Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
--
+
+

Нельзя молчать!

Опубликовано:  07.06.2011 - 19:05
Классификация:  Лигачев Е.К. 

После того, как была опубликована моя статья «Остановить палачей партии» я ознакомился с письмом коммуниста с 50-летним партстажем, членом первичного отделения КПРФ «Энергетик» В.Гришина, адресованное В.Родину, который входил в состав погромного Оргкомитета, а ныне находится в руководстве «Рашкома». Так называют москвичи образованный 17 декабря прошлого года с грубейшими нарушениями Устава КПРФ неправомочный горком партии во главе с привезенным из Саратова В.Рашкиным.

Автор письма правдиво освещает ухищрения погромщиков Московской городской организации с целью захвата руководством горкома партии. Один из указанных фактов произвел на меня ошеломляющее впечатление. Чтобы иметь кворум на собрании первичного отделения, где избирались делегаты на городскую конференцию, пишет В.Гришин, цитирую: «нам пришлось по настоянию представителя Оргкомитета проявить ужасное кощунство и попросить 20 больных коммунистов подать заявление о выходе из партии. Как дисциплинированные члены партии они откликнулись на нашу просьбу, но сделали это со слезами на глазах и проклятиями на устах»

В своей статье, помещенной в Интернете в конце мая с.г. я назвал палачами тех, кто, громя Московскую парторганизацию, скопом, пачками исключает коммунистов из партии. Не скрою, у меня были сомнения давать такую оценку. Но я исходил из того, что исключение из компартии, находящейся в оппозиции антинародному режиму, даже одного коммуниста, борющегося за интересы людей труда, мера более, чем жесткая.

Здесь же мы имеем дело с расправой самым диким способом над целой группой достойных коммунистов. Это уже не просто издевательство, а палачество особого рода, моральная казнь.

Всякого рода призывы в данных условиях выходить из партии, как знак протеста против самоуправства, только на руку палачам, карьеристам. Нужно сделать все возможное, чтобы сохранить и укрепить КПРФ как марксистско-ленинскую партию, остановить палачей, очистить партийные ряды от политических карьеристов-погромщиков. Усилить борьбу против антинародной власти крупной буржуазии и высшей госбюрократии, за восстановление подлинного народовластия и возвращения страны на социалистический путь развитию. Таковы требования московских коммунистов, Чрезвычайной конференции (17 апреля с.г.) Московского городского отделения КПРФ, прошедшей в соответствии с Уставом КПРФ, избравшей новый горком партии во главе с первым секретарем В.И.Лакеевым, известным деятелем КПРФ.

Член ЦК КПРФ

Член бюро Московского горкома КПРФ

Е.К.Лигачев

Добавить комментарий (всего 28)
07.06.2011 - 23:00 рабочий

Егор Кузмич ,вы когда с капиталистами боротиься начнете ?переворот в стране не Рашкин совершил . не туда енергию направили !

08.06.2011 - 08:12 Мышка

Егор! Ты не прав! Злоба переполнила тебя. Успокойся! Ты сегодня борешься только с КПРФ, а не с антинародной буржуазией. И все это видят!

Егор! А что больше в твоих"достижениях", полезного для народа или плохого для народв? Мне, кажется, больше плохого! И опираешься на антинародную гниль, которую народ, как и тебя, презирает. Не при вашем ли превосходстве и руководстве в партии произошли все перевороты? Где ж вы были? А сегодня не лапайте КПРФ и её руководство! И обращаюсь к КПРФ: хватит быть мягкотелыми с предателями, гоните их всех в шею!

08.06.2011 - 14:50 чен КПРФ, Москва, райком "Ленинские горы" Re: Мышка

Мышка! Слабо тебе,гражданин или гражданка, раскрыть своё настоящее имя, указать, в каком первичном отделении КПРФ ты состоишь и что делаешь для победы дела социализма?

В случае отказа, призываю модераторов КТВ прекратить публиковать твои сообщения. Мышь, ты уже достала, талдычишь одно и то же. Сколько тебе платят за каждое сообщение?

Пользователь Мышка была забанена на 2 недели. 2 недели прошли. Как только наберет 3 предупреждения БАН возобновится.

warrior-red, мышей не ловишь?!! Кончай уё к мышиной матери... Не видишь, как она хвостом виляет...

В свой юбилей Егор Кузьмич для КТВ сказал, что он всё делал для улучшения жизни народа. Всего один пример, как он это делал.

Карабах

Полковник КГБ СССР: «Националистические лозунги армян в НКАО служили прикрытием главного - раздела материальных благ»

20:00 19-08-2010

Эксклюзивное интервью Vesti.Az с начальником отдела по борьбе с национализмом 5-го Управления КГБ СССР полковником Владимиром Луценко.

- Но ЦК КПСС хоть как-то же должен был реагировать на события в НКАО, ведь налицо был первый межнациональный конфликт на территории Союза?

- В союзном Центре не было единой позиции по карабахской проблеме. Например, в Москве после событий в Сумгайыте состоялось закрытое заседание Политбюро ЦК КПСС. После него в Баку отправился Егор Лигачев, а в Ереван - Александр Яковлев. В Ереване Яковлев заявил, что Нагорный Карабах - это исторически территория Армении. Мол, чуть ли не завтра в Москве будет подписан документ, по которому Карабах будет ваш. В это же время в Баку Лигачев убеждал, мол, ребята, вы что, границы республики нерушимы, никто Карабах Армении отдавать не собирается.

А мы в это время сидели в Карабахе и тушили националистический пожар. Люди вынуждены были бежать оттуда куда глаза глядят...

"Член КПРФ", защищайте Лигачёва по этому примеру, если вам мало примера с Ельциным...

Своим комментарием вы только показали, что в отличие от продажного Яковлева, Лигачев видел все иначе. И так как оно только и должно было быть. В руководстве тогда был раскол. Браво Егор Кузьмич. Жаль, что вы тогда проиграли. А такие как "Мышка" видно на стороне националистов армян и Яковлева, разрушавших Союз. Вот и сокрушаются, что вы выбрали тогда единственно верное направление.

Егор Лигачёв тогда был 2-м человеком в КПСС. И его надул Яковлев? А не странно ли , что и в этом случае Карабаха, в одном из первых в истории развала СССР, и в случае с Ельциным он хотел как лучше, а получилось, как всегда? Может быть это человек - 33 несчастья, которому всегда не везёт? Он всегда ошибается в людях? Он хотел сделать людям хорошее, а получилось плохо для миллионов! На своём ли он месте был? Имеет ли он право сегодня учить нынешнее руководство КПРФ? И чем может обернуться для партии его наука?

Но не в государстве. Ничего нет странного в том, что происходило в СССР в те годы. Чем гадать и говорить несусветности, что бывает, лучше изучайте историю позднего СССР. А так же ту роль, которую играли отдельные политики. Единственным честным среди них был Лигачев.

Историю позднего СССР хорошо знаю, а вам рекомендую прочитать А. Хинштейн "Ельцин. Кремль. История болезни"....

Итак, для таких как Мышка, такой провокатор и наймит Лужкова, как Хинштейн, является теперь источником. Публиковать цитаты этой мерзости нет нужды.

09.06.2011 - 12:28 Евгений Иванович Копышев Re: Мышка

Уважаемые товарищи! Одной из главных задач своей деятельности МГК КПРФ, избранный на Чрезвычайной конференции МГО 17 апреля с.г. во главе с В.И. Лакеевым, видит в проведении объединительной конференции московских коммунистов в строгом соответствии с Уставом КПРФ, без деления коммунистов Москвы на своих и чужих. Эта задача отражена в Заявлении Чрезвычайной конференции и сегодня находит поддержку в 24 районах МГО из 31. Вот это требование должно постоянно звучать в наших обращениях в ЦК КПРФ и его Президиум. И направлять их надо немедленно по всем средствам связи с учетом, что ближайший Пленум ЦК состоится 2 июля этого года. Именно так поступают коммунисты Челябинской области (смотри письмо Юрия Николаевича Мыльникова на сайте com-stol.ru). Именно этого требует мудрость нашей партии в лице Е.К. Лигачева, призывающего всех коммунистов к восстановлению в КПРФ ленинских норм партийной жизни и принципа демократического централизма в полном объеме. Чтобы в партии не было такой ситуации, какая сложилась в партийной организации «Энергетик», о чем с болью пишет т. В.И.Гришин, коммунист с 1963 года (см. на сайте com-stol.ru). В настоящее время те, которые с мая 2010 года громили МГК КПРФ, а именно: убирали В.Д. Уласа с поста первого секретаря без совета с членами бюро МГК; отстраняли бюро без совета с горкомом; разгоняли горком без совета с партийным активом; ликвидировали окружкомы, райкомы и первичные партийные отделения без совета с коммунистами; проводили 18 декабря партийную конференцию, не допустив на неё с помощью МВД делегатов от почти 1000 коммунистов Москвы; уничтожили оправдавшую себя структуру МГО; проводят унижающую и оскорбляющую коммунистов перерегистрацию; пачками, без совета с первичными отделениями, исключают коммунистов из партии, они сегодня выдают себя борцами за укрепление МГО. На тех же, кто стоял у истоков создания, укреплял и защищал КПРФ и её МГО, как т.т. В.И.Лакеев и С.В. Никитин, кто пользуется высоким авторитетом среди рабочих Москвы, как т. А.И. Поротиков и на других коммунистов, которые противостояли и противостоят погрому, льют потоки грязи и навешивают всевозможные ярлыки, обвиняют даже, очевидно меряя по себе, в пособничестве правящему преступному антинародному режиму. Где правда? Она в ответе на вопрос, кому все это выгодно? Кому выгодны действия погромщиков? Буржуазии и другим врагам трудового народа, их агентам в руководстве партии. Не случайно буржуазные СМИ молчат о ситуации в МГО. Не случайно даже членам ЦК, противостоящим погрому, перекрыт доступ в партийные печатные и электронные СМИ, в то время как погромщики - политические карьеристы их оккупировали. Я знаю практически всех исключенных из рядов КПРФ после мая 2010 года. Знаю не по словам, а по конкретным делам как коммунистов, которые честно и бескорыстно защищали интересы трудового народа, боролись за советскую власть, социализм и Советский Союз. Лучшее доказательство их верности коммунистическим идеалам это то, что они, будучи оклеветанными погромщиками и политическими карьеристами, сейчас продолжают в рядах КПРФ бороться за реализацию её программных установок. И поэтому погромщики и политические карьеристы так боятся объединительной конференции, не идут на переговоры о её проведении. А ведь МГК во главе с В.И. Лакеевым и КРК во главе с С.В. Никитиным заявили о готовности, в случае согласия ЦК на проведение объединительной конференции, сложить с себя полномочия на втором этапе проведения Чрезвычайной конференции. Она именно с этой целью не закрыта. Что теряют при этом члены руководства МГК избранного Чрезвычайной конференцией? Ничего. Что приобретают? Единую МГО КПРФ, где они готовы и будут работать в любом качестве по решению коммунистов. Что теряют погромщики-политические карьеристы? Возможность, опираясь на абсолютный централизм, манипулировать членами партии и получить мандаты депутатов на предстоящих выборах. Что приобретают? Поддержку буржуазного режима за погром МГО и ненависть трудового народа. Что делать коммунистам, добивающихся восстановления единой Московской городской организации КПРФ, в которой Программа и Устав КПРФ едины для всех, неукоснительно соблюдаются демократический централизм и партийное товарищество? Добиваться от ЦК выполнения требований Чрезвычайной конференции и проведения объединительной конференции МГО. В случае официального отказа поручить МГК во главе с В.И. Лакеевым взять в свои руки подготовку и проведение объединительной конференции коммунистов Москвы. Е.И. Копышев Член ЦК КПРФ, секретарь МГК КПРФ, председатель ЦИК МССО, генерал- майор авиации, русский, 1938 года рождения, член КПСС-КПРФ с июня 1960 года.

P/S. Прошу всех анонимов и не только, кто пытается в своих комментариях оскорбить, унизить Е.К. Лигачева, помнить, что когда многих просто не было, а другие под стол пешком ходили, Егор Кузьмич выпускал в Новосибирске до 18 истребителей в сутки для фронта. Подробности его биографии можно посмотреть на КТВ, опубликованные в юбилей его рождения 29 ноября 2010 года. Именно благодаря ему и таким же советским солдатам и труженикам тыла, мы сегодня живем. Если бы в 1941 году в армии и в тылу были те, кто сегодня клевещет на представителей Поколения созидателей СССР и победителей фашизма, которые, как Егор Кузьмич, препятствовали Горбачеву, Ельцину, Шеварнадзе, Яковлеву с подельниками, разрушать Советский Союз, ломать Советскую власть и социализм, а ныне ведут борьбу за оздоровление и укрепление КПРФ, многие просто не родились бы, а родившиеся вылетели бы по планам бесноватого фюрера в трубы фашистского крематория.

"Прошу всех анонимов И НЕ ТОЛЬКО ... кто пытается унизить Е.К. Лигачева помнить, что Егор Кузьмич выпускал до 18 истребителей/сутки". В связи с тем, что данная фраза, как мне кажется, предназначалась и мне, генералу армии Копышеву докладываю: 1) глубоко чту трудовые достижения Лигачёва Е.К. Считаю, что и благодаря им часть родственников не занюхала "Циклон Б" в местах соответственно оборудованных. 2) За лето обязуюсь просмотреть все видеосюжеты КТВ с Лигачёвым, как бы меня опять от него не заколбасило (см. мой комментарий к его речи 22.01.11).

08.06.2011 - 08:20 Простой коммунист

За оскорбление и переход на личности автора статьи, пользователю "Простой коммунист" с IP адресом 212.15.114.165, выносится предупреждение.

Я плакал. Я провери ип адресс посмейтесь и вы

person: Michail Zarschicov address: 28/2, Simpheropolskiy boul., address: Moscow, Russia e-mail: zar@alkor.co.ru phone: +7 495 937 1231 fax-no: +7 495 937 1233 mnt-by: cnt-mnt nic-hdl: MZ2081-RIPE source: RIPE # Filtered

Адресс горкома мос КПРЙ!!! ВОТ ТАК ВОТ ГРАЖДАНЕ ЧТО БЫ ВСЕ ЗНАЛИ ГДЕ ГНИДА ОБИТАЕТ.

08.06.2011 - 11:05 Простой коммунист Re: Хрюн Моржов

Ты ничего не попутал, Хрюн?

08.06.2011 - 11:56 Владимир Акимов Re: Хрюн Моржов

Дорогой Хрюн Моржов. Вы действительно ошиблись. Адрес МГК КПРФ и газеты "Паравда Москвы" похож, но другой: Симферопольский бульвар, дом 24/2

Он не попутал. Там указан адрес провайдера, а не самого пользователя. Адрес провайдера не двусмысленно указывает на Рашком.

Боже мой! Они опять плачут (см. мои предыдущие комментарии). Ну поймите же, адепты Лигачёва - ничего не удастся добиться -а) анонимщикам (один в декабре 2010 написал здесь, что он боится открыться из страха партийных репрессий!), б) плачущим большевикам ("ещё бы - такое не увидишь и в века").

Тов. Сазонов, чего "не удастся добиться"? Наверное "сохранить и укрепить КПРФ как марксистско-ленинскую партию, остановить палачей, очистить партийные ряды от политических карьеристов-погромщиков". Очень может быть.

Спасибо за реплику сейчас опять конец раб. дня писать подр. ответ пока нет сил немного попозже.

Пользователь "Простой коммунист", за оскорбление создателей КТВ получает второе предупреждение.

08.06.2011 - 09:15 Владимир Акимов

Уважаемый Егор Кузьмич Сегодня опубликована статья Валерия Сайкина "Раскол: недомыслие и предательство" («Правда Москвы», 8 июня 2011 г., N 10 http://moskprf.ru/Pravda_mos_10_11.pdf). Сайкин пишет: "Хочу отметить идеологическую ничтожность повода, который стал официальной основой для недовольства части городского актива действиями центральных органов КПРФ. Ни к программным документам, ни к политике партии в целом официально у раскольников никаких претензий не было". Он полагает, что основное недовольство вызывает персональный состав центральных органов партии, в частности, Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов. Далее он пишет, что "вольно или невольно к попыткам раскола имеет самое прямое отношение наш уважаемый в прошлом старейший коммунист Егор Кузьмич Лигачев". Сайкин рассуждает о причинах участия Лигачева в "раскольнической деятельности" и пишет: "Лично ему принадлежит «заслуга» по приглашению в Москву Ельцина и устройству его на пост секретаря горкома КПСС. Не без участия Лигачева руководством КПСС было принято и много других решений, которые привели страну к уничтожению. Как мне кажется, чувствовать свою вину перед партией в одиночестве нелегко. И вот, как кажется Егору Кузьмичу, появляются более молодые и энергичные и. не менее его виноватые члены центральных органов КПРФ и Председатель ее ЦК Геннадий Андреевич Зюганов". А затем делает сногсшибательный вывод: "Неудивительно: фракционерам партия нужна не для борьбы за интересы народа, а для карьерного роста!" Приписать 90-летнему Лигачеву интересы "карьерного роста" - нужно быть не просто идиотом, а идиотом, который публично не стыдится выглядеть идиотом. Но это - пустяк по сравнению с дальнейшим перлом: "Критика Лигачевым Зюганова, даже в замаскированном виде, также неуместна, как, допустим, критика маршалом Петэном — тем самым, что сдал Париж в 1940 ГОДУ войскам вермахта, Шарля де Голля за то, что тот не добился от союзников по Второй мировой войне признания основного вклада Франции в победу над фашистской Германией". И это надо знать каждому члену КПРФ: любая критика Зюганова неуместна и приравнивается к пособничеству гитлеровцам. Вот уровень, до которого публично докатилась КПРФ: критика ошибок вождя ныне несовместима с членством в КПРФ. И эти люди, шельмуя своих товарищей по партии, призывают вступать в "Народное ополчение". Да кто же в здравом уме и трезвой памяти будет сотрудничать с организацией, где нельзя рот открыть для выражения собственного мнения, не совпадающего с божественными откровениями вождя? Разве что любители лизать вышестоящую морщинистую жопу.

Этот очередной сайкин врет, как ему и положено. Не повод, а причина есть у противников погрома МГО. Эта причина - антиуставное хамство оргкомитета, лживость и лицемерие президиума и лично тов. Зюганоа, а также цкрк. Это, действительно не имеет отношщения к программе и уству. Это имеет отношение к попранию устава и программы партийной верхушкой, к ее оппортунистическому, клерикальноиу, бюрократическому перерождению. "Товарищи" просто скурвились и отвязались, пошли вразнос. Какие уж там "идеологические" причины...

08.06.2011 - 09:37 Владимир Акимов

Уважаемый Егор Кузьмич (дополнение) В Законе "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 предусматривает возможность потребовать от СМИ опубликовать опровержение (ст. 43) изложен порядок такого опровержения (ст. 44) и исчерпывающий перечень причин отказа СМИ опубликовать такое опровержение. Закон также предусматривает, что "гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации. В отношении ответа и отказа в таковом применяются правила статей 43 - 45 настоящего Закона (ст. 46). В практическом плане рекомендую обратиться с Заявлением с Мещанский районный суд г. Москвы (по месту нахождения ответчика - ЦК КПРФ и печатного ограна МГК КПФ "Правда Москвы") с ходатайством о вынесении в адрес редакции "Правда Москвы" СУДЕБНОГО ПРИКАЗА о публикации в газете Вашего опровержения или Вашего ответа в связи с реализацией Вашего права, закрепленного в статьях 43-46 закона "О СМИ". Так будет быстрее и позволит исключить ненужные и бессмысленные дебаты с членами редакции "Правды Москвы". Если они откажутся исполнять Судебный приказ, то не Вы, а они должны будут обращаться в суд.

08.06.2011 - 11:38 Владимир Акимов

Уважаемый Егор Кузьмич. Приношу извинения за допущенную ошибку. Вам следует обращаться не в Мещанский районный суд, а в ЧЕРТАНОВСКИЙ районный суд г. Москвы (по месту нахождения ответчика - МГК КПРФ и "Правда Москвы", печатного органа МГК КПРФ: Москва, Симферопольский бул., 24, корп.3)

08.06.2011 - 13:09 Бережной Леонид Петрович Re: Владимир Акимов

Егор Кузьмич, ещё раз спасибо, Вы абсолютно правы, держитесь. Вспомним хотя бы недавний эпизод с голосованием по вопросу, поставленному Борисом Сергеевичем. Мне близка его позиция, мне импонирует его логика, умение сохранять корректность, в далеко не корректных ситуациях. В деятельности Геннадия Андреевича, я, как, не стараюсь, логики не усматриваю. Материализм и клерикализм, разумеется, могут уживаться, в туманном теоретическом океане агностицизма. Но, могут ли они уживаться в понятии коммунист?