Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+4
+
+

Чего не хочет президент Сантос

Опубликовано:  07.09.2013 - 12:59
Классификация:  РВСК-АН 

Статья командира Тимолеона Хименеса

Суббота, 24 августа 2013 г.

Страна, которая ему не нравится, потому, что она так не похожа на Лондон, о котором он мечтает, вышла на улицы, требуя от властей перемен и изменения политики.

Президент Сантос никогда не упустит возможность поманипулировать. В конце концов, он – бизнесмен из мира больших СМИ и привык искажать и преуменьшать значение мнений оппозиции. Без зазрения совести он утверждал перед командованием ВС Колумбии, что командир РВСК-АН написал статью, в которой он якобы рассматривает президента Сантоса как цель для атаки. Оставим это утверждение на совести президента. Со своей стороны, мы никогда не прибегаем к искажению высказываний президента и предпочитаем передавать их точно.

Все, кто прочитал письмо Тимолеона Хименеса, знают, что в нем он подверг критике официальный приказ президента казнить любого члена РВСК, находящегося в Колумбии. Президент не имеет права отдавать приказы об убийстве граждан страны, т.к. смертная казнь в Колумбии запрещена. Этот приказ тем более опасен, поскольку как сам президент, так и его министры и генералы любят обвинять народных лидеров и оппозицию в принадлежности к РВСК.

Президент публично санкционировал казни множества колумбийцев, несогласных с его политикой, что совпадает с его же распоряжением, отданным командованию ВС, принимать жесткие меры против людей, участвующих в протестных блокировках дорог. Как бы власти не пытались скрыть эти факты, но при внешнем соблюдении благопристойности и приверженности закону, правящими кругами Колумбии фактически отдан приказ убивать, изгонять, пытать, похищать противников режима, что на десятилетия приведет к политическому параличу запуганного населения.

Сам Сантос признал, что когда он был министром торговли при президенте Гавирия, то получил распоряжение «открыть» экономику. С тех пор его основные усилия были направлены на то, чтобы в нашей стране был полностью выполнен план неолиберальной глобализации: полное снятие любых ограничений с торговли, полностью открытые двери для иностранных инвестиций, приватизация предприятий, находящихся в общественной собственности, предача природных ресурсов страны в распоряжение ТНК, ухудшение положения трудящихся и рост задолженности перед международными банками.

Таким образом, колумбийская олигархия вовсе не скрывает, а даже гордится тем, что взяла на вооружение стратегию доминирования большого капитала, которая, как теперь уже всем становится очевидным, приведет к жесточайшему социальному кризису самых широких слоев населения, к экологическим катастрофам, большим войнам, ломающим судьбу целых народов, к термоядерной катастрофе и даже к возможному исчезновению человека, как вида. Все их возможности господства в обществе, от системы образования и СМИ и до армии и служб правопорядка задействованы для выполнения этого проекта.

Лозунг «благосостояние для всех» - это всего лишь слова, за которыми скрываются экономические рецепты, навязываемые МВФ, МБ и ВТО и теми группами влияния, интересы которых они представляют: широко известные Бильдербергский Клуб и Трехсторонняя Комиссия. При этом целью развития таких ведущих отраслей Колумбии, как горнодобывающей, сельского хозяйства, инфраструктурных проектов, строительства и науки, является не повышение благосостояния народа, а создание оптимальных условий для проникновения в страну мирового финансового капитала, его закрепления и установления полного контроля.

С международным финансовым капиталом тесно сотрудничают крупнейшие местные компании – именно они богатеют в тени зарубежных инвесторов. В то время как президент Сантос уверяет, что подобно мифическому царю Мидасу, обращавшему в золото все, к чему он прикасался, проводимая им политика вывела миллионы колумбийцев из нищеты, дала им еду, образование, здравоохранение, жилье, занятость и надежды на процветание, реальные люди перекрывают в знак протеста дороги и занимают площади, требуя внимания к своим требованиям и справедливости.

Президент считает, что у людей нет реальных причин для протестов. Правительство делает для них все, что возможно. Он не исключает и такой возможности, что эти протесты специально организованы партизанами и другими оппозиционерами, которые хотя показать, что в стране царит хаос. Тем не менее, он уверяет, что уважает право на протест и несогласие. Очевидно, он имеет в виду нечто подобное стенаниям перед Стеной Плача, которые не могут принести реальных изменений в политике.

Теперь, больше, чем когда-либо, становится очевидным, что именно большой капитал Колумбии потребовал окончания конфликта. Дело в том, что для выполнения своих планов в стране и на континенте, капиталу нужно, выражаясь языком президента Сантоса, «убрать с дороги дохлого мула». Сантос серьезно подошел к полученной задаче закончить конфликт всеми способами и тут-то и настало время для диалогов и переговоров – даже партизаны получили возможность «поплакать».

Именно это послужило причиной начала мирных переговоров, когда ты можешь тихим и нежным голосом попросить все, что ты хочешь. Тем не менее, никто не гарантирует выполнения ваших требований. «Мировое сообщество», т.е. США и Европа, хочет, чтобы разоружившиеся партизаны смогли воспользоваться режимом переходного периода и получить ничем не гарантированную свободу, в тоже время наше значение в политике к будет сведено к нулю. Таким образом, это означало бы заключение соглашения, в котором в обмен на помилование (относительное) партизаны поддержали бы неолиберальную глобализацию Колумбии.

Первый раздел повестки переговоров об аграрной реформе уже подписан, правда, обсуждение некоторых пунктов, по которым не удалось достичь соглашения, отложено на потом. Все эти пункты относятся к возражениям РВСК против планов превращения Колумбии в огромный источник для выкачивания минеральных, биологических, сельскохозяйственных и продовольственных ресурсов, осуществляемого за счет разорения малых и средних сельскохозяйственных и добывающих предприятий, а также общин коренного населения

Сантос также не собирается делать уступок по второму разделу повестки – вопросу о демократизации жизни в стране. Когда он заявляет о том, что не собирается обсуждать ни государственное устройство, ни экономическую модель развития, ни политическую систему или частный сектор – это служит сигналом большому капиталу о том, что им не о чем беспокоится – никакой слабости на переговорах он не допустит. Спокойно! Все останется, как было. Речь всего лишь идет о последнем шансе, который мы даем бандитам, чтобы разоружиться и начать строить свою жизнь заново под сенью нашего священного государства.

Если они этого не сделают, как он недавно заявил, то первыми почувствуют результат, в том числе и политически, как это уже случалось раньше. Хотя президент считает, что он играет краплеными картами и наверняка выиграет, но все равно нервничает. Он обещает и врет, угрожает и врет. А тем временем страна, которая ему не нравится потому, что не похожа на Лондон, выходит на улицы с требуя от властей перемен и изменения политики, той самой политики, которая уже столько месяцев обсуждается в Гаване, и чего так не хочет Сантос.

Командир Тимолеон Хименес

Центральное Командование РВСК-АН

Добавить комментарий (всего 0)