комментариев:
|
Юрий Буларга: "Имею боевые награды. И больше ничего"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
22.10.2016 - 18:43
Классификация:
Репортажи
26 сентября 2016 года, когда Юрий Буларга пикетировал Верховный Суд, к нему поступил звонок от заместителя новоуренгойского главврача Ирины Груздевой (по совместительству депутата городской думы от "ЕР"). Ему была передана радостная весть, что, наконец-то, для него выделили квоту на офтальмологическое оперативное лечение. Этой квоты Буларга ожидал более трёх лет. Будучи в Москве ещё в мае 2016-го, во время проведения очередных пикетов в защиту жилищных прав граждан Нового Уренгоя, Буларга обращался в Минздрав за помощью в оформлении квоты, но Минздрав посетовал на отсутствие возможных механизмов для этого решения: "Деньги идут из вашего региона и никак иначе! Заявление по квоте рассматривается в течение 30 дней". Вместо 30-ти дней Буларга ожидал квоты более трёх лет, после посещения Минздрава прошло ещё 4 месяца, пока не раздался долгожданный сентябрьский звонок. Юрию Буларга пришлось срочно вылететь в Новый Уренгой за оформлением документов по квоте, 3 октября он уже поступил в НИИ имени Гельмгольца на лечение. Но оказалось, что обрадовался Буларга зря. Как ему объяснили в больнице, лечение, на которое он был направлен из Нового Уренгоя по квоте, было оформлено для него лишь в рамках ОМС, что недостаточно при характере его заболевания. На другой день его выписали из НИИ имени Гельмгольца "в связи с невозможностью бесплатной имплантации мультифокальной ИОЛ". 10 октября Юрий Буларга вновь навестил Министерство здравоохранения. Секретарь приёмной выдала ему ответ от 19 мая 2016 года за подписью заместителя директора Департамента Э. К. Вергазовой: "...в связи с вышеизложенным, указанные обращения направлены в департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа для организации необходимой медицинской помощи в установленном порядке". Странная, однако, получается необходимая помощь, когда высшие чиновники Здравоохранения ЯНАО вместо квоты с ожиданием до полугода, на четвёртый год оформляют фиктивную, в рамках ОМС. Чтобы разобраться в этом вопросе, из приёмной Юрия Буларгу направили позвонить по внутреннему телефону Минздрава, указанному в ответе Дектярёвой Т. А., у которой находится его дело. Но, несколько раз набрав номер, в ответ услышал только сигнал недоступности вызываемого абонента. Посетители приёмной, ожидающие своей очереди у телефона, пожаловались на ту же проблему: "И у нас та же история! Фальшивые телефоны указывают в ответах, которые не отвечают!" Буларга обратился в справочную Минздрава, рассказал о сложившейся ситуации, его снова направили в приёмную, из приёмной к фальшивому телефону, в личном приёме с кем бы то ни было ему было отказано. "Следующий приём - не раньше 10-го ноября!" Юрий Буларга написал жалобу на Сергея Новикова, директора Департамента Здравоохранения ЯНАО, и повторно на Ирину Груздеву, новоуренгойского главврача, в руках которых уже четвёртый год находится его квота. После этого он вышел на одиночный пикет к Минздраву.
- Министр Здравоохранения Скворцова! Где наше конституционное право на здоровье? 11 октября Юрий Буларга проводил пикет у Государственной Думы и у Администрации Президента.
- Я, сотрудник МЧС - бомж! Костогриз, где моё жильё? Прибывшим к нему корреспондентам Буларга также рассказал о ситуации по улице Звёздной, 57 города Новый Уренгой, где аварийный дом, в котором проживают 11 семей, полностью отключён от отопления, электроэнергии, воды. На этом основании у Мусы Мамедова, проживающему в этом доме с двумя несовершеннолетними детьми, представители опеки теперь угрожают забрать детей. Жителей выселяют без предоставления другого жилья. Юрий Буларга рассказал и о ситуации в семье 1-го фермера Нового Уренгоя Павла Костарева, чья жена погибла после громкого разоблачительного заявления, а теперь у него отбирают и дом, и землю, а сын принудительно направлен в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Садко"; рассказал о массовых выселениях новоуренгойцев, о том, что горожане требуют встречи с губернатором Дмитрием Кобылкиным, которых задерживают даже превентивно, только чтобы этой встречи не допустить; сделал заявление об организованной преступной группе, действующей в городе, под руководством высоких официальных лиц, о чём он может свидетельствовать документально. Но всё внимание к поднимаемым вопросам, на которое рассчитывал Юрий Буларга, пикетируя столичные ведомства, выразилось лишь в том, что сотрудники полиции сфотографировали его плакаты. Будучи сотрудником МЧС, пожарным, Буларга спасал людей, рисковал своей жизнью. После двух десятков лет, отданных службе МЧС, он остался без медицинской помощи, без жилья, из которого его выкинули на улицу с женой и двумя несовершеннолетними детьми. Как сказал Юрий Буларга в своём интервью: "Имею боевые награды. И больше ничего". РРП-информ
Добавить комментарий
(всего 0)
|