с полным согласием подобострастного управленчества при буржуазных законах. Толпо-элитарная система должна быть сохранена обязательно по Митиной, только Митиной Путин не нравится. Те же яйца, только сбоку: "долой Путина, а власть нам с Немцовым, типа левым, возомнившим себя элитой".

Вообще-то Ленин с удовольствием смотрел царский балет и слушал буржуазного Шаляпина и даже революционный авангард не очень приветствовал, как известно, но при этом не кидался клеймить художников и Луначарского, который его поддерживал, а честно сказал, что он в этом не разбирается и не берется судить.

Балет смотреть и слушать ПЕВЦА: это не рукоплескать и умиляться торжествами в честь 300-летия Дома Романовых или Крестным ходом в честь какой-нибудь иконы, организованной Синодом и царской полицией. Опять изображаете "непонимание"?

Предупреждение за грубость. Исключений не делаем.