Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+2
+
+

Бегство мистера Мак-Кинли (2 серия)

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  20.05.2011 - 12:37
Классификация:  Кино 

Режиссер: Михаил Швейцер
Сценарист: Леонид Леонов
Оператор: Дильшат Фатхулин
Композитор: Исаак Шварц
Художник: Леван Шенгелия
Производство: Мосфильм
Год: 1975

Актеры: Донатас Банионис, Жанна Болотова, Ангелина Степанова, Борис Бабочкин, Алла Демидова, Владимир Высоцкий, Александр Вокач, Софья Гаррель, Леонид Куравлёв, Татьяна Лаврова, Виктор Сергачёв, Владимир Кенигсон, Ольга Барнет, Юрий Волынцев, Игорь Кваша, Игорь Кашинцев, Алексей Сафонов, Юрий Комаров, Николай Волков (старший), Виктор Семёнов, Михаил Сидоркин, Лев Поляков, Наталья Лебле, Надежда Самсонова, Владимир Смирнов

Фантастическая притча по одноименной киноповести Леонида Леонова. Действие фильма происходит в одной из западноевропейских стран. Бедный клерк из бюро патентов, пытаясь убежать от нищей жизни, готов пойти на убийство богатой старухи...

Первая серия >>

Добавить комментарий (всего 2)

Тарковщина в самом плохом смысле этого слова. Только здесь совокупление со старухой не состоялось... ну а всё остальное по прежнему... всё то же заигрывание с боженькой... якобы многозначительные молчания... короче неестественность зашкаливает... не снобов тошнит.

1) Прихожу в книжный магазин (2010 г.), говорю безо всякой задней мысли ближайшей сотруднице: "Девушки, что у вас есть из Леонова"? Молодая ( 25 лет) женщина перегнулась через прилавок и громко спрашивает в приоткрытую дверь подсобки: "Нина! Что у нас есть из Николая Леонова?" Голос оттуда: "Какого Николая Леонова? Это фантаст что-ли?" - "Ну да!". И дальнейшее закрутилось уже без моего участия, т.к. меня эти реплики повергли в некий столбняк ... В общем, ничего из Н. Леонова в магазине не оказалось, что лишило меня возможности познакомиться с творчеством этой новой звезды (?) мировой поп-литературы. На этом фоне, конечно же, надо быть благодарными редакции сайта, вспомнившей, что кроме Н.Леонова был ещё Л.Леонов. 2) Если пройтись по киношным Интернет-форумам, то можно прочесть великое множество, причём диаметрально противоположных, реплик о фильме. Это говорит [мне] о том, что тнтеллектуальный заряд, заложенный в него, довольно велик. После всего уже написанного можно бы и помолчать, поэтому - только несколько коротеньких реплик. Однозначно фильм несколько растянут. Начальной сцены в тексте пьесы 1961 г. не просматривается. Дописал Леонов в 70-е или придумка Швейцера? Высоцкий по ходу очень напомнил [мне] Алана Прайса в "O, lucky man!", незадолго перед тем буквально прогремевшем (переполненные залы - запомнилось хорошо) по экранам РСФСР. Но образ, созданный им, гораздо обаятельнее совершенно безликого Прайса. Фильм был, кажется, широкоформатный, может быть поэтому шёл только в центральном кинотеатре города. В большом зале малое количество зрителей было особенно заметно. И "Бегство мистера Мак-Кинли" быстро сняли. Впрочем, нашим дворовым дискоманам понравилось, что по ходу фильма звучит рок-музыка Эмерсона. Не понравилось - что слишком тихо и слишком мало.