Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-20
+
+

В КПРФ Ленинграда начинаются клерикальные репрессии

Опубликовано:  08.05.2012 - 14:45
Классификация:  Ленинград  КПРФ  Общество и церковь 

Постановление бюро районного комитета Центрального районного (местного) отделения КПРФ Санкт-Петербурга от 3 мая 2012 г. в связи с антицерковной кампанией в СМИ

Заслушав информационное сообщение председателя идеологической комиссии Центрального районного комитета, члена бюро комитета Центрального местного отделения СПб ГО КПРФ тов. С.А. Строева, бюро ЦРК отмечает:
В последние месяцы в либеральных СМИ развёрнута активная кампания против Русской Православной Церкви. В эту кампанию всё более вовлекаются социально активные, протестно настроенные граждане нелиберальных взглядов, в том числе коммунисты и комсомольцы. Обращает на себя внимание тот факт, что активное информационное освещение (фактически переходящее в развёрнутую PR-кампанию) акции скандальной группы Pussi Riot, осквернившей православный храм, цикл «антиклерикальных» передач А. Невзорова и т.д. ведётся в СМИ, явно подконтрольных действующему кремлёвскому режиму. То же самое можно сказать и об участии в организации данной кампании политтехнологов вроде М. Гельмана, связь которых с режимом не вызывает сомнений. С другой стороны, отдельными представителями Патриархии, например протоиереем В. Чаплиным, делаются не менее скандальные заявления, рассчитанные на то, чтобы спровоцировать коммунистов и просоветски настроенных граждан в целом на ответные негативные высказывания и заявления в отношении Церкви.

В этой связи не вызывает сомнений, что «антицерковная кампания» спланирована и проводится самим режимом со следующими целями:

1) Оторвать и противопоставить протестно настроенную активную часть общества его основной массе. Вызвать у основной массы населения реакцию отторжения в отношении противников режима.

2) Ввести активность этой протестно настроенной части общества в русло, подконтрольное кремлёвским либеральным политтехнологам.

3) Расколоть массы трудящихся искусственным, надуманным конфликтом между атеистами и верующими и, тем самым, отвлечь их внимание от действительно важных общих проблем, таких как новое наступление правительства на социальные права граждан, предстоящий рост цен, разрушение отечественного производства, системы образования и здравоохранения, вступление в ВТО, создание на территории России перевалочной базы НАТО.

4) По возможности втянуть в скандал коммунистов, дискредитировать их в глазах населения участием в кампании на одной стороне с либералами, русофобами, половыми извращенцами и т.п. силами.

В сложившейся ситуации взвешенную и мудрую позицию обозначил Лидер нашей Партии Геннадий Андреевич Зюганов, открыто выступивший с однозначным и категорическим осуждением любых нападок на Православие и Церковь и заявивший об однозначной поддержке коммунистами традиционных культурных и морально-нравственных ценностей. В то же время, ряд коммунистов, особенно молодых, не сориентировались должным образом в ситуации и оказались невольно вовлечены в циничную провокацию, организованную кремлёвскими политтехнологами.

В этой связи бюро Центрального райкома

постановляет:

1. Выразить полную поддержку Председателю ЦК КПРФ тов. Г.А. Зюганову в связи с заявленной им позицией осуждения развёрнутой в СМИ «антицерковной кампании».

2. Всем коммунистам, состоящим на учёте в Центральном местном отделении КПРФ Санкт-Петербурга в любых устных и письменных выступлениях и заявлениях чётко следовать линии, обозначенной в заявлениях Лидера Партии, категорически не допускать высказываний антирелигиозного, антицерковного характера, могущих оскорбить или оттолкнуть от коммунистов верующих граждан. Напротив, активно разъяснять провокаторскую роль правящего режима в раскрутке данной информационной кампании, обращать внимание на активное участие в ней подконтрольных режиму СМИ, разъяснять смысл и цели, преследуемые режимом в данной провокации как продолжении темы т.н. «оранжевой угрозы».

3. Коммунистам и комсомольцам Центрального местного отделения, допустившим ранее в интернете, в том числе на своих личных страничках или страничках групп в социальных сетях (ВКонтакте, ЖЖ, твиттере и любых других), а также на интернет-форумах, в комментариях к статьям и т.д. текстовые сообщения, карикатуры, демотиваторы, аудио- и видеоматериалы, а также любые иные материалы антирелигиозного, антиправославного и антицерковного характера, полностью ликвидировать их в срок до 1 июня.

4. Секретарям первичек в срок не позднее 25 мая довести настоящее решение бюро до сведения каждого коммуниста, провести разъяснительную работу и обеспечить его неукоснительное исполнение.

5. Обратить внимание на то, что данные решения бюро никоим образом не относятся к сфере личных религиозных или атеистических убеждений членов Партии, а имеют сугубо политический характер, абсолютно обязательны к исполнению, что их неисполнение в обязательном порядке влечёт строгую партийную ответственность.

6. Поручить секретарю по информационно-аналитической работе тов. Богачёву А.М. и председателю идеологической комиссии РК тов. Строеву С.А. провести необходимую разъяснительную работу с активом и молодёжью.

7. Обратиться к бюро горкома и к ЦК с предложением рассмотреть целесообразность принятия аналогичных постановлений в масштабах регионального отделения и Партии в целом.

8. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Центрального РК КПРФ СПб ГО КПРФ.

9. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого секретаря РК тов. Н.С. Маркова, секретаря РК по информационно-аналитической работе тов. А.М. Богачёва и члена бюро РК КПРФ тов. А.С. Язова.

Принято решением бюро Центрального районного комитета КПРФ Санкт-Петербурга 3 мая 2012 года.

Первый секретарь РК
Н.С. Марков.

Добавить комментарий (всего 31)

Вместо народного ополчения готовятся кадры для крассной Инквизиции во главе с гланым инквизитором Зюгановым. Конституционное поле расстрельной Конституции превращается в поле Чудес, на котором правит бал Сатана и люди гибнут за металл. Похоже, что и ограниченный круг посвященны, заваривших эту кашу перестал понимать что творится в мире и обгрызанной России. А уж про Маркова то со Строевым и говорить не приходиься

Понос слов при запоре мыслей . Плюс масса грамматических ошибок . Господин Бойко Яков Александрович , Вам бы в класс 5-й да освоить элементарное , а уж потом - несите вашу околесицу !

Если я раньше еще раздумывал по поводу вступления в КПРФ, то после этого постановления - мне точно с ними не по пути.

Товарищ Семён Борзенко верно пишет: "КПРФ - акционерное общество. В структуре собственников - Зюганов и его окружение. Но контрольный пакет - у Кремля. "Долой Зюганова из КПРФ" может только Кремль. Никакие рядовые и не очень рядовые коммунисты на этот процесс повлиять не могут. Вывод - попытки модернизировать, оздоровить КПРФ снизу обречены. Время на это тратить не нужно. Товарищи члены КПРФ, если они коммунисты, должны немедленно покидать КПРФ и присоединяться к процессу создания новой настоящей компартии. Предлагаю им писать на мою почту semen_b@mail.ru " http://www.com-piter.ru/3465.htm

Да, пора освежить затасканное знамя Горбачева. Даешь кпрф-2! Оппортунизм требует модернизации и мимикрии. Конечно же, под вывеской самой-самой коммунистической. И даже (по секрету) в чем-то революционной!

Граждане, не надо так уж горячиться, почитайте Ильича: "По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабоче­го класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательно­сти, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований. Мы требуем полно­го отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом. Но мы основали свой союз, РСДРП, между прочим, именно для такой борьбы против всякого религиоз­ного одурачения рабочих. Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело. Если так, отчего мы не заявляем в своей программе, что мы атеисты? отчего мы не запрещаем христианам и верующим в бога поступать в нашу партию? Ответ на этот вопрос должен разъяснить очень важную разницу в буржуазно-демократической и социал-демократической постановке вопроса о религии. Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъ­яснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма; издание соответственной на­учной литературы, которую строго запрещала и преследовала до сих пор самодержав­но-крепостническая государственная власть, должно составить теперь одну из отраслей нашей партийной работы. Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалисти­ческую постановку религиозного вопроса "от разума", вне классовой борьбы, — поста­новку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепо­стью думать, что в обществе, основанном на бесконечном угнетении и огрубении рабо­чих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человече­ством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Ника­кими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой дей­ствительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе. Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем ате­изме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедо­вать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью ка­ких-нибудь "христиан" для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития. Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов, которые решает теперь практически объединяющийся в своей революционной борьбе всероссийский пролетариат. Эта реакционная политика раз­дробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотен­ных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм. Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого разжигания второстепенных разногласий, проповедь пролетарской со­лидарности и научного миросозерцания. Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно ча­стным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, полити­ческом строе пролетариат поведет широкую, открытую борьбу за устранение экономи­ческого рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества". - т. 12, с 145-148. Не уподобляйтесь реакционной буржуазии, граждане, следуйте Ленину, вашу мать.

Религия - опиум для народа. Сколько уничтожено заводов, и сколько построено церквей для бизнес-попов? Сколько церковь зарабатывает на Христе, Троице, Богоматери, паразитируя на людских предрассудках, ей-же создаваемых? Лечиммся у попа, диагностику делаем у колдуна да ведьмы, вместо таблетки пьем "святую" воду... Воистину - 21 век - Век Мракобесия.

Пока простой народ в массе своей плюет на религию и церковь, и ее засилье сегодня не идет ни в какое сравнение с тем, что было при царе-батюшке. Однако даже тогда Ленин относил вопрос о религии к третьестепенным: «...проповедо­вать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью ка­ких-нибудь «христиан» для нас необходимо, НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАЛО ВЫДВИГАТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС НА ПЕРВОЕ МЕСТО, ОТНЮДЬ ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАЛО ДОПУСКАТЬ РАЗДРОБЛЕНИЕ СИЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕВОЛЮЦИОННОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ РАДИ ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ МНЕНИЙ ИЛИ БРЕДНЕЙ, БЫСТРО ТЕРЯЮЩИХ ВСЯКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, БЫСТРО ВЫБРАСЫВАЕМЫХ В КЛАДОВУЮ ДЛЯ ХЛАМА САМЫМ ХОДОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ». - см. выше - т. 12, с. 145

Так вот Зюганов этот самый вопрос активно выдвигает на первый план. Вместо того, чтобы говорить о массовых протестах против авторитарного режима, переводить его в классовую плоскость.

В корне неправильное решение. С одной стороны не должна поддерживаться такая надстройка капиталистического строя, как религия, а с другой стороны и не следовало бы поддерживать "оранжевую" провокацию против РПЦ, заметьте, а не религии в целом.

Не могу понять, - а если человек - атеист, у него научное мировоззрение... Он знает статистику? Знает историю? Знает религиоведение? Знает науки? Что, ему нельзя высказываться в интернете, потому, что Партия приказала? Что за Бред? Все уверовали? Обалдеть! Да хоть Таксиля почитайте! Для разнообразия...

Господа из ЗюПРФ почувствовали, что слишком "открыли личико". Читали ведь на сайте ЦК КПРФ комментарии, как были возмущены и коммунисты, и сторонники? http://kprf.ru/rusk/105728.html Но через некоторое время с сайта СПб ЗюПРФ исчез материалец. (На центральном сайте - никуда не делся, висит!) И было опубликовано вот это: "Информационное сообщение ПОСТАНОВЛЕНИЕ VII (майского) 2012 года пленума Комитета Санкт-Петербургской городской организации КПРФ «О постановлении бюро комитета Центрального районного отделения Санкт-Петербургского регионального отделения КПРФ от 03.05.2012»

Заслушав сообщение члена ЦК КПРФ Ю.П. Белова «О постановлении бюро комитета Центрального районного отделения Санкт-Петербургского регионального отделения КПРФ от 03.05.2012», Пленум отмечает: По Конституции РФцерковь отделена от государства и соответственно все, что связано с осуществлением ею своей деятельности, является ее внутренним делом. Насильственная реставрация капитализма в России, основанная на антисоветизме, осквернении советской истории, породила массовую бездуховность. Одним из ее проявлений стал факт хулиганской выходки в отношении РПЦ, оскорбившей чувства верующих.

Тот, кто воспитан на культе денег,наживы, насилия, на антисоветизме, с неизбежностью становится русофобом. Иерархи РПЦ и их окружение, причастные к антисоветской агрессии в современной России, получили то, что должны были получить - воинствующую бездуховность. Но за их антисоветизм и поддержку ими существующего буржуазного режима власти расплачиваются не они, а верующие, большинство которых сохранили любовь к Советской Родине - СССР, уважение к ее героической истории.

Ничего из сказанного нет в постановлении бюро комитета Центрального районного отделения КПРФ, но есть в немутверждение о том,что якобы правящий режим инициировал либеральную агрессию против РПЦ. Данное утверждение не выдерживает критики: всем известно, что слияние власти с иерархической верхушкой РПЦ превращает церковь в орудие послушания власти, а верующих - в заложников правящего режима. Об этом свидетельствует и поощряемая властью политика клерикализации гражданской жизни страны.

Отношение КПРФ к фактам оскорбления чувств верующих достаточно четко определено в публичных выступлениях председателя ЦК КПРФ Г.А.Зюганова. Горком Санкт – Петербургского отделения КПРФ считает, что нет необходимости в принятии по данным фактам заявлений и постановлений ЦК партии.

Пленум Санкт-Петербургского городского комитета КПРФ постановляет:

1.Считать постановление бюро комитета Центрального районного отделения от 03.05.2012 политически ошибочным и рекомендовать бюро и комитету районного отделения отменить его. 2. Руководителю сайта Санкт-Петербургского горкома КПРФ А. Богачеву самовольно, без решения бюро горкома, разместившего в Интернете постановление бюро комитета Центрального районного отделения КПРФ, выходящего за рамки компетенции бюро РК,объявитьвыговор. Предупредить Богачева А.М., что в случае повторения подобной самодеятельности будет поставлен вопрос о его работе в должности редактора сайта. 3.Данное постановление распространить в средствах массовой информации, разместить на сайте городского отделения, ознакомить коммунистов.

Первый секретарь ГК КПРФ С.М. Сокол" http://www.cprfspb.ru/8639.html Ну, а для создания дымовой завесы - в Сети (на всех комсайтах, в том числе и на КТВ) работает другой "сокол Зюгановского", смотрите выше, который ленинские цитаты ищет в оправдение зюганизму, целованию Пояса Богородицы и рясы Гундяева и Рус.Ладу-никитизму. Смешно и противно всё это. Примечание: на том Пленуме СПб ЗюПРФ ИСКЛЮЧИЛИ Ирину Игоревну Комолову, народного депутата, честную коммунистку - из партии КПРФ. Без её приглашения на Пленум, кстати! Об этом есть материал и на КРАСНОМ ТВ.

Для г-на Алексия основополагающая работка Ленина по вопросу об отношении коммунистов к религии - это смешная и противная дымовая завеса. Это еще раз разоблачает его как троцкистского иуду в рядах коммунистов! В то же время приведенный им материал с сайта ЦК КПРФ явным образом показывает, что идеологи ЦК КПРФ хорошо знакомы с этой ленинской работой и руководствуются ее положениями в своих подходах, что не может не радовать. Сегодня явно НЕ СЛЕДУET ВЫДВИГАТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС НА ПЕРВОЕ МЕСТО, ОТНЮДЬ ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ, ЧТОБЫ ДОПУСКАТЬ РАЗДРОБЛЕНИЕ СИЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕВОЛЮЦИОННОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ РАДИ ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ МНЕНИЙ ИЛИ БРЕДНЕЙ, БЫСТРО ТЕРЯЮЩИХ ВСЯКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, БЫСТРО ВЫБРАСЫВАЕМЫХ В КЛАДОВУЮ ДЛЯ ХЛАМА САМЫМ ХОДОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Сегодня необходимо всем противниками капитализма - и верующим и неверующим - засучить рукава и, взяв лопаты, приступить к рытью большой ямы, как это рекомендовано в известном Коммунистическом манифесте. И если верующие копатели для ускорения дела попросят, то и церковные песнопения для них организовать на партийные деньги, а Зюганова обязать в порядке партийной дисциплины непрерывно молится ради успеха этого богоприятного копания. Когда дело будет сделано, тогда, можно будет на досуге обсудить, есть ли бог на земле или он на Марс перебрался от грехва подальше. И еще я замечу, что некоторых интеллигентиков очень страшит встреча с богом, поэтому они так нервно реагируют на вопросы с этим связанные. Рабочие в этом отношении гораздо спокойнее. Ориентируйтесь на них, и все у коммунистов будет ОК!

01 - Я атеист 02 - Думаю, что РПЦ не самая болевая точка общества. 03 - Очень многие христиане симпатизируют СССР. 04 - Нельзя грести православных под одну гребенку. Есть православные, которые верят, помогают нуждающимся, а есть "косящие" под православных, для которых главное срубить бабла.

05 - Дело коммунистов - строить царство справедливости на земле. Дело православных - помочь людям оказаться в царстве божием после смерти.

Интересы не пересекаются. Что делить - не понятно.

P.S. Когда ссылаются на Ленинское отношение к религии, на мой взгляд, не учитывают то, что в 1917 году и ранее церковь встала на сторону эксплуатирующих классов, за что и огребла. А сейчас такой ситуации нет.

Нельзя подвергать тотальной критике церковь из-за того, что там присутствуют люди вроде Чаплина или Кураева.

С другой стороны, тот-же Чаплин заслуживает самой резкой критики и защищать его, на мой взгляд не нужно. Тем паче вменяя эту защиту в качестве партийной дисциплины.

Что ж... Хендар просто и незатейливо подменяет ленинское отношение чем-то совершенно другим.

Вместо ленинского неприятия антирелигиозного сектантства - "антитроцкистское" сектантство; вместо пропаганды материалистического мировоззрения - оправдание зюгановско-никитинского уклона в идеализм; вместо рассмотрения религии как явления, теряющего значение при экономическом и политическом развитии (и - добавлю от себя - поднимающем голову во времена регресса и реакции!) - стремление представить религиозность свойством рабочих и призыв ориентироваться на такое к ней отношение...

Еще раз напоминаю четкое ленинское указание: «...проповедо­вать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью ка­ких-нибудь «христиан» для нас необходимо, НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАЛО ВЫДВИГАТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС НА ПЕРВОЕ МЕСТО, ОТНЮДЬ ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАЛО ДОПУСКАТЬ РАЗДРОБЛЕНИЕ СИЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕВОЛЮЦИОННОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ РАДИ ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ МНЕНИЙ ИЛИ БРЕДНЕЙ, БЫСТРО ТЕРЯЮЩИХ ВСЯКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, БЫСТРО ВЫБРАСЫВАЕМЫХ В КЛАДОВУЮ ДЛЯ ХЛАМА САМЫМ ХОДОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ». - см. выше - т. 12, с. 145 Ясно же указано. Цитата Станислава: "Когда ссылаются на Ленинское отношение к религии, на мой взгляд, не учитывают то, что в 1917 году и ранее церковь встала на сторону эксплуатирующих классов, за что и огребла. А сейчас такой ситуации нет." - церковь это один из идеологических органов эксплуататорских классов, ВСЕГДА стоящий на стороне эксплуататоров, но борьба с ним, согласно Ленину, не первостепенное дело коммунистов. Для Ленина первостепенное дело это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА с самими эксплуататорами.

Странная интерпретация. Написано же ясно, вроде. Для большого кол-ва левых сегодня борьба за счастье трудового человека, увы, отошла на десятый план. Костерить православных ведь куда проще, чем бороться с буржуями!

Ну, вообще…Вот шЫдевр зюганоидного «творчества»!!! Не могу, вот это супер-тролль! На КРАСНОМ ТВ уже зрители в комментариях отвечали господину «теоретику» Хендару: «Автор: comunista, добавлено: 10.05.2012 — 17:46. Так вот Зюганов этот самый вопрос активно выдвигает на первый план. Вместо того, чтобы говорить о массовых протестах против авторитарного режима, переводить его в классовую плоскость.» «Автор: pvgoran, добавлено: 11.05.2012 — 08:46. Что ж… Хендар просто и незатейливо подменяет ленинское отношение чем-то совершенно другим. Вместо ленинского неприятия антирелигиозного сектантства — «антитроцкистское» сектантство; вместо пропаганды материалистического мировоззрения — оправдание зюгановско-никитинского уклона в идеализм; вместо рассмотрения религии как явления, теряющего значение при экономическом и политическом развитии (и — добавлю от себя — поднимающем голову во времена регресса и реакции!) — стремление представить религиозность свойством рабочих и призыв ориентироваться на такое к ней отношение…»

И самое главное: цитатник-фарисей использует цитаты из ленинской статьи «Социализм и религия», написанной в 1905 году! Из «Предисловия» редакции:» В статье «Социализм и религия» Ленин вскрыл классовые корни религии и определил отношение к религии пролетарской партии. Марксистская партия, являясь союзом сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса, не может и не должна безразлично относиться к темноте и мракобесию религиозных верований. Она обязана широко разъяснять свою партийную программу, которая построена на научном, материалистическом мировоззрении. Только это мировоззрение вскрывает истинные исторические и экономические корни религии. В борьбе с религиозными предрассудками Ленин отводил огромную роль пропаганде научных знаний». (ПСС, издание 5, том 12) Но (во-первых) Марксизм-ленинизм — не догма, а живое, развивающееся учение. Работы В.И.Ленина — НЕ Библия. Тем более, что написана «Социализм и религия» в 1905 году, с учётом реалий того времени и той России. И томов ПСС не 12, а 55! А во-вторых, Ленин (в отличие от богомольцев из Центрального райкома ЗюПРФ СПб) не запрещал членам партии вести антирелигиозную пропаганду и борьбу с мракобесием, в отличие от Зюганова и его свиты: не ходил на ВИП-целования «реликвий» РПЦ, на молебны и не дружил с попами Священного Синода Российской Империи — фактически государственного Министерства мракобесия и одурманивания народа! А самое главное: необходимо помнить «Атеистическое завещание Ленина» (как назвали товарищи на сайте «Атеизм» статью В. И. Ленина «О значении воин­ствующего материализма», последнюю его статья по вопросам борьбы за победу коммунистической идеологии, ставшую программным доку­ментом работы партии в области воспитания трудящихся на целый исторический период. http://atheism.su/ateisticheskoe-zaveshhanie-lenina/ ) Приведу небольшую цитату: «1922 год.. Трудное для нашей страны время. Буржуазия, несмотря на поражение в гражданской войне, неудачи интервенции и полный политический крах, все еще сильна экономически. Она предпринимает отчаянные попытки сохранить идеологическое влияние на массы, ши­роко использует проповедь идеализма, религию и церковь. Перед Коммунистической партией во весь рост встала задача дать отпор буржуазной идеологии, всемерно активизировать борьбу про­тив религии и реакционной деятельности церковных организаций». Хороший материал! И работа Ленина — опубликована в томе 45 ПСС, прочитать её можно вот тут: http://www.uaio.ru/vil/45.htm#s23 Долой зюгановщину и реакционную поповщину!

Трендишь ты, леха, как троцкий, много и безо всякого толку. Ленинское указание прочел? - Я его три раз повторил - следуй ему без всяких разговоров, не отвлекаясь на всякие третьестепенные бредни.

И еще, леха, - ты похоже от меня заразился - тоже начетчиком стал? - Цитатами сыплешь, как горохом, и все в каше. Так неззи, даже для троцкиста. Сосредоточься на классиках. А ленинский текст из 45 тома я же выше уже изложил - тока своими словами - цитирую себя любимого: "Когда дело будет сделано, тогда, можно будет на досуге обсудить, есть ли бог на земле или он на Марс перебрался от грехва подальше" - Ленин, примерно, о том же, тока лучше - классик же. А мы сегодня далеко еще и до 905 года не доросли, - так шо, милай, отложи пока 45-й том и штудируй 12-й. В самое оно попадешь. Херштейн? Ну давай, с богом.

Молчит что-то Леха - затаился. Но еще лучше, леха, займись тщательным изучением т. 17 ( http://www.uaio.ru/vil/17.htm#s23 ) - там просто о нашем времени Смотри, что Ленин пишет: с. 415 ОБ ОТНОШЕНИИ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ К РЕЛИГИИ Речь депутата Суркова в Государственной думе при обсуждении сметы синода и прения в нашей думской фракции при обсуждении проекта этой речи, печатаемые нами ниже, подняли чрезвычайно важный и злободневный как раз в настоящее время вопрос 160. Интерес ко всему, что связано с религией, несомненно, охватил ныне широкие круги «общества» и проник в ряды интеллигенции, близкой к рабочему движению, а также в известные рабочие круги. Социал-демократия безусловно обязана выступить с изложением своего отношения к религии. Социал-демократия строит все свое миросозерцание на научном социализме, т. е. марксизме. Философской основой марксизма, как неоднократно заявляли и Маркс и Энгельс, является диалектический материализм, вполне воспринявший исторические традиции материализма XVIII века во Франции и Фейербаха (1-ая половина XIX века) в Германии, - материализма безусловно атеистического, решительно враждебного всякой религии. Напомним, что весь «Анти-Дюринг» Энгельса, прочтенный в рукописи Марксом, изобличает материалиста и атеиста Дюринга в невыдержанности его материализма, в оставлении им лазеек религии и религиозной философии. Напомним, что в своем сочинении о Людвиге Фейербахе Энгельс ставит в упрек ему то, что он боролся с религией не ради уничтожения ее, а ради подновления, сочинения новой,«возвышенной» религии и т. п. Религия есть опиум народа, - это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии 161. Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса. И в то же время, однако, Энгельс неоднократно осуждал попытки людей, желавших быть «левее» или «революционнее» социал-демократии, внести в программу рабочей партии прямое признание атеизма в смысле объявления войны религии. В 1874 году, говоря о знаменитом манифесте беглецов Коммуны, бланкистов, живших в качестве эмигрантов в Лондоне, ЭНГЕЛЬС ТРАКТУЕТ КАК ГЛУПОСТЬ ИХ ШУМЛИВОЕ ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ВОЙНЫ РЕЛИГИИ, ЗАЯВЛЯЯ, ЧТО ТАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОЖИВИТЬ ИНТЕРЕС К РЕЛИГИИ И ЗАТРУДНИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ОТМИРАНИЕ РЕЛИГИИ. ЭНГЕЛЬС СТАВИТ В ВИНУ БЛАНКИСТАМ НЕУМЕНИЕ ПОНЯТЬ ТОГО, ЧТО ТОЛЬКО КЛАССОВАЯ БОРЬБА РАБОЧИХ МАСС, ВСЕСТОРОННЕ ВТЯГИВАЯ САМЫЕ ШИРОКИЕ СЛОИ ПРОЛЕТАРИАТА В СОЗНАТЕЛЬНУЮ И РЕВОЛЮЦИОННУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ, В СОСТОЯНИИ НА ДЕЛЕ ОСВОБОДИТЬ УГНЕТЕННЫЕ МАССЫ ОТ ГНЕТА РЕЛИГИИ, ТОГДА КАК ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ ВОЙНЫ С РЕЛИГИЕЙ ЕСТЬ АНАРХИЧЕСКАЯ ФРАЗА 162. И в 1877 году в «Анти-Дюринге», беспощадно травя малейшие уступки Дюринга-философа идеализму и религии, Энгельс не менее решительно осуждает якобы революционную идею Дюринга о запрещении религии в социалистическом обществе. Объявлять подобную войну религии - значит - говорит Энгельс - «перебисмаркить самого Бисмарка», т. е. повторить глупость бисмарковской борьбы с клерикалами (пресловутая «борьба за культуру», Kulturkampf, т. е. борьба Бисмарка в 1870-х годах против германской партии католиков, партии «центра», путем полицаев преследований католицизма). ТАКОЙ БОРЬБОЙ БИСМАРК ТОЛЬКО УКРЕПИЛ ВОИНСТВУЮЩИЙ КЛЕРИКАЛИЗМ КАТОЛИКОВ, ТОЛЬКО ПОВРЕДИЛ ДЕЛУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ,ИБО ВЫДВИНУЛ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЛЕНИЯ ВМЕСТО ДЕЛЕНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ОТВЛЕК ВНИМАНИЕ НЕКОТОРЫХ СЛОЕВ РАБОЧЕГО КЛАССА И ДЕМОКРАТИИ ОТ НАСУЩНЫХ ЗАДАЧ КЛАССОВОЙ И РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОРЬБЫ В СТОРОНУ САМОГО ПОВЕРХНОСТНОГО И БУРЖУАЗНО-ЛЖИВОГО АНТИКЛЕРИКАЛИЗМА. ОБВИНЯЯ, ЖЕЛАВШЕГО БЫТЬ УЛЬТРАРЕВОЛЮЦИОННЫМ, ДЮРИНГА В ЖЕЛАНИИ ПОВТОРИТЬ В ИНОЙ ФОРМЕ ТУ ЖЕ ГЛУПОСТЬ бИСМАРКА, ЭНГЕЛЬС ТРЕБОВАЛ ОТ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ УМЕНЬЯ ТЕРПЕЛИВО РАБОТАТЬ НАД ДЕЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ ПРОЛЕТАРИАТА, ДЕЛОМ, ВЕДУЩИМ К ОТМИРАНИЮ РЕЛИГИИ, А НЕ БРОСАТЬСЯ В АВАНТЮРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ С РЕЛИГИЕЙ.

Дискутировать с таким, как вы: это как из лужи воду пить. Тут обсуждалось конкретное Постановление Центрального РК КПРФ (ЗюПРФ) города Санкт-Петербурга (бывшего когда-то Города-героя Ленинграда, переименованного антинародной и антикоммунистической контрреволюцией в город "СВЯТОГО" ПЕТРА (и РПЦ это всячески поддерживала и одобряла) и ставшего после этого Бандитским Петербургом (где правят чиновники, буржуи, грабители и мракобесы-клерикалы тоже одобряют это всё, более того, стали ЧАСТЬЮ Системы, режима). Постановление это, как я писал выше: отменено даже Пленумом горкома ЗюПРФ и удалено с сайта СПб ЗюПРФ. Простыни цитат писать не стоит. Ибо это и есть дымовая завеса и графоманство, уводящее от сути проблем. А проблемы ясны: наступление реакционного клерикализма на СВЕТСКОЕ государство при полной поддержке правящего режима, отсутствие реальной борьбы с этим наступлением (частью общего контрреволюционного антипрогрессивного наступления) со стороны партии, называющейся КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия РФ, более того: поддержка со стороны верхушки ЗюПРФ наступления реакционного клерикализма, то есть поддержка контрреволюцтонного режима РФ.

Так я, лехатрон, с тобой и не дискутирую, - я тебя использую, чтобы довести до читателей ленинские указания и выводы, которые как раз и раскрывают суть проблемы и марксистские пути для ее разрешения. А то, что ты тут трендишь, так не зря говорят, троцкистская шавка лает, а партийный караван идет своим ленинским курсом. К тому же ты дурак и клеветник. И Кургиняна правильно показывают - он хотя бы учит слушателей искусству дискуссий, которым нынешние коммунисты практически не владеют. В общем, полезный мужик. И на Гапона ты зря так уж нападаешь - как-никак именно на нем поскользнулся в 905 году царский режим, что позволило большевикам провести репетицию Октября, которого, по словам Ленина, могло и не быть, не будь опыта Революции 905 года. Большевики владели диалектическим искусством использовать в интересах пролетариев любой зигзаг и событие в ходе своей борьбы. А ты можешь тока врать и клеветать.

Переход на личности и оскорбления РАЗРЕШЕНЫ "особо избранным" на КТВ? Ну-ну. И куда же идёт "партийный караван ЗюПРФ" и Кургинян? "Полезные мужики" Зюганов и Кургинян, не спорю. Понятно, кому полезные.

И вы не марксизм-ленинизм пропагандируете, а (как писал товарищ Виктор Пыжиков):"Он специализируется на сайтах марксистко-ленинского направления (Красное ТВ, com-piter.ru, com-stol.ru и т.п.) пропагандируя Зюганова и забалтывая обсуждаемые темы. Когда нечего ответить — начинает грубить". http://com-stol.ru/?p=7099 А этот шЫдевр от Хендара:"Леха, даже и не мечтай, что я буду критиковать дядюшку Зю — он выдающийся деятель мирового комдвижения, а КПРФ его передовой и самый мощный отряд. Но КПРФ при всем этом не является классовой партией ленинского типа, что я документально показал" - это просто феерично! ;))) Отлично товарищ В.Пыжиков сказал:"Хотя его «похвала» руководству современной КПРФ хуже самой злой критики: «КПРФ при всем этом не является классовой партией ленинского типа». За один только этот приговор Зюганову можно и потерпеть его демагогию". Пишите ещё! ;)

Лехатрон, неоспоримым фактом является то, что каждый мой пост везде содержит прямые указания классиков по рассматриваемой проблеме с точной ссылкой на их адрес. Мой личный комментарий либо вовсе отсутствует, либо минимален. Каждый волен проверить ссылку и изучить ее окрестности, т.е. контекст, сделав собственный вывод об уместности цитаты в данном вопросе. Однако никто из вас даже не пытается вступать в дискуссию по сути приведенных мною цитат. Для вас, троцкистской нечисти, это называется "забалтывать тему". Поэтому вы изрыгаете только злобную ругань в мой и КПРФ адрес. Понятно, что в ответ вы получаете той же монетой. А теперь к сути. Ленин: "ПРИ НЕСЛЫХАННОЙ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ИСКАЖЕНИЙ МАРКСИЗМА, НАША ЗАДАЧА СОСТОИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ВОССТАНОВЛЕНИИ ИСТИННОГО УЧЕНИЯ МАРКСА О ГОСУДАРСТВЕ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПРИВЕДЕНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА ДЛИННЫХ ЦИТАТ ИЗ СОБСТВЕННЫХ СОЧИНЕНИЙ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА. Конечно, длинные цитаты сделают изложение тяжеловесным и нисколько не посодействуют его популярности. Но ОБОЙТИСЬ БЕЗ НИХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО. Все, или по крайней мере все решающие, места из сочинений Маркса и Энгельса по вопросу о государстве должны быть непременно приведены в возможно более полном виде, ЧТОБЫ ЧИТАТЕЛЬ МОГ СОСТАВИТЬ СЕБЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВОКУПНОСТИ ВЗГЛЯДОВ ОСНОВОПОЛОЖНИКОВ НАУЧНОГО СОЦИАЛИЗМА И О РАЗВИТИИ ЭТИХ ВЗГЛЯДОВ, а также чтобы искажение их господствующим ныне "каутскианством" было доказано документально и показано наглядно." - Государство и революция, т. 33, с. 5-6.

О, какие люди! Какие перлы! "Сказитель-неисказитель марксизма" (R):))) И очень вежлив, как всегда. Тема обсуждения, повторяю: "Постановление бюро районного комитета Центрального районного (местного) отделения КПРФ Санкт-Петербурга от 3 мая 2012 г.". На личные выпады в мой адрес, в адрес моих единомышленников и на провокационные "простыни" - не буду отвечать.

Леха, повтори еще раз тему - желающих обсуждать ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫЕ МНЕНИЯ ИЛИ БРЕДНИ что-то не видать. И "провокационные простыни" - это у тебя ленинские цитаты?

Я как-то подзабыл, где прочёл, по-моему, на сайте КПУ - собралось село,- нужен до зарезу фельдшерский пункт с медиком, а тут части села приспичило церковь для попа соорудить, освящать вокруг все... Построили церковь (это сейчас). Еще, помнится статистика - при царе в селах умирал каждый 3-й ребенок, а после приказа (декрета) Ленина о создании медпунктов в селах - по мере создания, стали умирать 1 из 10-и. Так кто святее - поп, или врачь?

Тут нет вопроса - христианская церковь на протяжении многих веков совершала чудовищные преступления против человечности. Она и сегодня провозглашает рабство и пытки и, если дать ей волю, она опять начнет сжигать и пытать людей во имя своего бога "милостивого и милосердного", который построил мир человеческий, основанный на лицемерии и зверстве. И можно только удивляться людям, которые продолжают верить такому богу и такой церкви. Но людей в одночасье не переделаешь, и тратить партийное время и силы на эту проблему непозволительная роскошь. Сначала нужно покончить с властью капитала.

Милосердное лицо православия: http://lib.rus.ec/b/92278/read#t9 - Пытки и казни детей закон в принципе не запрещал, но все-таки по делам видно, что детей и подростков щадили. В страшном Преображенском приказе Ромодановского малолеток только допрашивали, на дыбу не поднимая. Проблема возраста пытаемых и казнимых впервые серьезно встала лишь в царствование Елизаветы Петровны. В 1742 году 14-летняя девочка Прасковья Федорова зверски убила двух своих подружек. Местные власти настаивали на казни юной преступницы. Сенат отказался одобрить приговор и уточнил, что малолетними считаются люди до 17 лет. Тем самым они освобождались от пытки и казни, по крайней мере, теоретически. При обсуждении этой проблемы Сенат поспорил с Синодом: первый считал, что нужно отменить пытки людей, не достигших 17 лет, а Синод был убежден, что пытать можно с 12 лет, так как с этого возраста люди уже приносили присягу и женились. [b]Иначе говоря, сенаторы оказались гуманнее служителей Бога, которые считали, что человек становится преступником с того момента, как начинает грешить, а способность грешить у человека проявляется уже в семь лет.[/b]