Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+1
+
+

Заседание Политклуба РКРП-РПК 30.03.2011 (часть 1)

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  01.04.2011 - 21:25

Очередное заседание Политклуба МК РКРП-РПК.

Тема заседания: "Почему не сработала чистая демократия? Референдум о сохранении СССР: итоги и последствия".

Докладчик: председатель идеологической комиссии МК РКРП-РПК Новиков С.А.
Содокладчик: секретарь СКП КПСС Ермалавичус Ю.Ю.

Часть 2 http://krasnoe.tv/node/9137

Добавить комментарий (всего 8)

а на звукоряд мы кладём большой и толстый, не так ли? халтурщики.

А вы выражения оставте для других времен:) Если есть конструктивная критика пишите,а так....

Комментарий Авторы передачи говорят о кризисе капитализма, а нужно говорить в первую очередь об остром внутреннем кризисе марксизма. Развал СССР был обусловлен не кризисом капитализма, а кризисом марксизма. Вот в чем главная проблема международного коммунистического и рабочего движения. В последние сто лет в мировом обществе произошли гигантские изменения в развитии производительных сил и производственных отношений. Великий Октябрь 1917 г. в России положил начало мировой социалистической революции. Эта революция продолжается в настоящее время во всех странах мира. Наша задача – успешно ее завершить. Какие же изменения в обществе произошли в результате развертывания социалистической революции? Успехи революционного превращения капитализма в коммунизм огромные. Практически во всех странах в социальной сфере создан государственный коммунизм. Коммунистические, а не товарно-денежные отношения стали господствующими в этой сфере в большинстве высокоразвитых и быстроразвивающихся странах мира. Этот гигантский успех мирового коммунистического движения нельзя не видеть и тем более замалчивать. Значительная часть прибавочного труда превращена в коммунистический труд, прибавочная стоимость в коммунистическую стоимость и которая аккумулирована в социальной части госбюджета. Коммунистическая стоимость направлена на создание социальных услуг, которые распределяются по потребностям. Создание госкоммунизма в социальной сфере общества означает, что такое общество уже нельзя называть капиталистическим. Ведь в нем были высажены «ростки» коммунизма, которые укрепились и быстро растут. Поэтому мировое сообщество стало переходным, в нем одновременно сосуществуют государственно-профсоюзный коммунизм в социальной сфере и государственно-частный капитализм в производственной сфере. Переходное общество диалектически разделено на две противоположные части: коммунизм и капитализм. Социализма в переходном обществе не было, нет и быть не может, как бы мы этого не желали. Эта такая ступень в развитии общества, которую Ленин назвал «мостками» к социализму. Задача революционных сил переходного общества состоит в том, чтобы завершить процесс революционного превращения капитализма в коммунизм, а не инициировать. Он был начат революционной партией большевиков еще в 1917 г. во главе с Лениным и этот процесс под видом кейнсианства распространился по всему миру. Революционные силы одержали в эти годы блестящую победу. Ее никто не может сегодня у них отнять. Госкоммунизм в той или иной мере создан почти во всех странах мира. При развале СССР и реставрации частного капитализма в производственной сфере в России, госкоммунизм в социальной сфере сохранен. Народ не может от него отказаться. Это будет гибель народа. Завершить процесс революционного превращения капитализма в коммунизм означает, что нужно государственно-профсоюзный коммунизм в социальной сфере превратить в коммунизм, а государственно-частный капитализм в производственной сфере превратить в социализм. Если это удастся сделать, а я убежден, что революционные силы это осуществят, то тогда переходное общество будет превращено в первую фазу общественно-экономической коммунистической формации, состоящей из коммунизма в социальной сфере и социализма в производственной. Прогноз марксистов начала 20-го столетия о том, что вначале будет капитализм превращен в социализм, а затем социализм перерастет в коммунизм, не подтвердился на практике и он является устаревшим положением в марксистской теории. Сегодня мы не можем ставить задачу перед революционным авангардом рабочего класса по превращению существующего госкоммунизма в социализм. Это была бы грубейшей ошибкой, которая направила бы революционное движение вспять, а не к коммунизму. Необходимо точно определить задачи, которые необходимо решить в социальной сфере и задачи, которые необходимо решить в производственной сфер. Это две разные исторические задачи. Создавая НЭП, которому сегодня исполняется 90 лет, Ленин оставил «ростки» коммунизма в том отсталом российском обществе, оставил плацдарм коммунизма в социальной сфере. Эти «ростки» дали хорошие всходы. Сегодня социальная сфера в большинстве стран мира является госкоммунистической, а не капиталистической. В этой сфере капитализм уже превращен в государственный коммунизм, а в некоторых странах к тому же и профсоюзный коммунизм. Поэтому нужно говорить не о кризисе капитализма, а о кризисе переходного общества. Процесс революционного превращения капитализма в коммунизм и социализм мы должны завершить, а не начинать. Вот в чем суть текущего момента развития переходного общества. Если мы и дальше будем «ниспровергать» или «уничтожать» капитализм и империализм, а также «строить» социализм», то мы обречены на поражение. Ведь как можно строить социализм, когда уже у нас построен коммунизм, путь государственно-профсоюзный. Но это реальный коммунизм, а не выдуманный. Недооценка построения госкоммунизма дезориентирует коммунистическое движение, умоляет его реальные достижения, сбивает с правильного пути. Мы должны победить в теоретической классовой борьбе, чтобы гарантировать победу в политической и экономической классовой борьбе. Всем нам хорошо известен вывод Ленина о том, что без революционной теории не может быть революционного движения. Уповать сегодня исключительно на разработки Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, а также других марксистов их эпохи, уже нельзя. Ведь по Ленину марксизм не догма, а живое творческое учение. Мы должны не только цитировать классиков марксизма-ленинизма, но и дальше развивать марксизм. Это была и остается важнейшей задачей всех без исключения марксистов. В противном случае мы превратимся в догматиков. Не марксизм превратим в догму, а сами превратимся в догматиков, презирающие практику создания и развития коммунизма в современном переходном обществе в социальной сфере.

вы сами то читали свой текст?

Антоненко! ВАС близко "не стояло" к идеям МАРКСА!!!Признать "шведский социализм" за подлинный СОЦИАЛИЗМ,рАвно как и "развитой социализм" в СССР= это ВЕРХ глупости, а не ПРЕОДОЛЕНИЕ "догмы марксизма"... Пока существует НАЁМНЫЙ труд,как бы он хорошо НИ оплачивался, как бы у кого- то "не текли слюньки" от "ИЗОБИЛИЯ всего и вся капиталистического рая",где КАПИТАЛИСТИЧЕКОЕ государство идёт на большие уступки , лишь бы НЕ МЕНЯТЬ своей КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ природы, пока ЕСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ разделение ТРУДА,пока в обществе ВСЕМ запрвляют ДЕНЬГИ и "жрачка,дачка,тачка" есть мерило ЖИТЕЙСКИХ устремлений каждого (пролетария в том числе)=ТАМ никакого СОЦИАЛИЗМА (по МАРКСУ) БЫТЬ НЕ может!!!! Читайте внимательно (с карандашиком) "Анти-Дюринг"(раздел "социализм")=там есть ответы НА многие ваши "НОВАЦИИ" в "теории социализма" за авторством... г-на Дюринга!Учитесь....

А где можно почитать труды товарища Дюринга?

Набирайте в гугле "Анти-Дюринг" и ....скачивайте "товарища" Дюринга... Вот начало раздела

"ОТДЕЛ ТРЕТИЙ

СОЦИАЛИЗМ

I. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

Мы видели, каким образом подготовлявшие революцию философы XVIII века апеллировали к разуму, как к единственному судье над всем существующим. Они требовали основания разумного государства, разумного общества и безжалостного устранения всего, стоящего в противоречии с вечным разумом. Мы видели также, что этот вечный разум оказался в действительности лишь идеализованным рассудком третьего сословия, готового превратиться в современную буржуазию. Если общественный строй и новое государство, созданные французской революцией, и могли казаться разумными по сравнению со старыми учреждениями, — они были, во всяком случае, очень далеки от абсолютной разумности. Царство разума потерпело крушение. Общественный договор Руссо нашел себе применение в господстве террора, от которого изверившаяся в своей политической способности буржуазия искала спасения сперва в испорченности директории, а потом под крылом наполеоновского деспотизма. Обетованный вечный мир превратился в бесконечные завоевательные войны.

Например, вот здесь: http://www.hrono.info/libris/lib_d/dyuring00.html И в книгах. Но ценность работы Энгельса вовсе не в том, что он напомнил нам о существовавшем тогда не таком уж значительном философе, а в том, что Энгельс в этой работе разъясняет ряд ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫХ положений марксизма. Разъясняет и доказывает самым убедительным образом правильность этих марксистских положений. Дюринг после этого уже не пытался что-либо оспорить.