комментариев:
|
"РЕВКОМ" Вып.63. Автономное действие - разговор об анархизме.Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
В передаче мы разговариваем с активистом движения "Автономное действие" avtomon.org, о том каком нынче анархизм в России, какие движения, группы, идеи и цели он сейчас представляет. Насколько принципиальны и непримиримы расхождения современного коммунизма и анархизма.
Добавить комментарий
(всего 14)
Да этот парень больший коммунист чем многие и многие так себя называющие. Что-то уж больно они с гомофобией сильно борются, эти анархисты. Я чего-то сомневаюсь, что в этом были идеи Бакунина , Кропоткина и Прудона. Гомосексуализм, как инструмент империализма. События последних лет в России пробудили от спячки и вывели на улицу самые различные слои населения от рабочих до мелкой и средней буржуазии — все хотят перемен. А о разговорах на кухнях и говорить не приходится — там сплошные революционеры. После депрессии, вызванной развалом СССР, стран социалистического лагеря и практически поголовным предательством партгосаппарата, после краха иллюзий, навязанных трудящимся правящими режимами через СМИ, в СССР начало подниматься рабочее движение и началось восстановление коммунистическая партия. Правящие буржуазные режимы ответили на это практически полным запретом пикетов, забастовок, митингов, демонстраций; разгоном демонстраций, митингов и даже расстрелами митингующих рабочих (Казахстан); провокациями, обысками, арестами и судебными процессами; усилением лживой пропагандисткой трескотни в проправительственных СМИ о прекрасной жизни и ещё более прекрасных перспективах в странах бывшего СССР, а также усилением пропаганды насилия и разврата, в т. ч. и гомосексуализма. Понятно, что наибольшую опасность для буржуазии представляет политически грамотная, высоко дисциплинированная коммунистическая партия, имеющая широкие связи с рабочим движением. Именно против такой партии будет вестись основная борьба с использованием всех имеющихся в распоряжении буржуазии средств и методов, но на первых этапах не дискредитирующих буржуазию. Одним из таких инструментов является гомосексуализм*. Наличие гомосексуалистов в партии позволяет эффективно изолировать эту партию от трудящихся, поскольку основная часть трудящихся воспринимает это явление крайне отрицательно. Внедрение гомосексуализма в партию, в коммунистическое движение в целом осуществляется двумя путями: 1. Через принятие в партию скрытых или явных (при отсутствии в партии защитных механизмов) гомосексуалистов. Гомосексуалисты активно работают по исполнению задач, стоящих перед партией, стремятся занять руководящие роли, перехватить управление в партии и при этом ведут скрытую работу по разложению партии изнутри. В нужный момент буржуазный режим обнародует через СМИ эту информацию, что приведёт партию к краху. 2. Поскольку в настоящее время левое движение в России состоит по-сути из большого количества кружков представляющих, в силу своей политической неграмотности, в основном мелкобуржуазные интересы, плюс социал-предательская партия КПРФ, то перспективным методом борьбы против объединения этих кружков является создание ещё одного кружка «борцов» с буржуазным режимом в виде движения или какой-то ассоциации гомосексуалистов (например ЛГБТ). Эта группа начинает активно бороться за своё право заниматься развратом, пытаются организовать митинги, пикеты, шествия (в т.ч. незаконные). Буржуазное государство (заметьте: какое хорошее) запрещает это, а не законные акции разгоняет полиция, плюс к разгону присоединяются, подталкиваемые буржуазией, националисты. Буржуазные СМИ быстро делают из гомосексуалистов БОРЦОВ ПРОТИВ РЕЖИМА, бедненькую СОЦИАЛЬНО НЕ ЗАЩИЩЕННУЮ группу населения, обосновывая их действия лживыми теориями буржуазного гуманизма и правом на неограниченную свободу личности, а на деле прячут за этим словоблудием их сущность: борьбу за право РАЗВРАТА. И вот уже политически неграмотные левые начинают кричать: «Ура, появилась ещё одна группа борцов с режимом, нужно с ними объединяться!» Вот и внесено ещё одно яблоко раздора в левое движение - буржуазия потирает руки. Так что же такое — гомосексуализм? С социальной и с политической точек зрения гомосексуализм явление социальное и его искоренение зависит, прежде всего, от классового состава общества и моральных устоев составляющих его классов. При империализме моральные устои класса буржуазии достигают наивысшей степени разложения и это разложение с помощью различных средств буржуазия стремится внедрить в другие классы. Поэтому вопрос о гомосексуализме требует рассмотрения с классовой точки зрения. В основе половой распущенности лежит либеральная идея безграничной свободы личности: «Поскольку главный лозунг Современного общества — максимум счастья для максимального числа людей, то моральные нормы не должны быть препятствием для реализации желаний того или иного человека — даже если кому-то эти желания не нравятся1». В левом движении эти либеральные идеи пытаются протащить анархисты, выступающие якобы под социалистическим флагом, но под лозунгом «свободы личности». Их полные аналоги — гомосексуалисты — пошли дальше и расширили действие лозунга «свобода личности» на сферу половых отношений. В качестве морального и социального оправдания своей деструктивной сущности эти деятели пробуют прикрываться естественнонаучной, гуманитарной и даже марксистской2 фразеологией (Иван Овсянников. Свобода! Коммунизм! Бисексуализм!). В угоду своим пагубным страстям и половой распущенности они мечтают об уничтожении полов в бесклассовом коммунистическом обществе, и не стесняясь, популяризируют и пытаются внедрять эту идейку в левое движение. Но это по форме, а по сути помогают буржуазии вбить клин между рабочим классом и коммунистическим движением. Поэтому критика и выводы в отношении анархизма вполне справедливы и для гомосексуалистов, пытающихся внедрится в коммунистическое движение. «Некоторые считают, что у марксизма и у анархизма одни и те же принципы, что между ними лишь тактические разногласия, так что, по их мнению, совершенно невозможно противопоставлять друг другу эти два течения. Но это большая ошибка. Мы считаем, что анархисты настоящие враги марксизма. Стало быть мы признаём и то, что с настоящими врагами надо вести настоящую борьбу.». И далее: «Краеугольный камень анархизма – личность, освобождение которой, по его мнению, является главным условием освобождения массы, коллектива. По мнению анархизма, освобождение массы невозможно до тех пор, пока не освободится личность, ввиду чего его лозунг: “Все для личности”. Краеугольным же камнем марксизма является масса, освобождение которой, по его мнению, является главным условием освобождения личности. То есть, по мнению марксизма, освобождение личности невозможно до тех пор, пока не освободится масса, ввиду чего его лозунг: “Все для массы”. Ясно, что здесь мы имеем два принципа, отрицающие друг друга, а не только тактические разногласия.»3. ( И.В. Сталин). Относительно морального облика анархистов вековой давности и их современных последователей необходимо сказать, что они во многом схожи, в частности в отношении идеологической поддержки сексуальных извращений, конечно же в ознаменовании торжества идеалов Свободы. Как и сейчас, сто лет назад в среде социалистических и марксистский движений шла дискуссия об ограничении и изживании всех видов буржуазных проявлений, в том числе и проявлений половой распущенности, и в особенности гомосексуализма - «Все это — старые рабы, люди, которые не могут не смешивать свободу с педерастией, например, для них «освобождение человека» странным образом смешивается с перемещением его из одной помойной ямы в другую, а порою даже низводится к свободе члена и — только». (М. Горький, письмо к Леониду Андрееву, лето 1907 года). С биологической точки зрения гомосексуальные связи не ведут к воспроизводству человеческой популяции и устойчивости видовой структуры. Гомосексуализм неизбежно разлагает социальные институты общества, ключевой ячейкой которого является гетеросексуальная - здоровая семья (мама, папа и Я). Исследования в США (социолог Марк Регнерус, Остонский Университет)4 показали, в семьях извращенцев процветают педофилия, инцест и как следствие венерические заболевания, а также нервные, психические расстройства и суицидальные настроения у детей. Для человеческого социума распространение, как гомосексуализма, так и всех видов половых извращений является губительным. Поэтому человеческое сообщество, как единый живой организм, стремящийся к своей целостности и здоровью, имеет право, в целях самосохранения, на лечение социальных язв, возникающих на его теле и теми лекарствами, которые приводят к скорейшему излечению, вплоть до хирургических операций и ампутации омертвевших, разлагающихся частей сообщества сохранение которых ведёт к неизбежной смерти всего социального организма в целом. Приведённые выше теоретические положения были по сути подтверждены практикой строительства социализма в СССР в период с 1917 по 1934 гг. Как известно, после Социалистической революции 1917 г. был отменён уголовный кодекс Российской империи и принят новый уголовный кодекс, в котором отсутствовали статьи по гомосексуализму и борьба с ним велась на бытовом морально-этическом уровне. В эти годы молодое государство рабочих вело жёсткую классовую борьбу с внутренними и внешними врагами. На основании анализа раскрытых ВЧК/ОГПУ преступлений в 1933 г. ОГПУ направляет т. Сталину докладную записку в которой сообщалось о раскрытии объединений педерастов в Москве и Ленинграде, занимавшихся созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки. (Необходимо обратить внимание, что пик этой деятельности приходится на годы НЭПа, т.е. на годы, когда были сделаны некоторые послабления остаткам класса буржуазии.) Далее подчёркивалось: «Актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодёжь, а также пытался проникнуть в армию и на флот». На этой докладной записке члены политбюро ВКП(б) поставили однозначные резолюции: - И.В Сталин «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление»; Молотов «Конечно, это необходимо»; Л.Каганович «Правильно!». И уже в декабре 1933 г. был утверждён проект закона П15/5516 об уголовной наказуемости за педерастию (от 5 до 8 лет). Более полувека назад марксисты смогли поставить точку в этом, веками неразрешимом для других общественно-политических формаций вопросе. По этому советское люди с радостью отмечают, что чистая вода их советской молодости не была испоганена гадкой плёнкой радужных разводов, но скорбят, смотря в буржуазное будущее, в т.ч. и потому, что хорошо видят, как ужасно и отвратительно эти деятели заливают своей радужной грязью остатки морально чистой советской культуры, заставляя нашу страну догнивать в болоте буржуазного разврата. Совершенно закономерно, что в РФ после контрреволюционного переворота в 1993 г., пришедшая к власти буржуазия, отменила уголовное преследование «за мужеложство» и все апологеты половых извращений развили и усилили свою деятельность, навязывая свои извращённые идеалы через все доступные буржуазные средства массовой дезинформации. В последние десятилетия именно гомосексуалисты являются самым активным лобби по отмене уголовного преследования за педофилию и особенно в этом преуспели ассоциации гомосексуалистов в США входящие в Международную ассоциацию лесбиянок и гомосексуалистов (ILGA): «Мы должны гордо заявлять, что секс – это хорошо, в том числе детский секс… Мы должны делать это ради детей!» (S. Baldwin, 1995 г.) - заявляют они. Все создаваемые сейчас однополых семьи и усыновление ими детей — всего на всего узаконенная форма сексуального насилия над детьми, скрытая форма педофилии. Вывод: Все виды гомосексуализма есть инструмент борьбы империализма против рабочего и коммунистического движения. Все виды гомосексуалистов, как одна из разновидностей анархистов являются врагами марксизма и не могут быть приняты в коммунистическую партию, а при обнаружении скрытых гомосексуалистов в рядах партии, они должны подлежать немедленному исключению из партии независимо от занимаемых постов и заслуг с наказанием по усмотрению первичных партийных организаций. Если обнаружено, что первичная партийная организация знает о таком члене партии, но не принимает надлежащие меры, то такая организация должна быть немедленно распущена вышестоящей партийной организацией. Такие же принципы должны использоваться так же при организации профсоюзного и рабочего движения. * Термин «гомосексуализм» в данной статье используется для обозначения всех видов отклонений от нормального полового поведения биологического вида homo sapiens, т.е. человек разумный (вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время). Литература. 1. http://truemoral.ru/morals.php 2. Иван Овсянников. Свобода! Коммунизм! Бисексуализм! 3. И.В. Сталин «Анархизм или социализм?» 4. http://baylorisr.org/wp-content/uploads/Regnerus.pdf Авторы: Коми реском РКРП-КПСС, Коми реском РОТ Фронт Мда...вам дай волю, ребят, вы опять статью за заболевание введете, судя по тексту, за альбинизм не забудьте тоже. Вместо извлечения каких-то уроков, использования физиологических и психологических знаний, полученных за последние сорок лет, конечно, проще спопугайничать. И плевать на всякие цели, лозунги: никакой борьбы, кроме классовой, равенство, солидарность, на все плевать, вызывает заболевание у вас отвращение, сказал Сталин - значит под статью. И плевать, виноваты эти люди, не виноваты, причиняют они зло своим существованием или не причиняют. Из крайности блевотной поляштины и навязывания обществу самолюбования ЛГБТ в крайность садистского отношения к тем, кто на тебя не похож и "морально-нравственного" указывания другим, что им и как делать в ЛИЧНОЙ жизни. Я был лучшего мнения о РКРП. >>Все виды гомосексуалистов, как одна из разновидностей анархистов Убило. А учиться анархизму у Сталина - тоже самое, что и учиться большевизму у Геббельса. Хоть марксизм и не люблю, и вообще считаю марксизм основным препятствием для левого движения, но тут - на 100% солидарен с Марксистом! А вообще, как правильно заметил в комментариях к РЕВКОМ-64 один товарищ, если бы периодически не употреблялось слово "Анархия", то вообще и не понятно, о какой организации идет речь. То бишь, ведущий не пытался организовать беседу по существу, раскрыть тему анархизма в современном мире. Таки да, только стоить малость расширить область того, что считать "марксизмом", но суть верна. И анархо-коммунисты используют марксизм, пусть и вырезая оттуда кусок переходного периода. А вот господин неосилятор выглядит весьма комично, добиваясь того, чтоб рабочие просто имели право голоса на собрании акционеров и встраивались в буржуазную систему, считая это истинным проявлением левостиЪ под предлогом преклонения перед экономическими "достижениями" господ типа Фридмана (до которого Марксу, да и Бем-Баверку, видимо тоже, далекооо, да) и социальными вообще хз кого, переформулированной "теории" пассионариев в стиле "природачелавека". Марксист, перевирать и домысливать не стоит. Впрочем, это обычная практика РЕАЛЬНОГО МАРКСИЗМА. Понятно, что так удобней, но вот к желаемым результатам это не приведет. Я лишь пересказываю наши с вами беседы, не уважаемый господин. А потенциальные результаты у нас с вами разные - у левых, натсоящих левых - это будущая власть рабочего класса, а после и всех трудящихся без разделения на управленцев и рабов. У вас, право-центристов - это привязывание рабочего поводком к буржую, который будет кидать долларовую косточку, когда это будет возможно так, чтоб все жили дружно и счастливо, вместе изучая ВЕЛИКИХ экономистов, а не мракобесов типа Карла Марла. Я так понял, принижение оппонента - это и есть марксистский способ вести дискуссию? А классическую работу Мансура Олсона "Логика коллективных действий" Вы не полистали? Жаль. Просто у Маркса - проблема с методологией. Он основывается на нереалистичных предпосылках о природе человека. Понимаете, нет такой зверушки, такой сущности, как класс. А есть люди, миллиарды людей, каждый со своими интересами, в чем-то сходными, в чем-то различными. И если у Вас задача - дать возможность каждому из них реализоваться, то... вам стоит использовать методологический индивидуализм. Вы должны предложить способы, которые бы позволили УСЛЫШАТЬ КАЖДОГО! А Вы, Марксист, мыслите в терминах, которые ведут Вас (и увы, не только Вас) в методологический тупик. Да, кстати, мы ведь с Вами расстались в прошлый раз на предмете Московского Экономического Форума. Скажу честно, мне не понравилось. Ритм там задавали статусные социальные демагоги :(
Добавить комментарий
(всего 14)
|