комментариев:
|
Про кино. Дубль 7. "Класс коррекции"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Фильм "Класс" коррекции поднимает важную тему. Подростки-инвалиды сегодня: какие они, как им живётся, с какими проблемами они сталкиваются? Однако та агрессия, с которой авторы фильма кричат о жестокости окружающего мира, заставляет задуматься об оправданности такой формы подачи драматического материала в современном российском кино...
Добавить комментарий
(всего 4)
Во-первых, российские режиссеры, являясь в основной своей массе полуобразованными мещанами, просто держатся в тренде западных постмодернистов. Сам постмодернизм явился следствием антикоммунизма, как бессилие разглядеть перспективу общества. Потому они и снимают чернуху (всюду ненавистный человеческий род; кругом одни уроды и безмозглые животные; единственных выход - "стать героем" и т.д.). Во-вторых, чернуха - это отношение авторов к зрителю, они или ненавидят его, или таким образом держат в состоянии покладистости. Это хорошо показано в фильме "Человек с бульвара Капуцинов". Спасибо за очень хорошие толковые обзоры, а главное - за нормальный классовый, коммунистический подход, давно хотелось такого.
Добавить комментарий
(всего 4)
|