Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-16
+
+

Рукоплещу режиссёру Олимпиады

Опубликовано:  08.02.2014 - 09:42
Классификация:  Митина Д.А. 

Гениальный сценарий. С большим вкусом - история дореволюционной России, без слащавости, триады и "духовных скреп", но с нежностью, такой камерной интимностью... Гимн природе - ведь это действительно наш эксклюзив, нигде в мире нет такого разнообразия. Из монархов - один Петр Великий, ибо он Великий, - привет дому Романовых:))).

Советский Союз - венец творения человечества. Вся советская история как история прорывов и достижений. История нации как сплошной трудовой, научный, индустриальный подвиг. "Время, вперёд!" - символ 20-го столетия, уникальная музыка на века. Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка - понятен ли намёк поколению ЕГЭ?...

А главный сценарный сюрприз - советской историей жизнь заканчивается. Нет мучительной картины развала и распада и нет новой России - последних 20 лет просто не было. Вспомнить о них нечего, рассказать не о чем. Растаяли как видение, как дурной сон.

Больше всего боялась безвкусицы и фальшивого лубка, увидела идеально выверенный, с глубоким мировоззренческим подтекстом постановочный шедевр. Отдельный респект художнику и тому, кто подбирал музыку.

Молодцы!

Дарья Митина

Добавить комментарий (всего 39)   ‹ Более старые

Впечатление от церемонии открытия Олимпиады в Сочи, как от дурного сна. И это не игра словами. Такую концепцию выбрали сами режиссёры спектакля во главе с Эрнстом.

Что могли понять другие народы из тех заявленных трёх миллиардов телезрителей по всему миру, если мы сами с трудом могли различать и едва угадывать (да ещё с помощью комментаторов) в какофонии фрагментов мультяшных образов, среди мечущихся фигурок людей, ряженных в странные клоуновские одежды, главные этапы истории России.

И это не только моё мнение. Я уже успел услышать множество подобных высказываний русских людей, которые просто не находят слов от возмущения. Почему в представлении Эрнста и его единомышленников великая страна, расположившаяся на громадном протяжении материка Евразия, была представлена крохотными убогими островками?

Почему идеологи спектакля усиленно трактовали красный цвет при освещении нашей истории исключительно, как цвет крови? А, чтобы мы не сомневались, комментаторы многократно об этом напоминали. Хотя испокон веку для русских красный цвет – это, прежде всего, цвет радости, счастья и надежды. Ведь не даром говорят и приговаривают: «красное солнышко», «красна девица», «не красна изба углами, а красна пирогами» и т.д.

Почему в качестве доминантного образа всего исторического рассказа о России выбран бал литературной героини Наташи Ростовой, да не просто красивой хореографией вальса, а странным метанием девушки балерины между тремя мужчинами?

Вопросов много, но, похоже, у них один ответ: нам представили, в наглядном и крайне извращённом изображении, содержание пресловутого «единого учебника истории», которое давно вдалбливают нашим детям, начиная с изучения азбуки. Очень символично и показательно, что от произношения буквы М, по замыслу новоявленных идеологов, у школьников должна возникать ассоциация с дурацким «квадратом» Малевича, а не фамилия учёного первой мировой величины – Менделеева.

Авторы сумбурного балагана решили прикрыться образом летающей во сне девочки. А для меня понятно одно: кому-то очень выгодно, чтобы Россия действительно вся погрузилась в галлюцинирующий бесчувственный летаргический сон, пока ушлые «предприниматели» по живому режут её на лакомые куски «островков». Меня поразило, что кроме сонной девочки и танцующей в экстазе девушки во всём действе больше не было ни одного живого человека – тысячи метущихся марионеток. Да потому, что «гениям» режиссуры они не понадобились и были лишними для их подлого замысла. К примеру, великолепному казачьему хору разрешили выступать только в фойе стадиона.

Очень символично по радио Вести FM прозвучала оценка открытия Олимпиады одного радиослушателя. Вначале он очень восторженно повторял слово «грандиозно», но в конце честно признался, что, к сожалению, полностью слепой, а представление у него сложилось от рассказа жены. Комментарии, как говориться, излишни.

В отличие от него, я пересилил своё отвращение к такой наглой бездарной интерпретации нашей великой истории и досмотрел до конца. Пора, давно пора пробуждаться.

Когда-то ради Олимпиад прерывали войны. Но, пытаясь дать точную оценку событиям на Украине, взвешивая плюсы и минусы олимпиады в Сочи, мысля и переживая в контексте событий собственной жизни, я не предчувствую мирных путей. Ненавижу войну и её призраки в любом проявлении. МИРУ - МИР!

"Y-Тольтек:...Ненавижу войну и её призраки в любом проявлении..."

Война для нас вечна.

Если в ближайшее время не вернут бесплатное образование, не покажут западу их второстепенное место потребителей наших ресурсов...много чего "если", то дальше развалят и Россию.

Стоит ли объяснять, что БЕЗ войны наша страна жила всего два с половиной года: с 1945 по 1948, от Победы и ровно до срока, обозначенного как начало разрушения Великого Совестского Союза меморандумом Алена Далеса № 20/1.

Война не прекращалась, она сменила пушки на клавиатуру, а солдат на журналистов СМИ "умников-реформаторов". Россия потеряла не меньше людей с этой войне, которая ведется методом "культурного сотрудничества". ФИЗИЧЕСКИ потеряла людей -умерших и не родившихся... МИЛЛИОНЫ наших Советских людей.

И в промышленности потеряла гораздо больше, чем в Великой отечественной. Никто не бомбил, а производства разрушены почти все и почти до нуля методом "реформаторской приватизации".

Градусники, (температуру тела мерить) привозят из Америки. У нас что, ртуть и стекло в стране закончились?

Нет, это просто ВОЙНА. Разрушительная и беспощадная.

И ее никто не заканчивал. У них далеко идущие планы.

«Культура» - очень широкое понятие, а его значимая жизненноважная суть проявляется тогда, когда мы сталкиваемся с агрессивными явлениями антикультуры. Вот тогда мы вдруг начинаем понимать, что высокохудожественные образы, созданные гениями предшествующих поколений – это как узловые точки нашего мировоззрения, как скрепы, соединяющие народ в единое живое целое. В захватнических войнах прошлого враг, унося добычу, никогда не забывал уничтожить материальные культурные символы покорённого народа. Но он был бессилен против памяти народной. Современные империалистические варвары научились владеть и применять информационное оружие и действуют по-другому. Обрушивая с помощью купленных СМИ потоки лжи и клеветы на историю и культуру страны, они обезоруживают волю нации, вносят разлад и дезорганизацию в её институциональные базовые системы, после чего идут в ход экономические диверсии под прикрытием военной силы.

«Культура» - очень широкое понятие, а его значимая жизненноважная суть проявляется тогда, когда мы сталкиваемся с агрессивными явлениями антикультуры. Вот тогда мы вдруг начинаем понимать, что высокохудожественные образы, созданные гениями предшествующих поколений – это как узловые точки нашего мировоззрения, как скрепы, соединяющие народ в единое живое целое. В захватнических войнах прошлого враг, унося добычу, никогда не забывал уничтожить материальные культурные символы покорённого народа. Но он был бессилен против памяти народной. Современные империалистические варвары научились владеть и применять информационное оружие и действуют по-другому. Обрушивая с помощью купленных СМИ потоки лжи и клеветы на историю и культуру страны, они обезоруживают волю нации, вносят разлад и дезорганизацию в её институциональные базовые системы, после чего идут в ход экономические диверсии под прикрытием военной силы. Николай Градов