комментариев:
|
"Социальная философия". Часть 14Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
03.05.2012 - 14:41
Михаил Васильевич Попов - профессор кафедры социальной философии и философии истории СПБГУ. Краткий курс лекций "Социальная философия". Часть 14. "Культура".
Добавить комментарий
(всего 10)
А за что его любить? По факту это направление как мухи кучу дерьма обсели в свое время антисоветчики. И мы не любим не рок, как направление в музыке, а его кумиров, сплошь антисоветчиков и подлецов. Эти слова к нынешнему времени не относятся. Я просто не знаю положения в нем. Подпишусь под каждым словом.Как выросший под алису и го заявляю - любить его не за что. Я думаю, тут не стоит придираться к слову "рок", ка к музыкальному стилю Это всего лишь средство выражения. Ситуация с антисоветчиной там такая же как и "поп", других жанрах, послушайте актёров кино, причём получивших известность в советское время.. Это типичная конъюктурность, холуйство ну а старые либеро-пердуны любят Пушкина, давайте Пушкина в антисоветчики запишем... Рок, как и движение хиппи, панков, сексуальная революция, были придуманы чтобы отвлечь молодежь от реальности, чтобы подменить реальные действия протеста на мнимые, показушные, но более яркие, поэтому они по душе незрелому сознанию молодежи. А потом молодежь, подсевшая на рок, "перегорает", утрачивает свою энергию, не укрепив себя знаниями марксисткой философии, и все, время ушло, потом работа, семья, дети, свободного времени все меньше, появляется степенность, и вернуть время, чтобы заняться своим духовным ростом, уже не возможно. Конечно, сейчас есть некоторые исполнители, произведения которых еще можно как-то охарактеризовать как оригинальное, но посмотрите глубже на историю создания рока, на то, какие исполнители были, что было основным в этом движении. Вот, просвещайтесь: http://prometej.info/new/mir/693-seksyalnaa-revolucia.html
Добавить комментарий
(всего 10)
|