комментариев:
|
Поздравление Г.А.Зюганова с 23 февраляУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
23.02.2011 - 18:02
Классификация:
Мозаика
Зюганов Г.А.
Добавить комментарий
(всего 7)
А про Верховного главнокомандующего И. Сталина опять "скромно" позабыл. А что понимаете вы под "народной властью"? Ведь сейчас по действующей Конституции она тоже народная. Нам нужна Советская власть трудящихся с общенародной собственностью на средства производства. Не скажите вы так, так как в Программе и своих речах стоите за малый и средний бизнес и за провославную веру. Кто вы, господин Зюганов? В данном случае тов. Геваров производит вздорные придирки. Сталина Зюганов и так часто упоминает, абсурдный упрёк. "Советская" власть таких как Геваров - Боже упаси, будут сажать зап то что какого-нибудь "вождя" забыл упомянуть и за то что православным себя назвал? Уж лучше народная, когда если считает к примеру Зюганов что надо "малый и средний бизнес" поддерживать, то и говорит свободно об этом На два предыдущих комментария и реплику в мой адрес 08.06.11. 1) Хронологически первое для меня упоминание о Г.А.Зюганове - "Известия", 1991, 14.05, стр.1, П. Гутионов - "С НИМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ..." (заголовок набран огр. буквами, далее фрагменты текста): "На днях из окопов вышел секретарь ЦК КП РСФСР Г.Зюганов. Вышел, держа в руках открытое письмо А. Н. Яковлеву, в котором отказывает советнику президента "в доверии политическом и гражданском". Из этой публикации становится ясно, насколько плохо относится её автор к Яковлеву лично, а также к политике, связываемой с его именем. ... Продираясь сквозь площадную брань, всё же можно понять, что именно защищает и против чего борется секретарь ЦК Рос. КП. ... Мы узнаём, что под лозунгом возвращения в мировую цивилизацию под угрозой оказался "уникальный организм советской, российской общественности и государственности", в который злоумышленники пытаются "вживлять любой суррогат управленческого, политического, культурного толка, подобранный на западной барахолке". В связи с этим товарищ Зюганов поучительно заметил, насколько "пагубно для общества насильственно прерывать связь времён, опрокидывать общепринятые идейные ценности". И сурово предупредил, что "за хаос придется кому-то отвечать". ... Сам по себе гнев секретаря лучше всего убеждает в правоте тех, против кого произносит филлипики товарищ Зюганов. Другое дело, что в защите нуждается сам курс на перемены в нашем несчастном обществе, курс, против которого выступают сегодня силы консервативной реакции. ... Мы видим, что за силы стоят за обострением ситуации (в СССР - С_С_Н), понимаем, кто так отчаянно тянет нас назад, КТО В СТРЕМЛЕНИИ УДЕРЖАТЬСЯ У РУЛЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ ...". Подчёркивание в последней фразе моё - но уж очень этот фрагмент похож на то, что пишут на даном форуме. Просто замечательно, как совпадает. 2) Хронологически первое для меня упоминание о пресловутом законе соединения социальной и национально-освободительной борьбы - "Диалог", 1997, № 10, Р.Г. Габидуллин - "О классовом подходе и гос. патриотизме" (фрагмент): "Сегодня, когда события обернулись распадом СССР, суверенизацией регионов и слабостью центра - первостепенной задачей становится сохранение территориальной целостности и государственности России. Иначе - крах не только социалистическим перспективам, но и надеждам на выживание громадных масс людей. Проблема приобретает общегуманистический характер, но можно ли решать её за счёт мифологем "державности" и "соборности"? ... Совершенно правильное намерение соединить социальное и национально-освободительное движения возможно только как борьба со всяческим угнетением, а оно всегда социальное, даже если обусловлено национальными факторами. Это и ущемление прав русских в бывших союзных республиках и беженцы и др." 3) Интернет-информация об авторах. [1] - Либерал-борзописец. В 2004 г. - подписант резолюции против роста ксенофобии и антисемитизма в РФ, где в числе прочего утверждается, что "...неонацистская идеология широко использовалась КПРФ ... во время последних выборов в Государственную Думу" (".REGNUM.RU"). Процветает и сегодня. [2] - Коммунист. Вышел из КПРФ в знак протеста против политики Зюганова. В 2008 г. на одном из митингов левой оппозиции подвергся нападению хулигана. Сведения об уголовном деле в связи с этим диким эпизодом отсутствуют. 4) Ну а теперь подведём итог. И не читая трудов Зюганова (а я их не читаю) ясно, что этому политику нельзя отказать в одном - в последовательности. Как он был "консервативно реакционен" 20 лет назад, так и остаётся таковым-же. Как не хотел в 1991 году реформ, так позже не хотел искусственного подталкивания к революции. Это таран, который бьёт в одном направлении. Смотрите: лозунг "соединить социальное и национально-освободительное движения" в 1997 году - в стадии "намерения"; к 2005 году - в программных установках съездов. Протолкнул таки! - а несогласные ушли. На этом фоне попытки вырвать руль у человека такого психологического типа, перетянуть брэнд партии на себя смехотворны чрезвычайно. Неужели Лакеев считает себя умнее Габидуллина? Нет! Либо он уйдёт сам, либо уйдут его. Сил у зюгановцев в Москве, похоже, достаточно. Незабвенный Мао говорил: "Тот, кто почувствовал ветер перемен, должен строить не загородку от ветра, а ветряную мельницу!" Зюганов её и строит, хотя мне, лично, архитектура не во всём нравится. Ну а строители загородок из партий Тюлькина, Нины Андреевой и т. п. - чего бы им посоветовать? Может быть, ехать туда, где сейчас передний край борьбы с империализмом. Повторить, так сказать, жизненный путь Домбровского. Здесь, в ЭрЭфии, революционной ситуации не просматривается. P. S. о "пресловутом" законе - возможно для профессоров марксизма это азбучная истина, но для меня - нет: выясняется, что ни Зюганов, ни В.С. Никитин его авторами не являются. Тогда кто? Ответ нахожу в книге "Э. Фишер, СИГНАЛ", М.: ГИПЛ, 1960 (на языке оригинала - 1946), стр. 156. Заменим в нижецитированном отрывке "антифашистский" на "антикапиталистический", а "кровавые операции" на "гешефты" - и получим ситуацию сегодняшнего дня. Итак: "Синтез антифашистской и национально- освободительной борьбы, выполненный в 30-е годы Георгием Димитровым, не был тогда в достаточной мере понят [коммунистами]. А речь шла о центральном вопросе борьбы в нашу историческую эпоху. Нужно было: 1) разъяснить буржуазным демократам: не бойтесь рабочего класса! Наличие сильного рабочего движения является необходимым залогом свободы нации. 2) разъяснить рабочим: вы не стоите вне нации. Как самый важный класс современного общества, рабочие несут наибольшую ответственность за её судьбу. Слово "патриотизм" имеет для рабочих неприятный привкус, потому что реакционеры долго придавали ему ложный смысл, а империалистические клики злоупотребляли им в своих интересах. Они всё используют в своих интересах! В их устах понятия человечности - свобода, честь, отечество, социализм - превращаются в объекты спекуляции. Использование высоких идеалов для низменных целей неотделимо от самой сути этих паразитов. Отечество для них - это акционерное общество, а нация - вывеска фирмы, занятой кровавыми операциями. Патриотизм сложился некогда в борьбе народа против реакционных поработителей. Необходимо вернуть ему старый смысл. Многие рабочие полагают, что интернационализм несовместим с патриотическими взглядами. Это - механицизм. Чем глубже прониклись патриотизмом рабочие какой-либо страны, то есть чем лучше они защищают правильно понятые интересы своей страны, тем энергичнее они будут стремиться поддерживать братские отношения с рабочими других стран. ... Димитров всегда был противником вульгарного представления о том, что рабочий класс любой страны является абстрактным пролетариатом, а не частью нации, на которую влият весь ход национального развития. Он был противником опошления интернационализма, прекрасно сознавая, что болгарский рабочий не просто рабочий, но и болгарин, а немецкий рабочий - немец."
Добавить комментарий
(всего 7)
|